Контент-маркетинг
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
25.05.2017

Новая бизнес-тенденция: писательский центр как часть компании

Задумываясь о великих писателях мы не проводим никаких аналогий с маркетингом.

Но эта история о том, как группа банковских экспертов в Федеральном резервном банке Филадельфии значительно улучшила четкость и эффективность своих письменных отчетов.

Кейс банка Филадельфии

250 человек контролируют коммерческие и розничные банки, расположенные в их области. Они пишут подробные отчеты руководителям банков и советам директоров, указывая изменения, которые должны быть внесены для выполнения государственных банковских норм.

Банковские работники, которые создают эти отчеты, являются экспертами в банковском регулировании, а не в письме. Многие сотрудники работают над [...]

1139
 
Далее
23.05.2017

Эволюция журналистики данных

В 19 веке улицы Нью-Йорка оказались идеальным проводником для холеры. Болезнь прогрессировала летом 1832 года, когда в течение нескольких недель умерло 3000 американцев. К 1849 году началась эпидемия.

Чтобы показать масштаб бедствия, New York Tribune опубликовал диаграмму, которая сравнивала смертность от холеры с общим уровнем смертности.

Уже в 20-м веке подход к использованию данных в журналистике стал гораздо более глубоким. Вместо того, чтобы просто строить догадки и выдвигать голословные предположения, журналисты начали собирать данные и на их основании делать обоснованные прогнозы.

Например, в 1952 году математик морского ведомства Грейс Мюррей [...]

700
 
Далее
18.05.2017

11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017

До лета осталось меньше двух недель. Кто-то еще не успел отойти от майских снегопадов, а кто-то уже открыл купальный сезон.

В любом случае, лето любят все (ну или почти все). Впереди отпуска, новые впечатления и, конечно, увлекательный сезонный контент.

Какими идеями разнообразить свою стратегию контент-маркетинга в июне? Что будет интересно вашей аудитории?

В сегодняшней статье мы собрали 11 идей контента на следующий месяц. Используйте их для вдохновения и смело экспериментируйте!

1. Ура, лето!

Начало лета – всегда буря положительных эмоций. Все только начинается: прогулки до позднего вечера, поездки на море, пикники.

Внесите свой [...]

6271
 
Далее
15.05.2017

23 факта в доказательство эффективности контент-маркетинга

Все мы встречали таких людей, которые любят высмеивать хорошие идеи.

Возьмем, к примеру, контент-маркетинг. Это проверенный и надежный способ привлечь трафик на сайт, а также увеличить число лидов и продаж.

Однако это не мешает некоторым “специалистам” сомневаться в его состоятельности. Это слишком сложно, контент-маркетинг не работает, в нем нет никакого смысла, – их любимые аргументы.

Конечно, все они ошибаются.

Когда в следующий раз вам заявят, что контент-маркетинг – бесполезная трата времени, докажите свою правоту при помощи этих 23 неопровержимых фактов.

Возможно, вы заставите спорщиков изменить свою точку зрения или, [...]

3338
 
Далее
04.05.2017

5 архетипов контента для продвижения B2B. Исследование

B2B компании продолжают осознавать важность контент-маркетинга для позиционирования бренда, продукта или услуги и установления контактов с клиентами. Ведь при таком сложном процессе рассмотрения предложений и принятия решений контент просто незаменим.

И хотя многие B2B компании создают актуальный контента, они плохо понимают цели свей контент-стратегии. Важно четко концентрироваться на определенном типе контента и на целевой аудитории, для которой он создается. Это так называемые архетипы контента.

Архетипы важны, так как они помогают сохранять фокус, постоянство и измеримость контента, что дает бренду свой голос, цель и платформу.

Компании, которые [...]

3654
 
Далее
28.04.2017

Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга

Легендарный маркетолог Сет Годин описывает маркетинг как “искусство рассказывать истории, которые находят отклик у вашей аудитории и распространяются”. Если вы взгляните на крупнейшие бренды современности, то заметите, что все они отличные рассказчики.

Apple рассказывает о людях, бросивших вызов нормам Nike рассказывает о людях, делающих невозможное Airbnb рассказывает истории о путешествии и жизни в домах по всему миру

Но как рассказывать эффективные истории? Как рассказывать истории, которые ваша аудитория захочет услышать?

Существует несколько проверенных формул сторителлинга, которые использую самые известные бренды. Применять их можно ко всему [...]

7629
 
Далее
27.04.2017

Как создать видео студию с любым бюджетом: 7 советов

Хотите создавать качественный видео контент для своей аудитории?

Вам интересно, какое оборудование для этого потребуется? Чтобы снимать эффективные видео для соцсетей совсем не обязательно закупать профессиональное оборудование.

Сегодня мы расскажем вам о том, как создать собственную видео студию и при этом уложиться в любой бюджет.

1. Выберите подходящую камеру

Оборудование для съемок может быть очень дорогим, и это основное препятствие на пути небольших компаний, которые хотят снимать видео. Но есть множество доступных вариантов.

Бесплатно

У смартфонов последнего поколения потрясающие камеры, их вполне можно использовать для создания видео. Вот [...]

3688
 
Далее
27.04.2017

Всё о популярной инфографике. Исследование

Что заставляет людей делиться инфографикой? Все дело в выборе цвета или формате? Или содержание все же важнее дизайна?

Чтобы ответить на эти вопросы, Visme проанализировали самую популярную инфографику из соцсетей (с более чем 5000 репостов) за 2016. При этом учитывались самые разные параметры: число слов, размер, цвета, форматы и темы.

В результате анализа 200 инфографик Visme сделали интересные выводы, которые вы сможете использовать при создании своей следующей инфографики.

1. Самые популярные индустрии

Главная цель инфографики – упростить понимание сложных тем и обучить пользователей. Она очень популярна в интернете, так как визуальным контентом в [...]

2193
 
Далее
26.04.2017

Как найти идеального автора-фрилансера?

Сегодня каждый бренд хочет создавать контент. Ведь отличные публикации могут повлиять как на продажи, так и на эффективность корпоративных коммуникаций.

Но на пути создания этих публикаций возникает две огромные проблемы: время и деньги. Стоимость полноценной штатной команды авторов зашкаливает, а привлечение всего пары специалистов для работы с самыми разными темами рискованно и неэффективно.

Многие компании не готовы открывать новый отдел, отвечающий за создание контента, потому что это довольно сложная задача. Куда проще работать с талантливыми людьми по всему миру удаленно.

Вот почему большинство современных брендов прибегают к услугам фрилансеров. Подобное [...]

2004
 
Далее
26.04.2017

Как сделать гифку в Photoshop

Adobe запускают новую серию видео инструкций под названием Make It Now. В них в течение 60 секунд демонстрируется процесс создания дизайнерских проектов с использованием различных приложений из Creative Cloud.

Эти видео будут полезны как новичкам, так и профессионалам, желающим освежить память. Ниже вы найдете первое видео серии, в котором рассказывается о том, как создать GIF анимацию в Photoshop.

Как создать анимацию в Photoshop Подготовьте слои с “кадрами” будущей анимации Перейдите в раздел меню “Окно” и выберите пункт “Временная шкала” Нажмите на “Создать покадровую анимацию” Задайте в качестве кадров ранее созданные [...]
2603
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2289
маркетинг в pinterest
 
Далее
4682
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.