Tinder тестирует ленту новостей
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте представила масштабное обновление VK Admin для Android
Next
идеи для пресс-релиза, пресс-релиз, контент-маркетинг b2b
Контент-маркетинг

10 лучших идей для написания b2b пресс-релиза

Автор: Ия Пфанштиль14.12.2017

Многие руководители в области маркетинга и бизнеса уверены, что пресс-релиз – это устаревший инструмент продвижения. Но это не совсем так. Пресс-релизы до сих пор используются в сфере B2B и при этом весьма эффективно, если все сделать правильно.

Перед написанием B2B пресс-релиза

Запомните, для хорошего пресс-релиза нужна интересная и уникальная информация, объективная и подтвержденная фактами. Поэтому перед написанием пресс-релиза задайте себе следующие вопросы.

Какова ваша целевая аудитория?

Представьте, кто может быть заинтересован в вашей теме и почему. При написании пресс-релиза старайтесь выделить ключевые для определенных клиентов моменты. Обратите особое внимание на преимущества, которые они получат.



Насколько популярна ваша компания?

Ваш бренд широко известен? Или ваш бизнес – стартап всего с парой клиентов?

Что делает ваш отдел маркетинга для распространения влияния вашего бренда?

Насколько активна и эффективна ваша команда в контент-маркетинге, социальном присутствии, установлении связей с авторитетами и медиа?

На какую географию вы ориентируетесь?

После выбора темы для пресс-релиза убедитесь, что она будет полезна для людей, проживающих в определенном регионе. Платить за слишком широкое распространение – бесполезная трата ресурсов.

Насколько влиятельна ваша компания?

Если вы не входите в число топовых брендов таких, как Apple или Microsoft, убедитесь в создании его ценности для журналистов, блогеров и влиятельных лиц в вашей сфере. Будьте готовы объяснить, почему ваша история важна и интересна.



После ответа на эти вопросы, вы готовы к созданию истории для пресс-релиза.

Перечисленные ниже советы будут особенно полезны для небольших технологических B2B компаний, но и другие виды фирм найдут для себя что-то интересное.

1. Лотерея или конкурс

Реклама, конкурс, подарки или лотереи – отличный способ заявить о себе. Вы можете опубликовать сообщение о ежемесячном конкурсе через социальные каналы или последовать примеру Freemake.com. В 2015 они выпустили пресс-релиз, в котором предлагали бесплатную бизнес-лицензию их программы Freemake Video Converter школам и университетам. Результат – новые клиенты и ценность для прессы (поддержка образования).

2. Долгосрочный контракт

Если вы подписали контракт с широко известной компанией и теперь разрабатываете для нее ПО, не упустите шанс сообщить об этом людям. Опубликуйте пресс-релиз на сайте, поделитесь им в социальных сетях и отправьте другим клиентам, журналистам и потенциальным партнерам.

идеи для пресс-релиза, пресс-релиз, контент-маркетинг b2b

3. Юбилей компании

Если вы планируете организовать празднование юбилея вашей компании, сообщите об этом партнерам. Перечислите основные достижения компании, важные моменты, выдающиеся контракты, членов команды, постоянных клиентов и так далее.

4. Ребрендинг

Если вы меняете название бренда, логотип или даже стратегическое направление развития, сообщите об этом. В деталях объясните, что собираетесь делать в дальнейшем, чтобы привлечь клиентов.



5. Выпуск нового продукта

Как только вы соберетесь выпускать новый продукт или обновить уже существующий, подготовьте подробный пресс-релиз об его основных характеристиках. Предоставьте журналистам и блогерам пробную версию продукта. Вы можете цитировать полученные отзывы и, возможно, на их основе внести последние изменения перед выпуском.

идеи для пресс-релиза, пресс-релиз, контент-маркетинг b2b

6. Изменение цен или политики компании

Если вы уже изменили или планируете изменить цены, политику конфиденциальности или содержание лицензионного соглашения, предупредите об этом клиентов и партнеров при помощи пресс-релиза. Например, PayPal всегда уведомляет пользователей об изменениях в политике конфиденциальности. Информация также появляется на их сайте и распространяется по популярным интернет-ресурсам.

7. Новое исследование

Инфографика с новым интересным исследованием – отличная причина для создания пресс-релиза. Очень часто блогеры с большим удовольствием публикуют подобный контент. Но убедитесь, что ваша инфографика полезная, привлекательная и понятная.

8. Совет эксперта

Если ваша команда изобрела новый способ решения известной проблемы, поделитесь этой новостью со всем миром, напишите пресс-релиз. Кратко опишите проблему и подробно ее решение. Это отличная возможность привлечь внимание авторитетов индустрии и журналистов.

9. Объявите о публичном выступлении

Если вы выступаете на конференции, встрече, появляетесь на телевидении или проводите день открытых дверей, опубликуйте пресс-релиз с указанием даты, времени и места. Если мероприятие проводит ваша компания, опишите его и приложите подробный план. По возможности создайте презентацию или видео о предстоящем событии.

идеи для пресс-релиза, пресс-релиз, контент-маркетинг b2b

10. Новая награда

Поделитесь своими достижениями с партнерами, клиентами и потенциальными покупателями. Опешите конкурс, в котором вы принимали участие, и полученную награду.

Не забывайте, что пресс-релиз – полезный инструмент даже не для широко известных компаний. Не упустите шанс заявить о своем бренде. Когда вам будет о чем рассказать, создайте пресс-релиз и поделитесь им с миром.

Реакция на статью
поделюсь
33%
интересно
0%
полезно
17%
не уверен
17%
скучно
33%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.