Digital-вызовы современности. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Эволюция мобильных технологий: чего ждать в 2016?
Next
Контент, тренды2016, маркетинг, интернет-маркетинг, visual commerce, e- commerce, ROI, аналитика, визуальный маркетинг, визуальный контент
Интернет-маркетинг

Что мы знаем о визуальном маркетинге? Инфографика

Автор: Елена Дрозд25.01.2016

Чем бы мы ни занимались в сети, повсеместно нас окружают миллиарды картинок и фотографий. Визуальный контент сегодня доминирует над текстовым как по скорости распространения, так и по эффективности. Широко применяется новое понятие – visual commerce, которое в полной мере вобрало в себя механизмы взаимодействия торговли и визуального контента.

Что сегодня из себя представляет визуальный маркетинг? Каково мнение специалистов на счет эффективности применения изображений? Все это мы узнаем из сегодняшней инфографики.

Контент, тренды2016, маркетинг, интернет-маркетинг, visual commerce, e- commerce, ROI, аналитика, инфографика, визуальный маркетинг, визуальный контент

Что мы знаем о визуальном маркетинге?

1. Признание специалистов

77% маркетологов считают, что визуальный контент способствует росту ROI. Каждый десятый специалист признает, что изображения – основа современного маркетинга.



2. Креативная составляющая

Лишь 11% маркетологов считают, что используют визуальный контент настолько эффективно, насколько это возможно. И только 7% уверены в том, что их разработки в полной мере соответствуют глобальным маркетинговым целям компании.

3. Грамотное распределение контента

86% специалистов согласны с тем, что выбор изображений зависит в первую очередь от типа рекламного канала. Тем не менее, 78% маркетологов по-прежнему используют один и тот же контент  везде, где ведут рекламную активность.

4. Больше визуального контента!

Лишь 11% специалистов считают, что в рекламны, рекламе и e-commerce изображения используются в достаточном количестве.

5. Мобильная адаптация

Хотя 1/3 всех специалистов уже использует визуальный контент в e-commerce, большинство из них считают, что адаптация к мобильным устройствам – слабое место современного маркетинга.

6. Внешние стимулы

61% маркетологов, рождая идею, находит вдохновение в инновациях и современных технологиях.



7. Нельзя стоять на месте!

Более половины специалистов отмечают увеличение скорости изменений в маркетинге.

8. Дезорганизация – путь к поражению

Во многих компаниях нет организованного центра управления визуальным контентом. 58% маркетологов хранят базу данных на ненадежных носителях или на рабочем столе.

9. Препятствия на пути к успеху:
  • Разнородность изображений
  • Сложности в разработке контента
  • Невнимательность к ROI
  • Ограниченный бюджет
  • Жесткая конкуренция
10. Пора улучшать аналитику

54% маркетологов сомневаются в том, что контент реально повышает уровень конверсии.

45% специалистов не имеют достоверной информации о выручке компании.

39% маркетологов имеют размытое представление о трафике.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.