контент, маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, пост, блог, советы блоггеру, 11 советов, инфографика
Контент-маркетинг

11 важных ингредиентов для поста в блоге. Инфографика

Автор: Аслан Патов28.07.2014

Создание поста в блоге – целое искусство. Содержание и оформление каждой статьи важно сегодня как никогда. Пожалуй, от генерации идеи, до написания и публикации статьи автору приходится использоваться колоссальное количество знаний: креатив, сторителлинг, контент-маркетинг, копирайтинг и пр. А еще ему надо быть немного журналистом, порой, редактором видео и фото, дизайнером… Но только в том случае, если автор хочет написать и предоставить на суд аудитории действительно качественный контент, и если вы себя относите к таким людям, 11 советов ниже вам могут помочь.

контент, маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, пост, блог, советы блоггеру, 11 советов, инфографика

1. Создайте магнитный заголовок
Ваш заголовок является первым и, возможно, единственным, что оставляет впечатление на предполагаемого читателя. Поэтому написание отличных заголовков является ключевым навыком.
Как говорил Дэвид Огилви: “Лучшими заголовками являются те, которые обещают читателю выгоду”.

2. Начните со взрыва
Великолепный заголовок, смешанный с хромым началом, это как пригласить кого-нибудь в ваш дом и хлопнуть дверью прямо ему по носу, когда он будет входить. Вы должны захватить воображение читателя и втягивать глубже в содержание вашего контента.
Вот именно поэтому легенда копирайтинга Евгений Шварц порою проводил целые недели для написания только первых 50 слов нужного текста.

3. Используйте убедительные слова
Определенные слова влияют на процесс принятия решения больше чем другие.
Вы должны понимать, какие слова являются более убедительными и почему, и использовать их в контексте для донесения смысла сообщения до целевой аудитории.

4. Пишите выдающиеся фразы
Все, что вы пишите, начинается и заканчивается с фраз. Если вы хотите быть средним писателем, то пишите средние фразы.
Однако если вы хотите быть великим писателем, то вам придется начать писать великие фразы.

5. Вставляйте убийственные списки
Маркированные списки делают ваш блог или статью более читаемыми и запоминающимися. Однако маркированные списки не должны быть неубедительными или слишком длинными.
Ваши пункты должны быть читаемыми, поэтому пишите их кратко и четко.

6. Создавайте изысканные подзаголовки
Большие блоки текста по своей сути выглядят неприветливо и превращают читательское внимание в обычный сканнер. Однако мы может удержать внимание читателя при помощи хороших подзаголовков.
Используя привлекательные заголовки несущую выгоду мы можем увлечь читателя.

7. Расскажите соблазнительную историю
Качественная поэма, фильм или сериал начинается с рассказа о персонаже, который находится в беде, и по мере того как конфликт усиливается, жизнь становится несчастной, однако в конце концов все заканчивается хорошо.
Точно такой же инструмент подходит и для вашей маркетинговой истории. Вам нужны герой, цель, препятствие, наставник и мораль, являющиеся частью сторителлинга.

8. Используйте увлекательные моменты
Различные увлекательные моменты сшивают вашу историю, статью или подкаст вместе, используя эмоции. Это выражения или приемы внутри контекста, которые соблазняют аудиторию и заставляют продолжить.
Рассуждайте об этом как о рыбалке… используйте соблазнительные наживки, чтобы заманить и словить рыбу.

9. Используйте обезоруживающие изображения
Конечно, мы любим слушать истории. Однако зачем попусту тратить высокое разрешение мониторов ваших читателей для двух лишь оттенков: черного и белого?
Когда вы пытаетесь достичь наилучшего результата от вашей записи в блоге, то лучше всего использовать качественные и сильные изображения.

10. Заканчивайте стильно
Цель эффективного написания – провести читателя по полной удовольствий и информации дороге с пункта А в пункт Б.
Поэтому ключом к успешной концовке является точное понимание того, куда вы ведете читателя. И это понимание должно прийти еще до написания первого слова в начале вашей статьи.

11. Будьте подлинными
Не нужно быть ветераном копирайтинга, чтобы написать продающий текст. Часто истинное наслаждение, с которым вы писали текст, чувствуется с первых страниц.
К примеру, вы можете записать разговор про продукт, описать этот разговор и использовать это как первые наброски. Другими словами, пишите так, как вам нравится.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment