29 советов для вашей маркетинговой кампании в 2017. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Mail.Ru Group и MOAT помогут оценивать эффективность рекламы
Next
Тренды. аналитика. аудитория. бизнес. контент-маркетинг. маркетинг. контент. продвижение. стратегия. маркетинг влияния. статистика. данные
Контент-маркетинг

12 данных о контент-маркетинге, которые нельзя пропустить

Автор: Ия Пфанштиль31.10.2016

Многие маркетологи уверены, что контент является ключом к вовлеченности клиентов и увеличению показателей конверсии, особенно в социальных сетях. Все мы слышали об этом раньше.

Но так ли это? Откуда мы это знаем?

Чаще всего мы полагаемся только на здравый смысл и логику. Поэтому мы подготовили для вас 12 данных о контент-маркетинге, которые нельзя пропустить. Они помогут вам оценить истинную значимость контент-маркетинга в вашей стратегии продвижения.

Тренды. аналитика. аудитория. бизнес. контент-маркетинг. маркетинг. контент. продвижение. стратегия. маркетинг влияния. статистика. данные

12 данных о контент-маркетинге

  1. 93% B2B маркетологов используют контент-маркетинг (CMI, 2014)
  2. 70% маркетологов создают минимум одну единицу контента в день (eMarketer, 2013)
  3. 61% потребителей говорят, что на их решения оказывает влияние маркетинговый контент. (DragonSearch, 2013)
  4. Контент-маркетинг на 62% дешевле традиционного маркетинга и привлекает при этом почти в три раза больше лидов. (DemandMetric, 2014)
  5. У тех, кто использует контент-маркетинг показатели конверсии почти в 6 раз выше, чем у тех, кто его не использует. (Aberdeen, 2013)
  6. 41% маркетологов, которые занимаются курированием контента, отметили увеличение числа и/или качества готовых к покупке лидов. (Curata, 2015)
  7. 58% маркетологов говорят, что “оригинальный текстовый контент” – один из самых важных типов контента, который опережает визуальный и видео контент. (Social Media Examiner, 2016)
  8. 73% организаций нанимают специалиста для пересмотра их стратегии контент-маркетинга. (CMI, 2014)
  9. Длинные записи в блогах генерируют в 9 раз больше лидов, чем короткие посты. (Curata, 2015)
  10. Директора по маркетингу считают обеспечение компетентности организации в области контент-маркетинга второй по значимости целью после измерения ROI. (IDC, 2014)
  11. 63% маркетологов создают контент для каждой персоны покупателя. (Curata, 2015)
  12. Более чем 1 миллиардом единиц контента делятся только в Facebook каждый день. (Kissmetrics, 2015)

Контент-маркетинг и маркетинг влияния

Также как для поисковиков и социальных сетей, контент – это основа эффективной кампании маркетинга влияния. Бонус: маркетологам не приходится создавать контент самостоятельно. Одна из самых ценных особенностей маркетинга влияния заключается в том, что авторитеты сами создают наиболее актуальный для вашей аудитории контент.

Тренды. аналитика. аудитория. бизнес. контент-маркетинг. маркетинг. контент. продвижение. стратегия. маркетинг влияния. статистика. данные

Выводы

Все маркетологи хотят привлечь больше лидов и клиентов. Совершенно очевидно, где их можно найти… Они везде: в социальных сетях, блогах, поисковиках. Вам остается только привлечь их интересным и полезным контентом, чтобы не только увеличить показатели конверсии, но и укрепить узнаваемость и авторитетность бренда.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Поклонник живого слова, неисправимый перфекционист. Люблю читать, писать и быть в курсе, делюсь открытиями с миром.

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.