3 примера пранквертайзинга от больших брендов
Previous
выбрать за меня
Маркетинг "момента" или как 5 брендов воспользовались забастовкой рабочих Лондонского метро
Next
Контент-маркетинг

3 инструмента для эффективного контент-маркетинга в Google+

Автор: Аслан Патов28.01.2014

Не будем скрывать – Google+, не самый обсуждаемый продукт в офисах и департаментах маркетологов СНГ, в особенности бизнесов в России, Украине или Беларуси. В то же время, несмотря на медленный старт, он уверенно набирает обороты и многие бренды уже успели убедиться в значительном преимуществе G+ в отдельных компонентах и начинают понимать какой потенциал скрыт в этой социальной сети.

Возможно, платформа ещё не имеет такой пользовательской аудитории, как у Facebook или Twitter, но Google+ уверенно ползет вверх в рейтингах и убеждает пользователей в своей правоте. Но в данной статье мы не будем говорить непосредственно о G+, ведь сам по себе он бесполезен, если не знать как измерить свое преимущество или возможности перед тем как начать использовать данное преимущество.

Для этого мы рассмотрим 3 инструмента, которые могут помочь нам в планировании контент-стратегии, замере эффективности контент-стратегии и отслеживании текущей активности профилей, страниц и контент-кампаний в Google+.



1. Simply Measured

Данный сервис используется для изучения страниц различных компаний во многих социальных сетях, включая Google+ (данный сервис недоступен для личных страниц в G+). Здесь можно просмотреть показатели социального взаимодействия, комментарии, проанализировать ключевые слова и выявить топовых фолловеров. Использовать сервис достаточно просто – он выдает отчеты в удобном для пользователя формате включая веб-интерфейс и даже excel документ.

Сервис предоставляет возможность двухнедельного пользования совершенно бесплатно. Этого периода вполне достаточно для того, чтобы воспользоваться всеми имеющимися инструментами (какие-то безусловно имеют ограничения) и понять насколько полезен может быть сервис для клиента или бизнеса. Все от социальной прослушки до +1 в Google+ можно охватить не отходя от “кассы”. Мы уже пользовались отчетом Simply Measured при написании одной статьи – Как 100 ведущих компаний мира использует Твиттер – она наглядно показывает большинство возможностей данного аналитического портала. А примерно так выглядит страничка с отчетами:

2. All My + Статистика

Ресурс All My Plus является бесплатным и, даже, не обладая самым дружелюбным и изящным интерфейсом, все же является отличным инструментом! Это сервис, который предоставляет аналитическую информацию по любому контенту, странице или профилю в Google+, работая исключительно с этой социальной сетью.

All My Plus дает возможность:
• Просмотра общего количества постов, +1s, и репостов;
• Просмотра наиболее популярных постов;
• Социальной прослушки: посмотрите, кто делится вашим контентом и как;
• Сравнить два профайла, используя одни и те же метрики;

Вот так примерно выглядит страница анализируемого профиля (страницы) – в данном случае мы использовали Старбакс.



Тут легко можно понять какого типа данные мы можем получить. Но еще интереснее если Вы перейдете на блоки ниже под этой шапкой или перейдете на один из пунктов справа где Вы с лёгкостью можете просмотреть более детальные цифры.

Вся статистика с момента публикации страницы на Google+ 08/11/2011, включая: количество комментариев, ссылок, видео и фото постов, репостов и лайков и другой активности. Хотим еще детальнее? Пожалуйста. Ниже есть следующий блок, который показывает понятные и приятные графики по многим вопросам поведения на странице аудитории Старбакс по дням недели, активности самой страницы и ее редакторов и прочее.

3. CircleCount

Сервис CircleCount является одним из лучших инструментов в данном направлении. Давайте рассмотрим его возможности на примере профиля Lady Gaga.

Общий экран данных предоставляет информацию об общей статистике, о самом профайле, общем рейтинге, рейтинге в стране и рейтинге социальных кругов.

Сервис CircleCount также показывает нам удобный график с табличными данными о фолловерах Lady Gaga. Вы можете выбрать за неделю, месяц или год и др.

График CircleCounts можно использовать для определения общих последовательностей и трендов относящихся к определённым фолловерам и конкретному направлению. Например, здесь может быть отображена информация о повышении активности фолловеров или отслежен “шум” или резкие скачки графика, отследив затем то, что стало причиной, например в постах.



Google+ – достаточно мощный компонент для любой социальной и контент-маркетинговой стратегии. Данный комплекс инструментов всё больше и больше используют различного рода маркетологи. Однако, как и всегда, для достижения приемлимого результата необходимы усилия и комплекс мер, который должен дополняться определенным набором инструментов, таких как эти. Google+ постепенно набирает обороты, растут его возможности и аудитория, а вместе с ними появляется все больше сервисов для тех, кто хочет работать со своим бизнесом или клиентом на высоком уровне, знать не только то как именно выглядит конкурент, но и иметь подробную карту его ДНК. Пока вы будете изучать себя, клиентов и соперников по рынку пользуясь этим инструментарием, мы будем изучать другие сервисы для Вас. Обязательно поделитесь своим опытом в комментариях – это будет “+” вам и остальным читателям!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment