not found
Контент-маркетинг

3 изумительных примера сторителлинга!

Автор: Аслан Патов03.12.2013

Всегда, когда дело касается большого объема информации встает вопрос о том, как его донести. Да так, чтобы у читателя не отпало желание знакомиться с материалом уже после первых двух-трех предложений. Данная проблема существует и с материалом меньшего размера и значения, в особенности, когда материал сей не “создан” для чтения, а скорее для аналитики, ну, или, для публикации в некрологах. Благо, что есть еще авторы, которые могут не только описать, преподать в виде истории материал, но и обладать видением при воплощении которого, все минусы угрюмого и неповоротливого контента начинают ему придавать новые оттенки. Если у вас неплохой английский, можете сразу кликать на первую ссылку и наслаждаться материалом, нет – смотрите и наслаждайтесь.

1. The New York Times: Snow Fall: The Avalanche at Tunnel Creek от John Branch

Рассказ о лавине, которая накрыла Таннел Крик, опубликованный в Нью-Йорк Таймс, произвел самое большое впечатление. Материал написан в стиле повествования с детальными очерками произошедшего, чувствами и мыслями жертв, видео интервью и слайд-шоу. В статье есть вставки, которые и отличают ее – это видео формата .mp4, которое показывает где именно все это происходило. Это не Google Maps… Для выхода этой статьи изданию Times пришлось, даже, менять кое какую верстку. Навигация позволяет быстро перемещаться вдоль и поперек, найти нужный элемент или абзац.

not found

2. The New York Times: Tomato Can Blues от Mary Pilon

Еще одна статья написанная в схожей манере, но технологии немного разные. Тут мы видим снова повествование, но графика напоминает больше комиксы, которые, также неплохо передают эмоции, которыми хотел наделить читателя автор Мэри Пилон из того же издания Таймс.

not found

3. Fliptop: What’s the Score? The Ultimate Guide to Social Scoring

Еще одна статья – на сей раз не изобилует ни видео, ни комиксами. Грамотно продуманная навигация, интересные замечания по ходу чтения, выдержки и немного инфографики. Наслаждайтесь!

not found

Вскоре мы с удовольствием пополним коллекцию подобных примеров. Какие удачные решения для сложного контента могли бы назвать Вы?

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
133%
полезно
0%
не уверен
33%
скучно
33%
где автор?
133%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment