10 самых популярных видеороликов за 2013 год
Previous
выбрать за меня
3 инструмента для эффективного контент-маркетинга в Google+
Next
Контент-маркетинг

3 примера пранквертайзинга от больших брендов

Автор: Аслан Патов27.01.2014

Бренды в тренде. Пранки стали частью рекламы и в 2013 году значительное количество компаний использовали это направление в своей вирусной рекламе. Сегодня мы посмотрим на 3 самых интересных и креативных примера пранквертайзинга за 2013 год.

1. NIVEA

Ролик этой известной марки называется “Стресстест” – посмотрев его, понимаешь: “Копирайтерам не пришлось долго думать над названием”.

2. LG

Ролик сентября 2013 года. “Ультра реальность” так называется пранк-ролик чилийского отделения корейской компании, который уже набрал 15.5 млн. просмотров на YouTube. А как бы вы поступили в подобной ситуации? Смотрим…

3. Лондонский Департамент Транспорта

Лондон очередной раз поражает своей креативностью! Данный пранк был использован в кампании Департамента Транспорта THINK! который призывает задуматься о безопасности на дорогах и вреде алкоголя. Отменный ход, наши поздравления маркетологам! Более 10 млн. просмотров на YouTube.

Если у Вас есть другие примеры, присоединяйтесь к теме в комментариях. А мы постараемся найти еще материал уже для следующей статьи. К слову, с еще одним примером пранквертайзинга мы уже успели познакомиться.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.