Секреты успеха праздничных рекламных кампаний. Инфографика
Previous
выбрать за меня
5 моделей позиционирования бренда
Next
бизнес, интернет-маркетинг, бренды, видео, маркетинг, креатив, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, lego, аудитория, данные, Опыт
Контент-маркетинг

3 принципа эффективного контент-маркетинга от LEGO

Автор: Ия Пфанштиль06.10.2016

К концу 90-х не все было безоблачно в LEGO. После запуска принципиально отличных от основного продукта новинок компания начала терять устойчивость. В 1998 она впервые потеряла деньги. Культовый производитель игрушек всеми силами старался привлечь внимание детей, увлеченных видеоиграми.

С ростом популярности интернета казалось, что бренд вскоре станет воспоминанием об ушедшей эпохе. Но этого не произошло. Когда в 2004 году Йорген Виг Кнудсторп стал исполнительным директором компании, основной продукт – конструкторы LEGO – снова занял центральную позицию, а бренд с высоко поднятой головой вступил в новый цифровой век. Он стал одним из самых популярных на YouTube и выпустил фильм, который собрал более 500 миллионов долларов по всему миру. В прошлом году прибыль компании выросла на 31%.

бизнес, интернет-маркетинг, бренды, видео, маркетинг, креатив, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, lego, аудитория, данные, Опыт

На конференции dmexco в Кёльне директор по маркетингу LEGO Джулия Голдин рассказала аудитории, как ее компания стала одним из самых популярных в мире создателей контента.



1. В первую очередь ориентируйтесь на вашу аудиторию

Голдин взяла с собой одну деталь конструктора LEGO, чтобы продемонстрировать основную концепцию продуктов и контента бренда – воображение.

«Существует девятьсот пятьдесят миллионов различных комбинаций соединения всего шести таких деталей. Играя с конструктором LEGO, ребенок, подросток, кто угодно, кто прикасается к нему, попадает в мир возможностей. И всем известно, что когда дети строят, они развивают свои навыки: воображение, креативность, умение решать задачи и справляться с проблемами. Это и есть наша миссия, и при создании чего-то нового мы начинаем именно с этого ключевого опыта», – заявила Голдин.

Миссия помогла LEGO справиться со всеми проблемами и создать опыт, пробудивший воображение клиентов – в телевизионных шоу, YouTube видео, инновационном художественном фильме, играх и приложениях.

бизнес, интернет-маркетинг, бренды, видео, маркетинг, креатив, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, lego, аудитория, данные, Опыт

«Только потому, что они купили наш продукт в прошлом году не значит, что они купят его в следующем. Мы всегда думаем о том, что еще можно создать», – говорит Голдин.

LEGO активно поощряет и поддерживает пользовательский контент от своих поклонников. Компания считает своими самыми лучшими союзниками взрослых поклонников LEGO. Бренд всегда находится в поиске тех, кто создает отличный контент, и приглашает их стать сертифицированными создателями контента для LEGO.



«Мы уделяем особое внимание этому сообществу. Они очень для нас важны. Они создают много контента. Они наши активные пропагандисты», – добавляет Голдин.

2. Не работайте в изоляции

Обычно команда по создания контента и отдел маркетинга работают изолированно друг от друга, но не в LEGO. Компания всячески поощряет интегрированный подход.

бизнес, интернет-маркетинг, бренды, видео, маркетинг, креатив, контент-маркетинг, контент, продвижение, стратегия, lego, аудитория, данные, Опыт

«Когда у нас есть продукт или идея, вся команда объединяется. Мы не работаем линейно: не начинаем с продукта, переходим к рекламе и только потом к контенту. Мы собираемся все вместе и начинаем работать», – объясняет Голдин.

3. Лучшие данные можно получить, находясь в одной комнате с клиентом

На конференции все выступающие были одержимы данными и аналитикой. Голдин единственная поддержала более традиционные маркетинговые тактики.

«Существует множество инструментов, позволяющих нам понять, как работают различные аспекты нашего маркетинга. Но когда речь идет о детях, лучше всего пригласить их в комнату и дать поиграть с продуктом, чтобы собрать все необходимые данные. Или посадить их перед телевизором, чтобы понять, что им действительно нравится. Мы постоянно анализируем эту информацию, чтобы лучше понять, кто наша целевая аудитория и что ей интересно», – говорит Голдин.

В LEGO клиент всегда на первом месте. Как добавляет Голдин: «В основе всего всегда должен быть вопрос: Какие способы связи с вашей аудиторией будут самыми актуальными и интересными?»



Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
450%
полезно
0%
не уверен
50%
скучно
200%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
2Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.