контент, контент-маркетинг, бренды, креатив, продвижение, стратегия, дополненная реальность, snapchat, pokemon, аудитория, приложения
Контент-маркетинг

3 урока контент-маркетинга из успеха Pokemon Go

Автор: Ия Пфанштиль19.07.2016

Приложение дополненной реальности Pokemon Go сейчас находится на пике популярности. Всего за одну неделю его скачали более 15 миллионов раз, а рыночная стоимость продукта увеличилась почти на 60%. Nintendo удалось создать впечатляющий генератор спроса, который помог запустить вторую волну повального увлечения Покемонами.

Первый шаг на пути создания успешной маркетинговой кампании – организовать шумиху вокруг своего продукта или услуги. Лучший вариант – сделать контент вирусным, как в случае с Pokemon Go, чья популярность распространилась по всему миру с невероятной скоростью. Какие уроки могут извлечь для себя контент-маркетологи из этой масштабной кампании?

Создавайте качественный контент

Все просто – отличный контент работает. Успех Pokemon Go еще раз доказывает, что когда компании вкладывают время, энергию и деньги в по-настоящему креативный продукт, то результаты оправдывают все ожидания и даже их превосходят.

Компания Niantic Labs – партнер Nintendo – практически не рекламировала приложение перед его запуском. По данным AdAge они всего лишь опубликовали твит о том, что игра доступна в США, Австралии и Новой Зеландии, а также сделали пару ретвитов.

Pokemon Go – бесплатное приложение, поэтому главной выгодой для Nintendo стала возросшая популярность бренда, которая привела к росту продаж товаров, связанных с Покемонами.

Сообщается также, что Niantic Labs сотрудничает с McDonald’s и возможно даже заключит контракт на создание фильма.

Nintendo адаптировал бренд Pokemon под современные реалии

Раньше Покемоны жили в приставках Game Boy, в телевизорах, фишках и карточках.

Также как другие компании видоизменяют уже имеющийся у них контент, Nintendo использовали созданную 20 лет назад концепцию и адаптировали ее под современный рынок. Знакомые и любимые всеми персонажи позволили бренду моментально вызвать интерес публики и увеличить продажи.

контент, контент-маркетинг, бренды, креатив, продвижение, стратегия, дополненная реальность, snapchat, pokemon, аудитория, приложения

Nintendo могли бы разработать для игры совершенно новую концепцию, придумать персонажей и правила. Но на продвижение и создание интереса ушло бы намного больше времени, сил и ресурсов. Используя уже имеющийся контент, доказавший свою эффективность, компания пропустила все эти шаги, сэкономив время и деньги.

Так успех во многом зависел от предыдущих усилий бренда.

Дополненная реальность пользуется популярностью

Одна из основных причин популярности Pokemon Go – грамотное использование дополненной реальности.

С развитием технологий будет совершаться все больше попыток внедрить сгенерированные компьютером изображения в реальный мир.

контент, контент-маркетинг, бренды, креатив, продвижение, стратегия, дополненная реальность, snapchat, pokemon, аудитория, приложения

Например, на волне популярности Snapchat, многие компании старались подражать этому приложению. Snapchat уже пытались использовать дополненную реальность – фильтры, которые накладываются на лица пользователей.

Популярность Snapchat и Pokemon Go еще раз доказывает, что дополненная реальность отвечает вкусам и предпочтениям потребителей.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment