12 советов для создания правильных мобильных приложений
Previous
выбрать за меня
Креативные ляпы: 15 провальных рекламных постеров ко дню Святого Валентина
Next
контент маркетинг идеи
Контент-маркетинг

35 мыслей и идей для контент-маркетинга на 2014 год

Автор: Аслан Патов28.02.2014

Каждый год мы составляем календарные планы и стратегии по контент-маркетингу, пытаясь удивить базу своих текущих читателей или клиентов постоянством и качеством предлагаемого контента. Мы также стараемся увеличить их количество, создавая контент-план на основе каких-то инновационных трендов. Но оглядываясь на конкурентов, мы забываем что ежедневно читаем и опираемся на одни и те же источники. Насколько это правильно? Сложно ответить, ведь все зависит от таланта команды и глубины знаний. Но почему бы не выработать свой собственный подход?

В данной статье мы рассмотрим несколько десятков советов, которые могут помочь более собранно подойти к планированию контента на 2014 год, поможет обзавестись парой новых мыслей и напомнит о вещах, которые забывать не стоит. Читаем.

  1. Развивайте и улучшайте постановку целей в контент-маркетинге;
  2. Найдите партнёров для запуска совместного проекта в контент-маркетинге;
  3. Предполагайте, что меньше контента окажет наибольшее влияние на процесс;
  4. Отыщите пару интеллектуалов в своей компании и включите их труды в ваш контент-план;
  5. Отправьте сотрудников занятых в контент-маркетинге на тренинги, составьте им календарь;
  6. Определите вашу бесценную целевую аудиторию и создайте печатное издание для них;
  7. Закрепите одного из сотрудников за SlideShare и поясните, как использовать данный инструмент в качестве элемента вашей контент-маркетинговой стратегии;
  8. Разработайте серию историй для вашей аудитории по аспекту, который ранее не затрагивался;
  9. Убедитесь в том, что каждая из целевых страниц имеет лишь один призыв к действию;
  10. Проведите собственное исследование или серию исследований на волнующую тему;
  11. Определите и откажитесь от слабых инициатив прежних лет, не тратьте время на ненужные вещи;
  12. Напишите собственную книгу или white papers;
  13. Пообщайтесь с каждым из сотрудников о клиентах и тех вопросах, которые их волнуют больше всего;
  14. Разработайте список 10, 20, 50 или 100 вопросов ваших покупателей из базы данных;
  15. Приобщитесь к местным талантам: художники, музыканты, поэты – все они могли бы внести кусочек уникальности и неповторимости в ваш контент;
  16. Подумайте какая активность традиционного маркетинга могла бы в этом году интегрироваться с контент-планом или контент-стратегией;
  17. Поставьте цель в 2014 году удвоить количество e-mail подписчиков;
  18. Посетите серию выставок и других событий для контент маркетологов, издателей и журналистов;
  19. Читайте каждый месяц по одной немаркетинговой книге в течение года и у вас наверняка появятся идеи;
  20. Разработайте метрику контент-маркетинга для вашего совета директоров или руководителя, которая обязательно должна соответствовать целям вашего бренда или бизнеса целиком;
  21. Заканчивайте создание одинаково ужасных пресс-релизов – превратите их в мотивирующие истории;
  22. Найдите способ работать с ведущим журналом в вашей нише на совместных началах по контенту;
  23. Закажите исследование, которое будет важным для ваших читателей и клиентов;
  24. Используйте показатели исследований для создания шестимесячной контент-кампании с серией публикаций не менее десяти;
  25. Прибегайте к использованию более “умных”, притягивающих и релевантных медиа для вашего контента в 2014 году;
  26. Проведите аудит всех постов блога и определите, какие из заголовков генерируют правильное поведение у читателей;
  27. Убедитесь в удобстве просмотра вашего контента на всех видах устройств, устраните проблемы;
  28. Назначайте встречу с одним из редакторов каждую неделю – обсуждайте результаты, идеи и проблемы;
  29. Развивайте ивент-проекты, которые не касаются ваших продуктов, но которые обучают потребителя в плане данных о развитии отрасли;
  30. Создавайте неожиданные для читателя статьи и смотрите, что из этого получится;
  31. Пошлите оператора и журналиста на следующее мероприятие в отрасли и отразите это событие;
  32. Лучше мотивируйте создателей контента, создайте гибкие схемы поощрения, понятные всем. Не забывайте похвалить отметившихся при всех, а не в устной форме с глазу на глаз;
  33. Выберите 10 топ блоггеров в отрасли и проспонсируйте однодневный брейнсторминг по теме того, как вы можете помочь друг другу;
  34. Спросите, кто отвечает за клиентский сервис, какие у них 10 основных жалоб были в 2013 году. Внедрите ответы на эти вопросы в свою контент-программу;
  35. Что бы вы ни сделали в 2014 году, убедитесь в том, что вы повествуете уникальную историю, не просто рассказанную лучше!

Надеемся, что эти 35 идей для контент-маркетинга на 2014 год помогут вам лучше подготовиться к планированию контента и реализации поставленных планов.



Как всегда, мы приветствуем любые предложения по совершенствованию этого списка. Успехов!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment