ВКонтакте рассказала о новом алгоритме ленты новостей
Previous
выбрать за меня
В Одноклассниках появилась оплата мобильного телефона
Next
календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды
Контент-маркетинг

7 календарей контента для любого бизнеса. Инфографика

Автор: Юрий Иванов04.04.2018

Недавно команда CoSchedule проанализировала стратегии контент-маркетинга брендов из разных индустрий. В результате были отобраны наиболее яркие и успешные представители каждой отрасли. Их календари контента послужат отличной шпаргалкой для брендов из аналогичных сфер.

Конечно, нашим предпринимателям следует учитывать российскую специфику и не забывать про ВКонтакте и Одноклассники.

Развить качественное присутствие на этих площадках вам помогут наши статьи:



Кроме того, для работы с LinkedIn в России необходимо обходить блокировку. Российским аналогом ресурса является социальная сеть деловых контактов Skillsnet.ru.

Представленные на этих инфографиках данные помогут в работе с глобальными соцсетями и блогом, также будут полезны советы, учитывающие специфику конкретной индустрии.

Итак, выбирайте календарь контента от бренда, который соответствует направлению вашего бизнеса, и используйте его как шпаргалку для построения успешной стратегии контент-маркетинга.

1. Бренд одного продукта

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

Red Bull

Календарь контента

Можно сказать, что Red Bull – это медиа, которое занимается продажей энергетического напитка. Бренд создаёт огромное количество качественного контента: публикации в блоге, посты в соцсетях, видео и т.д.

БЛОГ



11-12

статей для блога ежедневно

на RedBull.com

FACEBOOK

Red Bull размещает 9-11 постов на своей странице каждый день.

INSTAGRAM



7-8

Instagram

ПОСТОВ ЕЖЕДНЕВНО

ВЫВОД #1

Публикуй там, где аудитория наиболее активна.

Аудитория Red Bull – 20-30-летние мужчины, наиболее активна на Facebook и Instagram. Поэтому Red Bull публикует больше контента на этих площадках.

ВЫВОД #2

Дублирование видеоконтента во всех соцсетях.

Red Bull славится своим потрясающим видеоконтентом . Большую часть своих роликов бренд публикует в Facebook и других соцсетях. Размещайте свой видеоконтент на всех социальных площадках, где присутствует ваш бренд. Даже если пока вы не имеете возможность производить видеоролики такого уровня как Red Bull.

TWITTER

Red Bull обычно размещает 1-2 твита ежедневно, большинство постов содержат фото или видео.

LINKEDIN

Менее одной публикации в неделю.

ВЫВОД #3

Создавайте контент, который будет выглядеть и восприниматься аутентично, как не брендовый контент, который интересен вашей аудитории.

Red Bull настолько успешен в контент-маркетинге, потому что его контент выглядит как контент издательства. Словно они вовсе не пытаются нам что-то продать.

2. Интернет-магазин с широким ассортиментом специальных товаров

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

Reverb

Календарь контента

Reverb.com – это ecommerce сайт, где можно найти практически любой музыкальный инструмент. Бренд хорошо знает свою аудиторию и регулярно публикует содержательные статьи о музыкантах, новых и старых инструментах и ​​всём том, что интересует их подписчиков.

БЛОГ

2-3 поста ежедневно на reverb.com

FACEBOOK

Reverb ежедневно размещает на своей странице в Facebook 5 публикаций.

INSTAGRAM

2-3 поста ежедневно

ВЫВОД #1

Если вы собираетесь публиковать много контента, убедитесь, что сможете делать это хорошо. 

Одна из причин, по которой контент-маркетинг Reverb.com настолько успешен, – это способность слышать свою аудиторию. Они публикуют много контента, но делают его релевантным и качественным.

ВЫВОД #2

Установите доверительные отношения со своей аудиторией.

Обращение к отраслевым экспертам, популярным музыкантам и другим авторитетам повышает уровень доверия аудитории.

TWITTER

Reverb постит 5 твитов в день, в основном это – музыканты, инструменты и т.п.

LINKEDIN

2-3 публикации в неделю

ВЫВОД #3

Создавайте контент, с помощью которого легко понять, как использовать сложные продукты

Reverb отлично справляется с объяснением того, что умеют их продукты и как их использовать.

3. Нишевый интернет-магазин

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

ModCloth

Календарь контента

ModCloth – нишевый интернет-магазин, который продает женскую винтажную одежду. Рассчитан на уникальную группу покупателей.

БЛОГ

2 публикации в неделю на blog. modcloth

FACEBOOK

ModCloth ежедневно размещает на своей странице в Facebook 2-3 публикации.

INSTAGRAM

1-2 поста каждый день

ВЫВОД #1

Сначала поймите интересы своей аудитории. 

Аудитория Modcloth интересуется модой. Ей не нравится то, что продаётся в торговых центрах. Контент, который является ответом на боль потребителей, можно дополнять информацией о деталях совершения покупки (где продаётся и т.д.). Это исключительный случай, когда прямые продажи работают для розничного бренда.

ВЫВОД #2

Начните с малого и растите. 

Календарь контента ModCloth не изобилует публикациями, но для них это работает. Сначала нужно прощупать почву, понять какие форматы и каналы наиболее эффективны.

TWITTER

Modcloth публикует 1 твит каждый день, публикации посвящены моде.

ВЫВОД #3

Не надо зацикливаться на блоге.

Если у вас нет ресурсов или времени для публикации огромного количества контента в блоге, не унывайте. Сосредоточьтесь на создании качественного контента для соцсетей, электронных книгах или целевых страницах. И постепенно заполняйте свой блог.

4. Отдых и развлечения

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

Disney Parks

Календарь контента

Дисней – настоящий ас в гостеприимстве и обслуживании клиентов. Бренд публикует очень много контента. Блог Disney Parks – это лишь один из нескольких блогов, страниц Facebook и других ресурсов, которые работают на бренд Disney.

БЛОГ

5 публикаций каждый день

ВЫВОД #1

Создавайте FOMO контент.

FOMO контент вызывает у аудитории ощущение неотложности и желание срочно принять меры (совершить целевое действие).

FACEBOOK

Disney Parks ежедневно размещает 2-3 публикации на своей странице в Facebook.

ВЫВОД #2

Покажите читателям, что они получат.

Покажите аудитории, какие эмоции испытывает человек, совершивший покупку вашего продукта. Не намекайте, просто покажите.

TWITTER

Disney Parks размещает 5 твитов ежедневно, делясь новостями о событиях и волшебными фотографиями.

ВЫВОД #3

Помогите им провести время лучшим образом.

Контент Диснея часто рассказывает об опыте клиентов бренда. Пусть и ваш контент содержит обещание того, что с вашим брендом потребители получат самый лучший опыт.

5. Магазин продуктов питания, органических продуктов

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

Whole Foods

Календарь контента

Whole Foods – это продуктовый магазин, который недавно был приобретен Amazon. Их блог объединяет рассказ о продуктах с забавным и лёгким контентом.

БЛОГ

2 публикации в неделю

ВЫВОД #1

Если у вас в блоге недостаточно контента для расшаривания в соцсетях, курируйте другие источники.

Whole Foods публикует в блоге не так уж много контента, поэтому для постов в соцсетях они используют публикации из других отраслевых блогов, новостных ресурсов и даже посты своих собственных клиентов.

INSTAGRAM

1-2 поста каждый день

FACEBOOK

Whole Foods размещает 1-2 публикации на своей странице ежедневно

ВЫВОД #2

Публикуйте тематический контент.

Whole Foods создаёт отличный тематический контент. Например, новые рецепты блюд на Хэллоуин. Ищите поводы для создания актуального тематического контента.

TWITTER

Whole Foods постит 2-3 твита ежедневно, делясь рецептами, фото и продуктовыми предложениями

ВЫВОД #3

Не публикуйте статьи только лишь для наполнения блога контентом.

Если ваш календарь контента имеет множество пробелов, не спешите наполнить его всевозможными публикациями. Содержимое вашего блога всегда должно быть продумано стратегически.

LINKEDIN

1 пост в неделю

6. Товары люкс

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

BMW

Календарь контента

BMW – всемирно известный производитель автомобилей класса люкс.

БЛОГ

7 публикаций ежедневно

FACEBOOK

BMW ежедневно делает 1-2 публикации на своей странице

INSTAGRAM

3 поста ежедневно

ВЫВОД #1

Покажите, что происходит за кулисами.

Людям нравится узнавать, как создаётся продукт. Используйте свой блог для того, чтобы дать читателям ту информацию, которую они могут не получить из рекламы.

ВЫВОД #2

Если вы продаете дорогой продукт, используйте соцсети для усиления бренда, а не для продажи.

Продукт бренда BMW недоступен для большей части аудитории. Это означает, что ссылка на дилерскую службу в ленте новостей не приведет к продаже. Если у вашего товара высокая стоимость, используйте социальные сети, чтобы укрепить в сознании потребителей «роскошную идею вашего бренда».

TWITTER

BMW публикует 2-3 твита ежедневно, в основном это фото и видео шикарных автомобилей бренда

LINKEDIN

23 публикации в неделю

ВЫВОД #3

Сделайте покупателей частью своего сообщества.

BMW не теряет связь с покупателями своего продукта. Они не просто покупают автомобиль, они становятся частью сообщества.

7. Обучение

календарь контента, контент-маркетинг, план публикаций, бренды

Concordia College

Календарь контента

Concordia College – небольшой колледж гуманитарных наук. Как и многие колледжи, Concordia присутствует и проявляет активность в блоге и в соцсетях для привлечения потенциальных студентов.

БЛОГ

2 публикации в неделю

ВЫВОД #1

Расшаривайте контент из своего блога.

Concordia несколько раз делится публикациями из своего блога на каждой странице в соцсетях, чтобы как можно больше людей увидели контент.

FACEBOOK

Concordia ежедневно размещает 2-3 поста на своей странице в Facebook

ВЫВОД #2

Пусть существующие клиенты расскажут историю о вас.

Concordia показывает потенциальному ученику, как изменится его жизнь при поступлении в колледж. Рассказы студентов делают контент более интересным и достоверным.

TWITTER

Concordia публикует 10-11 твитов ежедневно, делясь разнообразным контентом

ВЫВОД #3

Не ограничивайтесь публикацией контента, создавайте дискуссию и прислушивайтесь.

Дискутируйте с вашей аудиторией. Узнайте, что читатели думают по поводу тем, затронутых в ваших публикациях. И найдите время для того, чтобы показать, что их мнение, действительно, важно.

Подобрать идеальное время публикаций вам поможет инфографика “Прайм-тайм в соцсетях“.

Определиться с форматами контента, в том числе для ВКонтакте, вам поможет полный гид “6 самых популярных соцсетей: что публиковать“.

А тем, кто хочет сделать свой контент-маркетинг ещё лучше, пригодятся статьи:

Надеемся, статья была вам полезна.

Успехов!

Реакция на статью
поделюсь
18%
интересно
45%
полезно
18%
не уверен
9%
скучно
0%
где автор?
9%
Юрий Иванов
Создаю полезный контент.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.