История плоского дизайна и его влияние на современные интерфейсы
Previous
выбрать за меня
80% интернет-пользователей обладают смартфонами. Инсайт
Next
Контент, стратегия, В2С
Контент-маркетинг

4 отличия между В2В и В2С маркетологами в подходе к контенту. Исследование

Автор: Татьяна Филатова18.11.2015

Content Marketing Institute/ Marketing Profs провел шестой ежегодный обзор контент-маркетинга. Исследование под названием «B2C контент маркетинг 2016: стандарты, бюджеты и тренды – Северная Америка» было проспонсировано компанией TrackMaven.

Давайте обратимся к некоторым выводам, сделанным по результатам исследования.

Маркетологи В2С проводят встречи своих контент-маркетинговых команд чаще своих коллег.

Маркетологи сегмента В2С гораздо чаще встречаются для обсуждения контент-маркетинга.
Для них такие встречи представляют большую ценность, чем аналогичные встречи для их коллег из сегмента В2В.

В этом году респондентам задали вопрос, как часто они проводят совещания со своими командами для обсуждения хода или результатов своих контент-программ. 48% респондентов В2С проводят такие встречи ежедневно или еженедельно. Со стороны В2В только 44% респондентов ответило так же.

В2С маркетологи признали, что обсуждают свою программу контент-маркетинга со следующей периодичностью:

16% – ежедневно
32% – еженедельно
13% – один раз в две недели
14% – ежемесячно
7% – ежеквартально
5% – другое
13% – по необходимости

контент, В2С

В2С маркетологи видят ценность в этих встречах

Маркетологи В2С видят больше смысла в такого рода встречах, чем их коллеги из сегмента В2В (59% против 54%). А самая большая разница в том, что 28% В2С респондентов считают такие встречи «чрезвычайно ценными». И только 19% В2В маркетологов считает так же.

В2С маркетологи оценили полезность контент-маркетинговых встреч следующим образом:

28% – чрезвычайно полезные
31% – очень полезные
32% – частично полезные
5% – не очень полезные
4% – совсем бесполезные

контент, В2С

В2С маркетологи гораздо чаще фиксируют свою контент стратегию на бумаге

В этом году количество В2С маркетологов, имеющих задокументированную контент стратегию, существенно выросло. А это, между прочим, одна из основных составляющих успешного контент-маркетинга. Тем не менее, в этой области предстоит провести еще много работы. 37% респондентов прописывают свою стратегию. Это практически 40% рост по сравнению с прошлым годом. Тогда эта цифра составила всего 27%.

В секторе В2В произошел спад по этому показателю за последний год. Только 32% респондентов В2В (против 35% прошлого года) признали, что фиксируют свои контент задачи на бумаге.

Следующее количество В2С маркетологов обладают контент-стратегией:

37% — обладают зафиксированной на бумаге стратегией
44% — обладают незадокументированной стратегией
12% — не обладают стратегией
8% — не уверены.

контент, В2С

В2С маркетологи считают себя более эффективными по сравнению с В2В коллегами

38% В2С маркетологов оценили свою работу в контент маркетинге как успешную. Только 30% В2В маркетологов считают себя эффективными, когда дело касается контент-маркетинга.

В2С маркетологи оценили успех использования контент-маркетинга в своей организации следующим образом:

(по пятибалльной шкале, где 5 – очень эффективно, 1- совсем не эффективно)

5 – 10%
4 – 28%
3 – 40%
2 – 19%
1 – 4%

Для данного исследования эффективность была определена, как «превосходящая все ожидания». Те, кто поставил своей организации 4 и 5, могут считаться «самыми эффективными», «лучшими среди маркетологов». Те , кто оценил свою организацию на 1 или 2, считаются наименее успешными. Организации, поставившие 3 – считаются нейтральными.

Контент, В2С

Исследование показало, что несколько факторов могут повысить эффективность контент стратегии. Прежде всего, это четкое определение понятия эффективность и понимание успешной контент-стратегии. А так же это задокументированные стратегии, цели и задачи команды.

 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.