Mail.Ru Group рассказала о российских геймерах
Previous
выбрать за меня
Что такое inbound-маркетинг? Инфографика
Next
контент, контент-маркетинг, визуализация
Контент-маркетинг

5 форматов визуального контента, способных заменить инфографику

Автор: Татьяна Абель06.04.2016

Вот уже несколько лет подряд визуализация информации остаётся устойчивым трендом. Когда у нас, маркетологов, в руках оказываются интересные аналитические данные, или мы просто хотим рассказать захватывающую историю, на ум сразу же приходит идея оформить всё это в виде красочной инфографики.

Инфографика заслужила свою популярность. При условии качественного исполнения она является оружием двойного действия, нанося мощный визуальный и информационный удар.

Но иногда инфографика может оказаться слишком банальным способом визуализации данных или рассказа истории.

В таком случае нам следует использовать другие типы контента, которые способны сработать лучше.

Вот пять подобных форматов, которые станут отличными маркетинговыми инструментами в вашей контент-стратегии.

Интерактивный контент: создание пользовательского опыта

Интерактивный контент становится все более популярным, отчасти потому, что этот формат ставит пользовательский опыт на первое место. Интерактивные функции позволяют зрителям манипулировать содержанием, отображая информацию, которую они хотят видеть в данный момент.

Увлекая зрителя в качестве участника, а не пассивного наблюдателя, этот тип контента является чрезвычайно привлекательным.

контент, контент-маркетинг, визуализация

Пример: Best and Worst Places to Grow Up

Нью-Йорк Таймс «Лучшие и худшие места для взросления» показывает, что местоположение тесно связано с возможностями, когда речь идёт о детях из семей с низким уровнем дохода. Карта предлагает индивидуальный взгляд на эту проблему. Зрители могут выбрать графства, пол и уровень дохода.

Результат? Осознание, чёткое понимание того, какой потенциальный доход ждёт детей из бедных семей в данной области по сравнению с национальными средними показателями.

Благодаря фактору высокой “липкости”, маркетологам будет довольно просто подобрать эффективные интерактивные функции для повышения осведомленности о бренде, но этот формат можно с успехом использовать и на более низком уровне воронки продаж.

Интерактивные калькуляторы, контрольные списки, блок-схемы и викторины являются ценными инструментами на этом пути. Интерактивный контент должен помочь справиться с болевыми точками потенциальных покупателей.

контент, контент-маркетинг, визуализация

Пример: Content marketing ROI calculator

Так, Fractl создал калькулятор ROI для контент-маркетологов. Отличное решение для привлечения клиентов.

Параллакс скроллинг: расскажите захватывающий сюжет

На данный момент это направление модно в веб-дизайне, но параллакс скроллинг можно использовать и для части контента, которому пойдёт на пользу ощущение лёгкости, изменчивости и движения.

Этот метод создает трехмерный эффект, так как передний план и фон страницы двигаются с разной скоростью. Формат идеально подходит для сторителлинга, так как он увлекает зрителей; когда вы погружены в такую занимательную визуализацию, достаточно трудно щелкнуть по кнопке и прекратить просмотр.

контент, контент-маркетинг, визуализация

Пример: Every Last Drop

Ресурс Every Last Drop знакомит нас с милым анимационным человечком, и мы становимся его спутником на целый день. Достаточно мощный способ проиллюстрировать, сколько воды необходимо в сутки каждому из нас.

GIFs: дойти до сути с простой анимацией

Гифки – это не только юмор, но и убедительный визуальный формат, который идеально подходит для создания простой анимации, иллюстрирующей изменения с течением времени.

контент, контент-маркетинг, визуализация

Пример: Evolution of popular cars

Fractl хотели показать, как популярные автомобили изменялись за годы существования модели. Гифка отлично продемонстрировала эволюцию дизайна.

Слайд-шоу: очень много информации

Слайд-шоу очень эффективны в привлечении людей, которые не станут читать статьи. Этот формат идеально подходит для презентации объёмного информационного пласта «маленькими порциями», которые не создадут ощущения перегруженности у зрителя.

SlideShare – ведущая платформа для поиска и публикации слайд-шоу.

Слайд-шоу также подходит для перепрофилирования контента. Возьмите белую книгу или «массивную» публикацию в блоге и превратите их в слайды.

контент, контент-маркетинг, визуализация

Пример: 10 Explosive Growth Hacks

Rocketship создал слайд-шоу, которое получило почти половину миллиона просмотров на SlideShare.

В то время как оригинальная версия гида не отличалась визуальной привлекательностью, слайд-шоу изобилует яркими красками и увлекает читателя.

Node maps или узловые карты: анализ тенденций и соединений

Node maps иллюстрируют связь между группами в любом типе структурированной сети. Область применения этого формата ограничивается только вашей фантазией.

Gephi является фантастическим инструментом для создания узловых карт, полюбуйтесь на примеры ниже.

контент, контент-маркетинг, визуализация

Пример: Mapping Shakespearean tragedies

В этом проекте node maps используется для анализа структуры отношений героев в 11 шекспировских пьесах.

контент, контент-маркетинг, визуализация

Пример: Twitter influencer network

Здесь узловая карта используется для изучения связей между влиятельными персонами в Twitter.

Инфографика по-прежнему выигрышный рецепт для презентации информации в краткой, визуально привлекательной форме. Но в следующий раз, когда вы “на автомате” решите “надо сделать это в виде инфографики”, попробуйте рассмотреть возможность применения другого типа визуализации, который сможет донести ваше сообщение до аудитории значительно лучше.

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
50%
полезно
100%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
100%
Татьяна Абель
Люблю Rusability. Главред.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.