В объявления Директа разрешено добавлять спецсимволы
Previous
выбрать за меня
Ежемесячная аудитория Instagram достигла 600 млн пользователей
Next
ecommerce, Тренды, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, креатив, продвижение, стратегия, тренды 2017, ритейл
Контент-маркетинг

5 трендов контента для сферы ecommerce 2017

Автор: Ия Пфанштиль15.12.2016

В 2017 контент продолжит быть самой важной маркетинговой тактикой для ecommerce бизнеса. Создавайте видео, обращайте пристальное внимание на мобильный опыт, активно продвигайте контент и используйте новые технологии.

При помощи контента ecommerce маркетологи могут выстраивать отношения с покупателями и улучшать их опыт. Следующие тренды контент-маркетинга окажут значительное влияние на сферу ecommerce в 2017 году.

1. Видео начнет доминировать

Миллениалы в возрасте от 18 до 34 все чаще предпочитают интернет-видео традиционному телевидению. По данным исследования comScore и YouTube 35% миллениалов предпочитают смотреть YouTube и только 18% – традиционное телевидение.

120616-millennial-prefer-youtube

При этом 74% миллениалов хотели бы смотреть видео от брендов, компаний и организаций. Не сложно догадаться, что им нравится контент-маркетинг.

В 2017 маркетологи начнут создавать больше видео. Скорее всего, именно видео станет доминирующим типом контента для ecommerce.

2. Мобильные форматы

Согласно разным отчетам в 2017 от 65% до 75% использования интернета будет приходится на мобильные устройства. Это значит, что в среднем потребитель будет проводить 3 часа в день за смартфоном или планшетом.

И хоть покупки по прежнему будут совершаться в основном на компьютерах, изучать контент потребители будут в основном с мобильных устройств.

Поэтому важно обращать внимание на мобильную оптимизацию создаваемого контента. Также можно рассмотреть возможность разработки мобильного приложения.

3. Рост инвестиций в контент

Так как ecommerce маркетологи убеждаются в эффективности контент-маркетинга, они начнут инвестировать в это направление еще больше.

Около 63% маркетологов, опрошенных MarketingProfs и Content Marketing Institute, считают контент-маркетинг своей организации немного более успешным или намного более успешным, чем в прошлом году.

120616-content-marketing-confidence

Возросшая уверенность в контент-маркетинге приведет к повышению активности в 2017. Поэтому маркетологи начнут вкладывать больше ресурсов и денег в продвижение контента.

Согласно некоторым предположениям, в среднем бизнес будет тратить 80% бюджета на создание контента и 20% – на его рекламу. Поэтому в 2017 стоит ожидать увеличения количества интернет-рекламы.

4. Сериалы

Развлечения и информация – важные составляющие контент-маркетинга. Если вы будете регулярно делиться с аудиторией развлекательной информацией, вы сможете выстроить с ней прочные отношения, которые приведут к росту продаж.

В 2017 маркетологи начнут создавать больше сериалов. По мнению Skyword у сериалов есть по крайней мере два основных преимущества:

  • Во-первых, необходимость регулярно создавать новые серии побудит маркетологов следовать организованному плану.
  • Во-вторых, аудитория привыкнет к стилю информации, которым вы делитесь, а значит вы им запомнитесь.

5. Искусственный интеллект

В 2016 маркетологи начали экспериментировать с созданным машинами контентом. Например, они пытались создавать описания товаров на основе их характеристик.

И хотя результаты еще оставляют желать лучшего, тема стала достаточно популярной. Поэтому в следующем году автоматически созданный контент продолжит развиваться.

Искусственный интеллект может принимать разные формы: это может быть автоматический перевод, выбор темы контента или даже предложение персонализированного опыта.

Все эти тренды окажут влияние на развитие сферы ecommerce в 2017. Если вы все еще недооцениваете контент-маркетинг, стоит задуматься. Ведь многие компании по всему миру уже пользуются его преимуществами: ростом продаж и укреплением лояльности клиентов. Обратите внимание на пять описанных выше направлений, чтобы сделать свои усилия максимально эффективными.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.