Яндекс.Деньги реализовали возможность оплаты через Apple Pay
Previous
выбрать за меня
Теперь счётчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты
Next
Тренды, аудитория, аналитика, бренды, интернет-маркетинг, маркетинг, контент-маркетинг, стратегия, телевидение, тв
Интернет-маркетинг

5 трендов телевизионного маркетинга

Автор: Ия Пфанштиль01.11.2016

Последнее время обсуждение “скорого конца телевидения таким, каким мы его знаем” стало невероятно популярным. Например, директор Apple Тим Кук заявил, что “будущее телевидения – это приложения”. Глава Netflix Рид Хэйстингс с уверенность предсказал скорую “смерть” кабельного телевидения, все ТВ, по его мнению, будет в интернете.

Но есть и те, кто придерживается другой точки зрения, например журналист Майкл Вольф (Michael Wolff), автор книги “Television is the New Television”. Он считает, что телевидение стало одним из самых быстрорастущих секторов бизнеса, где потребители и рекламодатели готовы платить за “влиятельный, престижный, культурно значимый бизнес и среду ценности, необходимости, оригинальности и эксклюзивности”.

Что же ждет телевидение в ближайшие несколько лет? Каким будет телевизионный маркетинг? К чему готовится людям, отвечающим за стратегию, дизайн, продвижение и рекламу телевизионных брендов?

Тренды, аудитория, аналитика, бренды, интернет-маркетинг, маркетинг, контент-маркетинг, стратегия, телевидение, тв

Проанализировав крупнейших игроков сферы телевидения, среди которых HBO, Fox, BBC, CANAL+, Vice Media и Hulu, авторы книги “The TV Brand Builders: How to win audiences and influence viewers” Энди Брайант (Andy Bryant) и Чарли Мавер (Charlie Mawer) определили 5 актуальных трендов телевидения на ближайшее будущее.

1. Укрепление продюсерских брендов

В постоянно развивающейся мировой индустрии развлечений существует опасность, что люди, принимающие решения о запуске новых шоу, останутся неизвестны зрителям либо, как минимум, вызовут их недоумение. Например, оригинальная драма “Острые козырьки” была одновременно представлена как идея британской телекомпании BBC и американской сети Netflix Original.

Тренды, аудитория, аналитика, бренды, интернет-маркетинг, маркетинг, контент-маркетинг, стратегия, телевидение, тв

В связи с этим авторы новых проектов должны будут укрепить ассоциации создаваемого контента со своим брендом. Например, когда Sky запустили новый канал Sky Atlantic, он был представлен британской публике как “дом HBO”. В этом и заключается сила продюсерского бренда.

2. Рост важности ТВ мастер-брендов

Телекомпаниям будет все труднее поддерживать портфолио большого количества индивидуальных суб-брендов. FX в США и Channel 4 в Великобритании – примеры сетей, у которых есть каналы и сервисы, ориентированные на разную аудиторию под знаменем общего предложения. Для FX это “бесстрашный”, а для Channel 4 – “рожденный рисковать”. В обоих случаях предполагается, что позиционирование должно работать для всего портфолио бренда.

Сегодня, если вы заявляете, что ваш мастер-бренд “бесстрашный” или “рожденный рисковать”, нужно доказать эту позицию, принимая рискованные маркетинговые решения. В частности Channel 4 за последние несколько лет подтвердил свое послание через коммуникации бренда. Например, в одной из последних кампаний телекомпания использовала примеры самых спорных и сложных программ в доказательство того, что Channel 4 – это по-настоящему цветное телевидение.

3. ТВ бренды будут развивать свою индивидуальность

Рост популярности прямых трансляций в интернете меняет сферу телевидения, бренды по запросу начинают осваивать новую креативную территорию. В самом начале большинство сервисов по запросу выглядели как обычные агрегаторы, но Netflix и Hulu, например, удалось себя дифференцировать.

Несколько лет назад Netflix запустил кампанию под лозунгом “Смотреть ответственно”. Затем в прошлом году Netflix пошли еще дальше и предложили зрителям “Развлекаться ответственно”. Если вы посмотрели более двух эпизодов подряд, на экране появлялась звезда из популярного шоу бренда, например, Майкл Келли из сериала “Карточный домик”, который предлагал людям выйти на улицу, передохнуть или поесть. Это был очень умный ход от Netflix. Таким образом бренд показал, что понимает, какую роль он играет в популярной культуре.

Hulu также понимают, что успех на этом рынке зависит не только от лучшей библиотеки контента. Недавно бренд запустил кампанию “Давайте посмотрим ТВ вместе”, подчеркивая тем самым свою любовь к телевидению.

Поставщики сервисов по запросу должны задуматься о персонализации брендов, которые должны быть единообразно представлены на всех платформах и устройствах.

4. Персонализация изменит отношения между телевизионными брендами и их аудиторией

Телекомпании используют огромное количество собираемых данных, чтобы рекомендовать аудитории тот контент, который будет представлять для них ценность.

По данным Ericsson’s ConsumerLab 50% потребителей не могут найти что-то интересное для себя по линейному ТВ минимум раз в день. При этом один из четырех зрителей готов предоставить личные данные, чтобы получать более актуальные рекомендации.

Личные данные в этом случае берутся из анализа поведения зрителей онлайн и в сервисах. Бренды и поставщики услуг, которые смогут добиться успеха в этой области, установят двухсторонний диалог, основанный на взаимном уважении и предложении ценности.

Тренды, аудитория, аналитика, бренды, интернет-маркетинг, маркетинг, контент-маркетинг, стратегия, телевидение, тв

5. Мы будем продолжать называть видеоконтент телевидением

В ближайшем будущем на телевидение окажут существенное влияние облачный контент, предсказательный поиск, поиск контента и пользовательский опыт. При этом мы, как пришли к выводу на панельной сессии “Why Do We Still Call It Television?”, по-прежнему будем называть видео контент различных форматов на разных платформах и устройствах “телевидением”. Ведь ТВ – это “бизнес и среда ценности”.

Тренды, аудитория, аналитика, бренды, интернет-маркетинг, маркетинг, контент-маркетинг, стратегия, телевидение, тв

Телевизионные маркетологи продолжат играть важную роль в создании этой ценности, обеспечивая популярные шоу большими аудиториями зрителей и создавая и укрепляя сильные ТВ бренды.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.