ВКонтакте запустит новую социальную сеть
Previous
выбрать за меня
«Киберпонедельник» 2016 состоится 25 января
Next
Тренды, тренды2016, контент, контент-маркетинг, текстовый контент
Интернет-маркетинг

6 маркетинговых выражений, которые исчезнут в 2016 году

Автор: Ия Пфанштиль21.01.2016

Слова значительно влияют на то, как мы общаемся друг с другом. Иногда они значат куда больше, чем их определения из словарей. Они передают тонкости и дополнительные значения, которые помогают понять контекст: эмоции, время, место.

Для маркетологов слова – один из самых мощных инструментов (наравне с визуализацией). Некоторые термины прочно входят в язык и начинают активно использоваться независимо от того, какую ценность они представляют. При этом у некоторых слов есть свой “срок годности”. Именно о них мы и поговорим в этой статье.

От каких же выражений маркетологи собираются отказаться в 2016? Marketo провели опрос и некоторые ответы стали настоящей неожиданностью. В списке оказались и разговорные фразы и профессиональные термины. Давайте попробуем понять, почему именно эти слова оказались под угрозой “выхода на пенсию” в новом году.

Тренды, тренды2016, контент, контент-маркетинг, текстовый контент

Маркетинговые термины

Некоторые маркетологи готовы отказаться от терминов, связанных с трендами. В предстоящем году это будет “массовая рассылка” и “Big Data”.

Массовая рассылка (Email Blast)

Массовая рассылка (или электронная лавина) – тактика email-маркетинга, которая заключается в одновременной отправке одного и того же сообщения большому количеству получателей. В 2016 все больше маркетологов будет стараться сделать свои сообщения максимально индивидуальными, основываясь на данных о различных секторах аудитории. Такой подход намного эффективнее. Поэтому с потерей популярности тактики, будет исчезать из языка и ее определение.

Большие данные (Big Data)

Термин Big Data повсеместно используется в маркетинге, в описании множества различных компаний, решений и сервисов. Сегодня сбор, анализ и использование огромных пластов данных – повседневная обязанность многих фирм. Возможно, маркетологи, готовые отказаться от этого термина, думают следующим образом: в наше время мы настолько привыкли обрабатывать огромное количество информации, что уже перестали это замечать.

Тренды, тренды2016, контент, контент-маркетинг, текстовый контент

Жаргон бизнес-школ

Неважно, заканчивали вы бизнес-школу или нет, эти выражения являются общеупотребимыми и при этом достаточно популярными. Стремление к достижению успеха и желание сразу включаться в работу привели к появлению терминов, от которых маркетологи готовы отказаться.

Легкая добыча (Low hanging fruit)

Есть смысл в том, чтобы выполнять простые задачи, которые приносят больше всего пользы, в первую очередь. Поэтому использование подобного выражения может быть весьма уместным на встрече или в выступлении. Но это и так часто подразумевается. Вот почему многие маркетологи начинают его забывать.

Хак (Hacks)

Также как и “легкая добыча”, слово “хак” используется в значении упрощения и сокращения. Подобная тактика помогает пользователям быстрее получить ожидаемый результат, вот почему в век интернета этот термин стал таким популярным. Но обычного сокращения информации уже недостаточно, нужно внедрять инновации. Но останется ли это определение в обиходе, если суть самого явления изменится?

Тренды, тренды2016, контент, контент-маркетинг, текстовый контент

Говорите то, что думаете

Иногда нас раздражают слова, которые скрывают истинное значение. Вот несколько подобных терминов:

Игрофикация (Gamification)

Игрофикация – относительно новое слово, которое стало популярным с активным использованием мобильных устройств. Его суть заключается в применении подходов, характерных для компьютерных игр, в приложениях, продуктах, решениях и предложениях для привлечения пользователей. Скоро эта тактика станет неотъемлемой частью процесса разработки и продвижения, но до тех пор термин останется в обиходе.

Идейный лидер (Thought leader)

Вы когда-нибудь работали на компанию, которая бы не хотела стать идейным лидером? Скорее всего, нет. Лидерство и развитие – универсальная цель каждой организации. Некоторые добиваются ее, выпуская уникальный продукт (как Apple) или меняя представление людей о чем-то, – все это значительно помогает в продвижении.

Тренды, тренды2016, контент, контент-маркетинг, текстовый контент

Маркетологи, которые решили отказаться от этого выражения, скорее всего, думают: говорите, то что думаете. Вместо того, чтобы сказать “создать платформу для идейного лидерства”, лучше использовать “расширить зону влияния своего бренда”.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
3Комментарии
Оставить отзыв
  • 22.01.2016 at 3:17 дп

    Зацепило предположение, что термин BiG Data может исчезнуть. К примеру сейчас в тройке мобильных опрторов РФ только только раскручивают полезность направления. Яндекс вот-вот недавно запустил свою “фабрику” данных. Крайне беспочвенное заявление.

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.