Стартовал этап народного голосования конкурса сайтов «Рейтинг Рунета-2016»
Previous
выбрать за меня
А/В-тестирование: руководство для новичков. Инфографика
Next
контент для ecommerce
Контент-маркетинг

6 лучших тактик контент-маркетинга для ecommerce

Автор: Ия Пфанштиль04.02.2016

Контент-маркетинг подразумевает множество вещей: от коротких постов в блоге до длинных статей на сайте компании или электронных книг. Также к контент-маркетингу относятся видео, фотографии и даже мемы. В этой статье мы рассмотрим 6 наиболее простых в использовании и эффективных тактик, которые идеально подходят для малых и средних ecommerce сайтов.

1. Искусное описание товара

Понятие, что такое описание товара, хорошо знакомо каждому специалисту в области ecommerce. При этом отличное или даже, возможно, искусное описание дает не только необходимую покупателям информацию о товаре, но также создает эмоциональную связь, которая ведет к продаже. Сравните два следующих описания:

Первое, более лаконичное и сухое.

Прибор выполнен в виде напольной конструкции и предназначен для обогрева жилых помещений площадью до 25 м. кв. Принцип работы – нагрев окружающих предметов посредством излучения в ИК (тепловом) диапазоне. Нагреватели (всего 2) могут включаться вручную или автоматически. Во втором случае встроенный терморегулятор самостоятельно следит за температурой в помещении и поддерживает ее на заданном пользователем уровне.

Второе, более художественное и эмоциональное.

Изящный тепловентилятор VT-2145 BK идеален для любителей необычной функциональной техники! Он приковывает внимание своим внешним видом. Смотреть на данный тепловентилятор можно часами, ведь создаваемый эффект пламени сравнителен с настоящим камином, который установить в современной квартире невозможно! Повесьте тепловентилятор на стену или установите в любой комнате и наслаждайтесь его работой в двух экономичных режимах. Несмотря на малую потребляемость электроэнергии, тепловентилятор способен оптимизировать температуру в больших помещениях, до 25 квадратных метров. И это все при компактных размерах устройства!

A/B тестирование поможет определить, какое из них лучше продает товар.

2. Информативное видео о товаре

Тесно связано с описанием видео о товаре. На создание таких видео уходит больше времени и сил, чем на письменное описание. Однако они могут намного более значительно повлиять на рост продаж и конверсии. Согласно Kissmetrics 70% первых результатов поиска содержат видео. При этом если в описании есть видео, потребители с большей вероятностью (от 64% до 85%) сделают покупку. В любом случае, это отличный инструмент для контент-маркетинга.

ecommerce, контент-маркетинг, контент, стратегия, видео контент

3. Полезные статьи

Полезные статьи помогают пользователям решить какую-либо проблему или выполнить задачу. Это одна из высших форм контент-маркетинга. Когда ваша компания старается искренне помогать клиентам, это может стать отличной возможностью для повышения их лояльности. При этом статьи должны быть не продающими, а полезными и актуальными, помогающими посетителям определиться с выбором или просто сообщающими интересную информацию, относящуюся к теме сайта.

ecommerce, контент-маркетинг, контент, стратегия, видео контент

4. Отличный видео-контент

Мы уже упоминали видео чуть раньше, но их использование не должно ограничиваться только рамками описания товара. Хорошее видео – это очень мощный инструмент для привлечения и удержания потенциальных покупателей. Например, различные мастер-классы сегодня пользуются огромной популярностью. Используйте эту возможность, ведь чем больше просмотров будет у ваших видео, тем больше новых клиентов они привлекут к вам на сайт.

ecommerce, контент-маркетинг, контент, стратегия, видео контент

5. Привлекательные фотографии

Достаточно взглянуть на Instagram или Pinterest, чтобы понять, что красивые фотографии привлекают пользователей. При этом они охотно делятся ими в социальных сетях.

ecommerce, контент-маркетинг, контент, стратегия, видео контент
Создатели приложения Buffer в 2014 году заявили, что у фотографий в 40 раз больше репостов в социальных сетях, чем у текстовых постов. К тому же визуальный контент привлекает в два раза больше просмотров, чем обычные посты без картинок. В качестве инструмента для контент-маркетинга фотография может быть использована в описании товара, лукбуках, социальных сетях, а также постах и статьях.

6. Конкурсы, опросы и викторины

ecommerce, контент-маркетинг, контент, стратегия, видео контент

Контент может развлекать. Развлечения всегда привлекают пользователей. Использование конкурсов, опросов и викторин в своих постах или различных социальных сетях помогает привлечь потенциальных покупателей. Конкурсы, например, дают возможность участникам выиграть что-либо, вот почему это отличная возможность увеличить число подписчиков в социальных сетях. Также вы можете узнать что-то новое о своих потенциальных покупателях, а они, в свою очередь, могут с удовольствием делиться вашим контентом с друзьями.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Поклонник живого слова, неисправимый перфекционист. Люблю читать, писать и быть в курсе, делиться открытиями с миром.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.