Контент-маркетинг

66% онлайн-покупок совершаются с устройств на базе Android

Автор: Новости29.06.2014

Специалисты компании Criteo, провели исследование, которое анализировало мобильную рекламу и ее влияние на рынок электронной коммерции. На основе отчета, под названием Mobile Flash, было выявлено, что 66% покупок в области электронной коммерции совершаются с устройств на базе Android. За исходные данные брались показатели поведения 920 млн пользователей интернета, видящих рекламу Criteo.

Отмечается, что планшеты и смартфоны на базе Android хоть и покрывают большую часть совершенных покупок – пользователям США и Европы более свойственно совершать покупки с устройств на базе iOS. Наиболее популярными сделками для онлайн-покупок, являются – бронирование отеля ($364,80 – показатель среднего чека), аренда машины ($209,10) и покупка одежды ($105,30)

not found
Однако, представители Criteo заверяют что мобильные устройства не заменяют настольные ПК, а лишь дополняют их в плане онлайн-шоппинга. Например, вероятность покупки с планшета в воскресенье возрастает на 16%, в то время как на ПК она падает примерно на 10%.

Полный отчет по исследованию мы сможем представить на страницах раздела Активация в течение месяца.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment