Сотрудники российских компаний нуждаются в более активном взаимодействии с мобильной платформой
Previous
выбрать за меня
Yahoo представила рейтинг поисковых запросов 2014
Next
веб-дизайн
Контент-маркетинг

7 трендов веб-дизайна, которые будут актуальны в 2015 году

Автор: Аслан Патов05.12.2014

Лучший способ попрощаться со старым годом –подготовиться к встрече следующего и попутно обновить дизайн веб-сайта.

Об актуальности адаптивного дизайна не стоит лишний раз напоминать, поскольку, согласно статистике, в 2014-м пользователи интернета чаще брали в руки мобильные гаджеты, нежели настольные устройства. И большинство американцев прежде чем совершить покупку, ищут информацию о продукции и сервисах на своих смартфонах. Отсутствие адаптивного дизайна, который бы обеспечил быстрое и качественное появления сайта на любом браузере и гаджете, негативно влияет на объемы продаж.

В преддверии наступающего года, помимо решения вопросов, связанных с веб-хостингом, и привлечения СЕО-профессионалов, весьма своевременной может оказаться попытка выяснить, согласуется ли дизайн веб-сайта с новыми тенденциями.

1. “Кнопки-призраки” повсюду

Россыпь кнопок-призраков – простой и в то же время эффективный метод. Это классика, такой утонченный минималистический дизайн никогда не устаревает. Они удачно дополняют крупные фоновые изображения (которые, к слову, можно выделить в отдельный тренд) и хорошо сочетаются с видео. Такой элемент дизайна, как кнопки-призраки, подходит практически для всего.

веб-дизайн, кнопки-призраки, тренд 2015

2. Скроллинг как замена кликов

Нравится кому-то или нет, скроллинг все чаще используется вместо кликов. Судя по всему, такой тренд диктует молодое поколение – им не нужны лишние нажатия, без которых, однако же, сложно обойтись людям постарше. Но чтобы доподлинно установить, необходим ли определенному сегменту целевой аудитории скроллинг, может потребоваться целое маркетинговое исследование.

веб-дизайн, тренд 2015, скроллинг

3. Сверхкрупные изображения

Для большей привлекательности веб-сайта целесообразнее использовать масштабные изображения как фон. Качество изображений зависит от масштаба, но иногда объемные изображения замедляют загрузку и не способствуют поисковой оптимизации. Исследования показывают, что среднестатистический посетитель уходит с сайта, если в первые несколько секунд сайт ведет себя слишком медленно.

веб-дизайн, тренд 2015, укрупнённые изображения

4. Микровзаимодействия

Такая разновидность взаимодействий с пользователями обнаруживается, как правило, в отдельных модулях веб-сайтов.

Типичным примером в этом отношении служит всплывающее предложение о подписке по емэйлу.
Эти штуки знакомы многим, появляясь на экране, они вносят элемент фана и делают выполнение обыденных задач не столь скучным.

Такие взаимодействия не носят статичный характер, на мгновение отвлекая внимание, они, в отличие от большинства стандартных всплывающих окон, не приводят среднестатистического пользователя сети в бешенство.

Это способствует большему вовлечению. Но важно не злоупотреблять.

веб-дизайн, тренд 2015, микровзаимодействия

5. Типография

В былые годы веб-инструменты, с помощью которых можно было применять вычурные шрифты, стоили достаточно дорого. Такая ситуация позволяла использовать полный спектр топографических возможностей только владельцам веб-сайтов, располагавшим достаточными бюджетами. Но ситуация изменилась. И сейчас даже существуют бесплатные инструменты (Google Fonts), которые предоставляют дизайнерам полную творческую свободу вне зависимости от бюджета.

Типография способна придать веб-сайту новое настроение, и ею не стоит пренебрегать.веб-дизайн, тренд 2015, типографика

 

6. Персонализация U

Файлы-куки – старая новость, но как насчет фактической персонализации опыта взаимодействия?

Всплывающие окна возвращаются в форме микровзаимодействий, куки-файлы также добавляют кое-что новому облику. Наиболее яркий пример – Netflix. На сайте существует система запоминания контента, который пользователи недавно просмотрели, и исходя из этих данных им предлагаются рекомендации. Какой следующий шаг? Вероятнее всего, в обозримом будущем стоит ожидать появления большего количества популярных веб-сайтов со строкой «недавно прочитанного» материала, прячущимся контентом, который посетители уже прочли, или же демонстрацией дополнительного материала.

веб-дизайн, тренд 2015, персонализайия

7. Карточный дизайн

Это один из предпочтительных дизайнерских инструментов, который используется для разработки адаптивных сайтов. Карты помогают все организовать, сделать проще, но в то же время предлагают и широкое разнообразие. Тренд зародился в текущем году, а в 2015-м это направление будет развиваться и дальше.

веб-дизайн, тренд 2015, карточный дизайн

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.