35 млн человек каждый месяц - Яндекс.Дзен стал популярнее Яндекс.Новостей
Previous
выбрать за меня
В Instagram теперь можно общаться голосом
Next
Актуальные тренды контент-маркетинга на 2019
Контент-маркетинг

Актуальные тренды контент-маркетинга на 2019

Автор: Роман Тарамакин11.12.2018

Во времена, когда у каждого третьего стоит AdBlock, а каждый первый просто старается не обращать внимания на надоедливую рекламу, контент-маркетинг — ваш друг номер один.

Общение со своей аудиторией не за счёт навязчивой агитации, а за счёт полезных и интересных публикаций — это обоюдная выгода. Аудитория рада осмысленно занять ещё несколько минут своей жизни чтением ваших постов — а вы рады получить лояльную базу из пользователей, которые относятся к вашей компании не просто как к бездушному юрлицу, но как к поставщику качественного контента.

Один только минус — ваш бренд — не единственный, кто хочет откусить кусочек от этого аппетитного пирога. Рынок пресыщен — и единственный способ оставаться на плаву — быть в курсе актуальных трендов контент-маркетинга. Вот что «горячо» прямо сейчас.

Возврат к лонгридам

Какое-то время СММ-специалисты считали, что растущий дефицит внимания приводит к тому, что и длина постов будет постоянно уменьшаться, что пользователи будут позитивно воспринимать только то, что смогут охватить за считанные секунды.

Казалось бы, всё шло именно к этому, но сейчас произошёл отскок — согласно недавнему исследованию, в рамках которого было изучено более ста миллионов постов, больше всего репостов — именно у длинного, подробного, детального контента.

Честность и откровенность

С каждым годом люди становятся всё более и более недоверчивыми к тому, что говорят им компании. Уже не выйдет просто похлопать себя по плечу и расписать свои преимущества — нужно доказать потенциальным клиентам, что вы с ними честны, откровенны и предоставляете достоверную информацию.

Недавнее исследование показывает, что в таком случае потенциальные клиенты не только предпочтут ваш бренд, но и в 91% случаев захотят его тем или иным образом поощрить.

Люди любят UGC

Не нужно обязательно создавать весь контент самостоятельно — эту задачу можно делегировать…на своих же подписчиков. User-generated content (контент, создаваемый пользователями) играет на руку не только вам, но и тем, кто его создаёт. 92% пользователей больше доверяют именно такому типу контента.

И работать с UGC сейчас удобно как никогда — существуют сервисы, которые не только предоставляют пользователям удобную платформу для создания UGC-постов, но и позволяют размещать их сразу в нескольких соцсетях, а также установить для авторов материальное поощрение, дополнительно их стимулируя.

Видео всё ещё безумно важно

Видеопосты росли в популярности несколько последних лет — и продолжают это делать. Причём, до сих пор нет потребности в регулярном производстве высококачественного контента — небольшой ролик (видеопост или История), записанный на обычный смартфон, всё равно произведёт больший всплеск активности, чем текст.

Особенно актуально «живое видео» — 82% пользователей с большим удовольствием посмотрят трансляцию бренда, чем прочитают его текстовый пост.

Люди не хотят читать о вас

Казалось бы, это ваш социальный аккаунт, что вы ещё можете делать, кроме как публиковать посты о себе? Но, как показывает практика, это не так. Люди не хотят читать про ваш бренд, они хотят видеть в своей ленте качественный контент, который, конечно, будет с вами косвенно ассоциироваться, но и сам по себе будет представлять достаточный интерес.

Одними из самых нашумевших новостей по теме за последний год стали известия о том, что Apple вложит более 1 миллиарда долларов в производство оригинального контента, а также что Pepsi открывает свою собственную контент-студию. Да, ваши масштабы могут быть поменьше, ваш тип контента может отличаться, но общий принцип — ровно тот же.

Следуя этим трендам, вы можете создавать эффективный и интересный пользователю контент, который не затеряется даже в условиях текущей пресыщенности — и поможет продвинуть ваш бренд.

О трендах маркетинга на эту зиму читайте в свежем обзоре. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
67%
полезно
22%
не уверен
11%
скучно
0%
где автор?
0%
Роман Тарамакин
SMM-директор маркетинговой платформы Boompublic. Эксперт рынка интернет-маркетинга, контента, и стартап-проектов. Сертифицированный специалист по Google Adwords, Analytics.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment