Аудитория
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
19.01.2017

9 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга

Успешный контент-маркетинг устанавливает связь между аудиторией и брендом. Для этого недостаточно просто создавать контент. Важно создавать контент, который пользователи будут ценить, который будет соответствовать их нуждам и решит их проблемы. Такой контент должен основываться на данных и быть эмпатическим.

Когда вы ставите себя на место пользователей, проще понять их проблемы и находить лучшие решения. Вот почему стратегия эмпатического контент-маркетинга работает эффективно и для B2B и для B2C компаний.

Хотите понять, в чём особенности этого направления? Давайте рассмотрим примеры от брендов, которые отлично применяют эмпатический контент-маркетинг на разных [...]

4237
 
Далее
19.01.2017

Создаем эффективные описания товаров: 5 элементов

Чем больше информации вы продвигаете, тем убедительнее она становится. Об этом говорил еще сам Огилви.

Но подходы к рекламе и маркетингу продуктов с тех пор значительно изменились. Сегодня компании предпочитают представлять краткую информацию, быстро закрывать продажу и увеличивать доход.

Может ли современный ecommerce магазин выиграть от предложения дополнительной информации? Стоит ли ограничиваться только сухим кратким описанием продуктов?

Скорость современного мира вынуждает маркетологов добавлять на страницы своих интернет-магазинов только самую нужную информацию:

описание с сайта производителя подчеркнутый призыв к действию скидки

Но иногда нужно [...]

3268
 
Далее
17.01.2017

Революция inbound-маркетинга: 4 главных направления

Inbound стал настоящей революцией в мире маркетинга. Благодаря этому подходу в продвижении стал важен не размер кошелька, а профессионализм и креативность.

И хоть с момента своего появления inbound-маркетинг существенно не изменился, отдельные каналы и методы совершения покупок в интернете значительно отличаются от тех, какими они были 10 лет назад.

Изменилось и распределение спроса и предложения. В 2006 потенциальные покупатели выбирали между 4-5 продавцами продукта или услуги. В 2016 их число уже составило 14-15 в большинстве индустрий. С каждым годом у потребителей появляется все больше и больше вариантов.

Возросшая конкуренция делает понимание поведения, [...]

2353
 
Далее
16.01.2017

10 типов визуального контента для роста вовлеченности в соцсетях

О контент-маркетинге сегодня говорят все вокруг. Все компании стремятся создавать максимально качественный и эффективный контент.

Это очень хорошо. Так как можно, наконец, забыть о бесполезных текстах, написанных для поисковиков. Теперь контент представляет ценность, в первую очередь, для читателя.

Но в этом вопросе до сих пор слишком много внимания уделяется текстам. Но как насчет ecommerce брендов, которые публикуют в соцсетях преимущественно визуальный контент? Именно на него они полагаются в росте вовлеченности и продаж.

В сегодняшней статье вы найдете 10 секретов увеличения эффективности визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание [...]

4193
 
Далее
11.01.2017

Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить

Успех в контент-маркетинге зависит далеко не только от того, что происходит здесь и сейчас.

На какие тренды следует обратить особое внимание в 2017? Какие нововведения повлияют на вашу работу в предстоящем году?

И хоть предугадать очередное изменение в мире контент-маркетинга не так просто, существуют стратегии, которые помогут вам опережать конкурентов в 2017.

В целом контент-маркетинг становится более эффективным. По данным MarketingProfs и Content Marketing Institute. Целых 62% B2B маркетологов лучше оценивают свои усилия, чем год назад.

85% маркетологов указали создание контента в качестве ключевого компонента успеха. При этом изменение стратегии [...]

6829
 
Далее
28.12.2016

23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять

По данным исследования 2014 от SJ Insights люди видят в среднем 5 000 рекламных объявлений и брендов в день. При этом внимание они обращают только на 153 из них, а взаимодействуют всего с 12. Конкуренция невообразимая, поэтому вашему бренду необходимо выделяться, чтобы быть замеченным.

В этой статье мы собрали 23 идеи креативной рекламы, которые помогут вам привлечь внимание целевой аудитории и оставить конкурентов далеко позади.

1. Создавайте интересные викторины

Чтобы понравится людям, нужно говорить о них. Им не интересно слушать о вашем бренде, они хотят знать больше о себе. Все с удовольствием нажмут на рекламу, если она предложит им узнать, на какого персонажа [...]

8185
 
Далее
27.12.2016

Будущее контент-маркетинга 2017: предсказания 46 экспертов

В 2016 контент правил балом. Особой популярностью пользовался интерактивный и актуальный контент: 360 видео и виртуальная реальность, развитие визуального контента такого, как инфографика, а также дальнейшее распространение видео.

По данным Content Marketing Institute 62% B2B маркетологов в Северной Америке заявили, что их подход к контент-маркетингу в этом году оказался значительно или отчасти успешным по сравнению с прошлым годом.

Чтобы оставаться эффективными в 2017, маркетологи должны пристально следить за трендами: персонализацией контента, визуализацией, передачей информации в режиме реального времени и многими другими.

В этой статье вы найдете предсказания [...]

4970
 
Далее
22.12.2016

Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби

Будьте осторожны! Не бродите по интернету темными ночами… Вы можете встретить зомби! Зомби-контент начинает захватывать пространство.

Миллионы маркетологов заразились страшным вирусом. Они поняли, что контент помогает укреплять отношения с клиентами и увеличивать продажи. В самом понимании нет ничего плохого, но бренды начали производить тонны одинакового зомби-контента, который заполнил весь интернет.

Конечно, и сегодня встречается много отличных историй. Но игнорировать тревожные сигналы уже невозможно. Вероятно, в 2017 именно зомби-контент станет основной проблемой издательств.

На это есть две причины:

Во-первых, индустрия контент-маркетинга начинает [...]
10726
 
Далее
15.12.2016

5 трендов контента для сферы ecommerce 2017

В 2017 контент продолжит быть самой важной маркетинговой тактикой для ecommerce бизнеса. Создавайте видео, обращайте пристальное внимание на мобильный опыт, активно продвигайте контент и используйте новые технологии.

При помощи контента ecommerce маркетологи могут выстраивать отношения с покупателями и улучшать их опыт. Следующие тренды контент-маркетинга окажут значительное влияние на сферу ecommerce в 2017 году.

1. Видео начнет доминировать

Миллениалы в возрасте от 18 до 34 все чаще предпочитают интернет-видео традиционному телевидению. По данным исследования comScore и YouTube 35% миллениалов предпочитают смотреть YouTube и только 18% – традиционное [...]

1826
 
Далее
14.12.2016

Как мозг обрабатывает разные типы контента. Инфографика

Иногда фильм по книге получается даже лучше самой книги. Возможно, дело в актерской игре, специальных эффектах или саундтреке, либо просто история выглядит лучше на большом экране, чем в воображении.

Почему? Разные истории лучше рассказывать в разных форматах в зависимости от послания, которое они в себе несут.

Сегодня мы подробно рассмотрим разные типы контента и то, как они передают информацию аудитории. Некоторые выводы могут вас удивить. Например, вы знали, что человеческий мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст? Вот почему видео пользуются все большей популярностью.

Узнайте, как создавать [...]

3550
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.