Аудитория
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
08.06.2017

Рецепт идеальных email-сообщений для каждого этапа путешествия клиента

Онлайн-поиск изменил все.

Еще несколько лет назад привлечь клиентов в сети было просто: заверьте потенциального покупателя, что ваш продукт самый лучший, и подтолкните его к совершению покупки. Но сегодня этот подход уже не работает.

Теперь клиенты могут искать продукты в интернете, сравнивать бренды и цены, анализировать репутацию и выбирать для себя наиболее оптимальный вариант.

Этот процесс – от осознания проблемы до принятия решения о покупке – называется путешествием покупателя…

… и это одна из самых важных маркетинговых концепций, в которой нужно хорошо разбираться.

Сегодня 67% путешествий клиентов приходится на [...]

2516
 
Далее
15.05.2017

23 факта в доказательство эффективности контент-маркетинга

Все мы встречали таких людей, которые любят высмеивать хорошие идеи.

Возьмем, к примеру, контент-маркетинг. Это проверенный и надежный способ привлечь трафик на сайт, а также увеличить число лидов и продаж.

Однако это не мешает некоторым “специалистам” сомневаться в его состоятельности. Это слишком сложно, контент-маркетинг не работает, в нем нет никакого смысла, – их любимые аргументы.

Конечно, все они ошибаются.

Когда в следующий раз вам заявят, что контент-маркетинг – бесполезная трата времени, докажите свою правоту при помощи этих 23 неопровержимых фактов.

Возможно, вы заставите спорщиков изменить свою точку зрения или, [...]

3915
 
Далее
04.05.2017

5 архетипов контента для продвижения B2B. Исследование

B2B компании продолжают осознавать важность контент-маркетинга для позиционирования бренда, продукта или услуги и установления контактов с клиентами. Ведь при таком сложном процессе рассмотрения предложений и принятия решений контент просто незаменим.

И хотя многие B2B компании создают актуальный контента, они плохо понимают цели свей контент-стратегии. Важно четко концентрироваться на определенном типе контента и на целевой аудитории, для которой он создается. Это так называемые архетипы контента.

Архетипы важны, так как они помогают сохранять фокус, постоянство и измеримость контента, что дает бренду свой голос, цель и платформу.

Компании, которые [...]

4176
 
Далее
28.04.2017

Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга

Легендарный маркетолог Сет Годин описывает маркетинг как “искусство рассказывать истории, которые находят отклик у вашей аудитории и распространяются”. Если вы взгляните на крупнейшие бренды современности, то заметите, что все они отличные рассказчики.

Apple рассказывает о людях, бросивших вызов нормам Nike рассказывает о людях, делающих невозможное Airbnb рассказывает истории о путешествии и жизни в домах по всему миру

Но как рассказывать эффективные истории? Как рассказывать истории, которые ваша аудитория захочет услышать?

Существует несколько проверенных формул сторителлинга, которые использую самые известные бренды. Применять их можно ко всему [...]

9148
 
Далее
21.04.2017

Как привлечь внимание к историям бренда: 4 секрета

Что вы делаете, чтобы целевая аудитория заметила и изучила истории вашего бренда? Ведь без внимания контент не имеет никакого значения.

В своей книге “Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту” Бен Парр изучил научные исследования и кейсы людей и фирм, достигших высоких показателей видимости.

В результате он выделил семь триггеров внимания: автоматизм, обрамление, разрушение, награда, репутация, загадка и признание.

На основе его выводов мы выделили четыре основных секрета привлечения и удержания внимания потребителей.

Четыре секрета привлечения и удержания внимания

Первые два приема отлично подходят для [...]

2578
 
Далее
18.04.2017

5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт.

Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов.

Но позиция “чем больше, тем лучше” не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе [...]

4104
 
Далее
30.03.2017

Как использовать Pinterest для бизнеса: кейс Pretty Presets

Pinterest – крупнейшая площадка визуальных закладок и эффективный инструмент для продвижения бизнеса.

В этой социальной сети уже более 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Вот почему она является отличным источников трафика.

Пользователи ищут в Pinterest как товары, так и вдохновение. Они любят привлекательные изображения и новые идеи. Если вашему бизнесу есть чем поделиться, смело включайте этe социальную сеть в свою стратегию продвижения.

Бренд Pretty Presets был создан для решения проблемы многих фотографов – слишком долгое редактирование фотографий. Он предлагает готовые наборы настроек для Lightroom, сокращающие процесс обработки [...]

3433
 
Далее
07.03.2017

SEO оптимизация для новичков: как улучшить видимость в поисковиках

Для улучшения видимости вашего бизнеса в поисковиках необходимо вернуться к основам. SEO оптимизация страниц – простой процесс: оптимизируйте каждую страницу вашего сайта для получения более высоких позиций в поисковой выдаче.

Это упростить задачу и людям и машинам:

Поисковики смогут лучше понять контекст ваших страниц Пользователи смогут понять, о чем ваши страницы, когда они только появятся в результатах поиска, что привлечет больше качественного трафика на сайт

Если вы будете писать для людей, а затем проведете оптимизацию для поисковиков, то сделаете свой контент более видимым.

И хоть это довольно просто, многие маркетологи до сих пор исключают [...]

6349
 
Далее
01.03.2017

Лучший креатив от брендов, январь 2017

В течение всего года мы будем говорить о рекламе Супер Боул. Какая пивная компания будет объективизировать женщин? Какой смартфон будет одобрен забытым актером из восьмидесятых? Кто такой Дж.Д. Пауэр, и почему у него есть партнеры?

Но это необычный год. После всего лишь одного месяца, этот год уже стал годом альтернативных фактов, страха, хаоса, запугивания и отрицания. Первое упоминание об альтернативных фактах звучало как термин из рекламы. Например, марка зерновых каш оповещала о том, что ваш сладкий завтрак может улучшить иммунную систему. Ложная реклама всегда была вокруг нас, но в контексте текущих событий, она кажется еще зловреднее. Так как за этот месяц лучший [...]

3605
 
Далее
27.02.2017

10 B2C брендов с лучшим видео контентом в Instagram 2017

Всем уже давно стало понятно, что 2017 будет годом видео. Практически во всех предсказаниях трендов на текущий год первые места занимал видео контент.

Брендам просто необходимо фокусироваться на этом типе контента, чтобы не отставать от конкурентов.

Видео – отличный формат для рассказа истории и установления связи с целевой аудиторией. По данным eMarketer в 2016 более 60% брендов планировали больше инвестировать в видео в следующие 12 месяцев.

Это значит, что конкуренция для этого вида контента будет ужесточаться. Привлечь зрителей все сложнее. Поэтому бренды начали искать тот подход к созданию видео, который окажется наиболее эффективным для [...]

3172
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8412
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.