Nielsen рассказали об опасениях и мотивах российского покупателя
Previous
выбрать за меня
Как эффективно использовать личные сообщения в Twitter?
Next
Маркетинг, контент, контент-маркетинг, контент, B2B, B2C, контент-маркетолог, стратегия, эффективность, контент-стратегия, инфографика
Контент-маркетинг

B2B и B2C контент-маркетологи: в чём разница? Инфографика

Автор: Елена Дрозд29.01.2016

Не секрет, что хороший контент – фундамент рекламы. Но, к сожалению, сам себя он создать не может, ему нужен Творец или, попросту говоря, контент-маркетолог.

Применяя новые стратегии на практике, создавая маркетинговые планы согласно тенденциям и рекомендациям, стоит учесть, для кого они разработаны. Бизнес есть бизнес, но каждая его сфера уникальна и требует индивидуального подхода. То, что высокоэффективно в  В2С-маркетинге, не всегда приносит свои плоды в В2В. Различаются специфика работы с контентом, его характер и формы, каналы распространения, интерактивные средства и прочее. Но особенно любопытны отличия восприятия себя и своей работы  у маркетологов.

Удивительно, что большинство представителей обоих сфер считают эффективность контент-маркетинга и своей работы в целом недостаточно высокими.

Сегодня, перейдя от синтеза к анализу, разберемся, в чем же разница между B2B и B2C контент-маркетологами.

Маркетинг, контент, контент-маркетинг, контент, B2B, B2C, контент-маркетолог, стратегия, эффективность, контент-стратегия, инфографика

В2С контент-маркетологи чаще проводят планёрки с коллегами
  • 48% респондентов В2С ежедневно или еженедельно
  • 44% респондентов В2В ежедневно или еженедельно
У B2C маркетологов более позитивный взгляд на подобные собрания
  • 59% маркетологов В2С видят больше смысла в такого рода встречах
  • 28% респондентов из В2С считают такие встречи «чрезвычайно ценными»
  • 54% маркетологов В2В положительно оценивают важность планёрок и обсуждений внутри команды
  • 19% В2В маркетологов считает такие встречи «чрезвычайно ценными»
В2С маркетологи чаще документируют свою контент-стратегию
  • 37% респондентов из В2С прописывают свою стратегию
  • 32% респондентов из В2В фиксируют свои контент-задачи на бумаге
B2C контент-маркетологи считают себя более эффективными
  • 38% В2С маркетологов оценили свою работу в контент маркетинге как успешную
  • 30% В2В маркетологов считают себя эффективными в контент-маркетинге
Факторы, способные повысить эффективность контент-стратегии:
  • четкое определение понятия эффективности
  • понимание успешной контент-стратегии
  • задокументированные стратегии, цели и задачи команды

 

Реакция на статью
поделюсь
133%
интересно
133%
полезно
100%
не уверен
100%
скучно
200%
где автор?
100%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.