Бренды
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
04.05.2017

5 архетипов контента для продвижения B2B. Исследование

B2B компании продолжают осознавать важность контент-маркетинга для позиционирования бренда, продукта или услуги и установления контактов с клиентами. Ведь при таком сложном процессе рассмотрения предложений и принятия решений контент просто незаменим.

И хотя многие B2B компании создают актуальный контента, они плохо понимают цели свей контент-стратегии. Важно четко концентрироваться на определенном типе контента и на целевой аудитории, для которой он создается. Это так называемые архетипы контента.

Архетипы важны, так как они помогают сохранять фокус, постоянство и измеримость контента, что дает бренду свой голос, цель и платформу.

Компании, которые [...]

3654
 
Далее
21.04.2017

Как привлечь внимание к историям бренда: 4 секрета

Что вы делаете, чтобы целевая аудитория заметила и изучила истории вашего бренда? Ведь без внимания контент не имеет никакого значения.

В своей книге “Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту” Бен Парр изучил научные исследования и кейсы людей и фирм, достигших высоких показателей видимости.

В результате он выделил семь триггеров внимания: автоматизм, обрамление, разрушение, награда, репутация, загадка и признание.

На основе его выводов мы выделили четыре основных секрета привлечения и удержания внимания потребителей.

Четыре секрета привлечения и удержания внимания

Первые два приема отлично подходят для [...]

2389
 
Далее
18.04.2017

5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт.

Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов.

Но позиция “чем больше, тем лучше” не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе [...]

3922
 
Далее
12.04.2017

Руководство по онлайн-маркетингу для начинающих

По данным Forbes 80-90% потребителей ищут продукты онлайн перед покупкой.

Неважно, вы только запускаете новый бизнес или уже работаете не первый год, присутствие вашего бренда в сети просто необходимо.

Владельцы компаний, которые стремятся отслеживать ROI и узнаваемость бренда, оценят интернет-маркетинг по достоинству. Он незаменим не только для продвижения продуктов или услуг, но и для оптимизации онлайн-присутствия и повышения эффективности.

По данным Trellis более 90% людей, которые ищут что-либо онлайн, не будут изучать более одной страницы результатов. Вот почему так важно инвестировать в поисковую оптимизацию, особенно для местных компаний.

Если у [...]

6111
 
Далее
30.03.2017

Лучший креатив от брендов, февраль 2017

В каком направлении развивается контент-маркетинг? Какие тренды являются ведущими сегодня? Какие бренды показывают лучшие примеры успешного контент-маркетинга?

Эти вопросы волнуют всех современных маркетологов.

Лучший способ ответить на них – продемонстрировать примеры из практики лучших брендов. Это поможет укрепить уверенность в своих силах и вдохновиться новыми идеями.

Итак, ниже вы найдете лучшей контент от брендов за февраль 2017, наслаждайтесь!

1. MailChimp: Did You Mean?

Обычно email-провайдеры не поражают воображение креативными идеями. Но MailChimp удалось сломать все шаблоны.

Бренд изначально выделялся на фоне конкурентов благодаря [...]

6532
 
Далее
30.03.2017

Как использовать Pinterest для бизнеса: кейс Pretty Presets

Pinterest – крупнейшая площадка визуальных закладок и эффективный инструмент для продвижения бизнеса.

В этой социальной сети уже более 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Вот почему она является отличным источников трафика.

Пользователи ищут в Pinterest как товары, так и вдохновение. Они любят привлекательные изображения и новые идеи. Если вашему бизнесу есть чем поделиться, смело включайте этe социальную сеть в свою стратегию продвижения.

Бренд Pretty Presets был создан для решения проблемы многих фотографов – слишком долгое редактирование фотографий. Он предлагает готовые наборы настроек для Lightroom, сокращающие процесс обработки [...]

3090
 
Далее
07.03.2017

SEO оптимизация для новичков: как улучшить видимость в поисковиках

Для улучшения видимости вашего бизнеса в поисковиках необходимо вернуться к основам. SEO оптимизация страниц – простой процесс: оптимизируйте каждую страницу вашего сайта для получения более высоких позиций в поисковой выдаче.

Это упростить задачу и людям и машинам:

Поисковики смогут лучше понять контекст ваших страниц Пользователи смогут понять, о чем ваши страницы, когда они только появятся в результатах поиска, что привлечет больше качественного трафика на сайт

Если вы будете писать для людей, а затем проведете оптимизацию для поисковиков, то сделаете свой контент более видимым.

И хоть это довольно просто, многие маркетологи до сих пор исключают [...]

6160
 
Далее
02.03.2017

Чего потребители хотят от вашего видео? Инфографика

Все больше компаний инвестируют в видеоконтент, стремясь привлечь аудиторию.

Но, чтобы создать успешное видео, важно понимать поведение и желания пользователей.

Как они смотрят ролики и взаимодействуют с ним?

Чтобы помочь маркетологам ответить на этот вопрос Accenture Interactive провели опрос потребителей. В нем приняло участие 1000 респондентов. Их спросили о предпочтениях, привычках и отношении к брендам.

Одним из важных открытий опроса стал тот факт, что видео реклама до сих пор воспринимается пользователями негативно.

Как маркетологам изменить подобное отношение? [...]

2637
 
Далее
01.03.2017

Лучший креатив от брендов, январь 2017

В течение всего года мы будем говорить о рекламе Супер Боул. Какая пивная компания будет объективизировать женщин? Какой смартфон будет одобрен забытым актером из восьмидесятых? Кто такой Дж.Д. Пауэр, и почему у него есть партнеры?

Но это необычный год. После всего лишь одного месяца, этот год уже стал годом альтернативных фактов, страха, хаоса, запугивания и отрицания. Первое упоминание об альтернативных фактах звучало как термин из рекламы. Например, марка зерновых каш оповещала о том, что ваш сладкий завтрак может улучшить иммунную систему. Ложная реклама всегда была вокруг нас, но в контексте текущих событий, она кажется еще зловреднее. Так как за этот месяц лучший [...]

3531
 
Далее
27.02.2017

10 B2C брендов с лучшим видео контентом в Instagram 2017

Всем уже давно стало понятно, что 2017 будет годом видео. Практически во всех предсказаниях трендов на текущий год первые места занимал видео контент.

Брендам просто необходимо фокусироваться на этом типе контента, чтобы не отставать от конкурентов.

Видео – отличный формат для рассказа истории и установления связи с целевой аудиторией. По данным eMarketer в 2016 более 60% брендов планировали больше инвестировать в видео в следующие 12 месяцев.

Это значит, что конкуренция для этого вида контента будет ужесточаться. Привлечь зрителей все сложнее. Поэтому бренды начали искать тот подход к созданию видео, который окажется наиболее эффективным для [...]

3053
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2310
маркетинг в pinterest
 
Далее
4689
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.