Социальная коммерция: 7 видов, о которых следует знать
Previous
выбрать за меня
Доклад от eMarketer: рекламная исключительность Facebook
Next
бренды, vine, креативное видео, видео контент
Контент-маркетинг

Бренды в Vine. Обзор контента за август-сентябрь.

Автор: Дарья Фомина22.09.2014

В июньском отчете компания Cisco сообщает, что к 2017 году на видео-контент будет приходиться 69 % всех пользователей интернет-трафика. Видео контент является хорошо знакомым и действенным средством для продвижения брендов. Оно требует значительно меньше времени на то, чтобы «зацепить» внимание человека, позволяет дать гораздо больше информации, чем это может сделать текстовый контент, и вызывает сильный эмоциональный отклик за короткий промежуток времени.

Тем временем мобильный сервис Vine продолжает завоевывать интернет-рынок. По данным GlobalWebIndex, в США 9% от всех интернет-пользователей являются пользователями сервиса Vine. В Турции этот показатель составляет 8 %, а в Канаде, Бразилии и Мексике – 5 %.

vine

Видео на сервисе Vine – это относительно недорогой и легкий способ контент-маркетинга, который к тому же на 400 % увеличивает вероятность обмена контентом среди пользователей, по сравнению с другими сервисами видео-контента.

Предлагаем взглянуть на то, что бренды приготовили нам в августе-сентябре текущего года.

Coca-cola в Vine

Этим летом Coca-Сola активно продвигала кампанию «Share a Coke» по всем своим социальным каналам с тегом #ShareaCoke

И этот промоушн был абсолютно успешен. Идею кампании поддержали миллионы. Фанаты газированного напитка выкладывают свои креативные фото и видео с «именными» бутылками Coca-Cola.

Компания Pringles в этом периоде один за другим выдавала интересные видео-контент со своей продукцией в Vine. В августе они сосредоточились на выпуске видео снэков. А в следующем видео Pringles подключили к рекламе величайшего художника семнадцатого столетия Рембрандта.

А в этом видео все те же снэки, только в совершенно другой необычной подаче. Закуска обыгрывается построением причудливых фигурок голодных морских обитателей, которые поедают друг друга.

HTC в Vine

Мобильный производитель HTC вообще не очень активно занимался продвижением своего бренда в Vine этим летом. Компания активизировалась только к началу осени и представила вот такое необычное видео.

Здесь показан процесс дизайна нового смартфона от арт-коллектива Phunk Studio. Видео выложено в поддержку выхода ограниченной серии модели HTC One M8.

А в этом видео компания представляет новый смартфон HTC Desire 510. Яркий, динамичный ролик, впрочем, как и сама модель.

Puma в Vine

Puma в преддверии запуска новой мультимедийной рекламной кампании Forever Faster также активно начала работать над продвижением своего бренда. Концепция всех видео базируется на привлечении к рекламе выдающихся спортсменов современности. В этом видео самый быстрый в мире спринтер Усэйн Болт говорит, что никогда не остановится, имея ввиду не только процесс бега, но и свои спортивные достижения.

А в этом видео присутствует нотка юмора.

Nokia в Vine

Компания Nokia в своих видео в Vine рекламирует множество новых функций, вошедших в последние модели бренда. Здесь навигатор, игровые приложения, приложения для бизнеса и многое другое. Почувствуй силу Nokia Lumia 630 на платформе Windows Phone.

Яркий, мощный и стильный смартфон Lumia 830 – серьезный конкурент моделям Apple iPhone 5C. Вообще вся линейка Nokia Lumia бросает вызов iPhone, превосходя их в ассортименте и ценовом сегменте.

The New York Times в Vine

The New York Times, как и полагается печатному изданию, размещает на своей странице в Vine анонсы новых «историй с обложки», что определенно соответствует их стратегии интернет-маркетинга, в которой газета сделала упор на социальные медиа. В этот раз главной темой выпуска стало интервью с Биллом Гейтсом.

А здесь «история с обложки» рассказывает про будущих звезд женского тенниса.

Samsung Mobile в Vine

Южнокорейская компания Samsung всегда отличалась повышенной активностью в социальных сетях и постоянно присутствует в наших креативных обзорах. В этом периоде бренд также не сдает своих позиций в Vine.

Забавное видео, показывающее достоинства мобильной модели Galaxy S5 с превосходным качеством изображений.

А в этом видео показан небольшой обзор с презентации Samsung Unpacked в Берлине, где в начале сентября компанией Samsung были представлены сразу несколько новых устройств.

Subway в Vine

Возможно ли объединить между собой сэндвичи и одежду от кутюр? Конечно! Сеть ресторанов Subway запустила проект Project Subway, посвященный своей продукции.

В этом видео представлен процесс разработки эскиза платья от кутюр, вдохновленного…красным луком.

Еще один видеопост из-за кулис fashion-показа Subway.

Converse México в Vine

Бренд Converse México также можно отнести к одному из самых активных брендов в сети Vine. Как минимум еженедельно на их страничке публикуются новые креативные видеопосты.

В этом FastMovie видео можно увидеть большой ассортимент линейки моделей Converse, а также и разнообразие их обладателей.

Вот полное видео:

Converse и скейтбординг. Это вполне соответствует духу и направленности бренда.
На сегодня все! Надеемся, вам понравился наш креативный обзор. Еще больше вайнов можно найти тут.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.