Курирование контента. Делимся опытом.
Previous
выбрать за меня
Что такое юзабилити?
Next
Контент-маркетинг

Что такое Курирование Контента?

Автор: Аслан Патов01.12.2013

Курирование контента – это действие, направленное на поиск, сбор и демонстрацию цифрового контента, который имеет отношение к определенной тематике. Несмотря на то, что для многих это словосочетание в новинку в мире контента, курирование контента становится маркетинговым инструментом для многих успешных компаний, которые используют его для определения и улучшения своих позиций онлайн.

В отличие от контент маркетинга, курирование контента не обязательно должно сопровождаться генерированием нового контента, а скорее его сбором из огромного количества источников и подачей материала в организованной, удобной, красивой форме. Куратор контента ответственен за поиск релевантного контента, который имеет отношение к определенной категории и подаче материала читателям в виде красиво оформленного потока информации.

Кто такие кураторы контента?

Создание контента имеет место повсюду вокруг нас. Оно может происходить в форме RSS фидов, ссылок с блогов, лент социальных медиа или потока онлайн новостей. Не имеет значение какой именно это контент, тут нет определенных границ – музыка, видео, фотографии и картинки, статьи, словом любой контент, который может быть распространен online может быть курирован.



Многие из нас уже имели опыт курирования контента годами, даже не подозревая об этом. Любой, у кого есть активность в Facebook, Twitter или Вконтакте и Одноклассниках ежедневно занимается курированием контента, делясь ссылками и другого рода материалами со своими друзьями.

Если же Вы пошли дальше и завели учетные записи в Digg или Delicious, Scoop.it или Pinterest (или российский аналог PinMe), вы и есть тот самый куратор контента.

Зачем курировать контент?

Кто-то создает контент для того чтобы отсортировать информацию, найти что-то нужное, кто-то добивается признания, хочет быть популярным. Компании и бренды, в свою очередь, пытаются привлечь и удержать клиентов.

Также, владельцы ресурсов и сайтов используют курирование контента как инструмент для SEO продвижения, ведь это создает определенный трафик, а также ссылочную массу, которая ссылается на ваш сайт из социальных сетей, таких как твиттер, facebook, scoop.it и других.

Каковы секреты успешного курирования контента?

Ни для кого не секрет, что в Интернете куча информации. Но проблема в том, что она не разложена по полочкам, если можно так выразиться. Какие-то большие ресурсы генерируют интересный контент, да, но есть множество мелких сайтов, новостных ресурсов, о существовании которых никто не в курсе. В тоже время они несут качественную информацию, имеют отличную подачу. И это шанс рассказать о них, поделиться. Ведь тут важно не то, откуда вы берете информацию, а то, насколько она важна, интересна, специализирована! Важно показывать только лучшее, самое релевантное и интересное на текущий момент.



Сайты, которые используют инструменты курирования контента, если следовать книге Эрика Савица, не остаются без награды со стороны поисковиков, которые охотнее и чаще индексируют их страницы. Более того, контент, которые вы курируете и создаете, очень часто включает в себя ключевые слова, которые помогают бизнесу расти.

Для того чтобы эффективнее курировать контент, можно пользоваться такими сервисами как paper.li, redux, bagtheweb, которые ежедневно будут вам ассистировать и доставлять к вашим дверям интересный и релевантный контент.

Есть ли какие либо правила или подсказки для курирования контента?

Пожалуй, основные два:

– Не забывайте ссылаться на ресурс, откуда вы взяли информацию, ведь если у Вас она неполная, читатель захочет ознакомиться с оригинальным источником.

– Не забывайте не только курировать, захватывать чужой контент, но и создавать свой!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment