Стратегия
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
25.05.2017

Новая бизнес-тенденция: писательский центр как часть компании

Задумываясь о великих писателях мы не проводим никаких аналогий с маркетингом.

Но эта история о том, как группа банковских экспертов в Федеральном резервном банке Филадельфии значительно улучшила четкость и эффективность своих письменных отчетов.

Кейс банка Филадельфии

250 человек контролируют коммерческие и розничные банки, расположенные в их области. Они пишут подробные отчеты руководителям банков и советам директоров, указывая изменения, которые должны быть внесены для выполнения государственных банковских норм.

Банковские работники, которые создают эти отчеты, являются экспертами в банковском регулировании, а не в письме. Многие сотрудники работают над [...]

1139
 
Далее
23.05.2017

Эволюция журналистики данных

В 19 веке улицы Нью-Йорка оказались идеальным проводником для холеры. Болезнь прогрессировала летом 1832 года, когда в течение нескольких недель умерло 3000 американцев. К 1849 году началась эпидемия.

Чтобы показать масштаб бедствия, New York Tribune опубликовал диаграмму, которая сравнивала смертность от холеры с общим уровнем смертности.

Уже в 20-м веке подход к использованию данных в журналистике стал гораздо более глубоким. Вместо того, чтобы просто строить догадки и выдвигать голословные предположения, журналисты начали собирать данные и на их основании делать обоснованные прогнозы.

Например, в 1952 году математик морского ведомства Грейс Мюррей [...]

700
 
Далее
15.05.2017

23 факта в доказательство эффективности контент-маркетинга

Все мы встречали таких людей, которые любят высмеивать хорошие идеи.

Возьмем, к примеру, контент-маркетинг. Это проверенный и надежный способ привлечь трафик на сайт, а также увеличить число лидов и продаж.

Однако это не мешает некоторым “специалистам” сомневаться в его состоятельности. Это слишком сложно, контент-маркетинг не работает, в нем нет никакого смысла, – их любимые аргументы.

Конечно, все они ошибаются.

Когда в следующий раз вам заявят, что контент-маркетинг – бесполезная трата времени, докажите свою правоту при помощи этих 23 неопровержимых фактов.

Возможно, вы заставите спорщиков изменить свою точку зрения или, [...]

3345
 
Далее
04.05.2017

5 архетипов контента для продвижения B2B. Исследование

B2B компании продолжают осознавать важность контент-маркетинга для позиционирования бренда, продукта или услуги и установления контактов с клиентами. Ведь при таком сложном процессе рассмотрения предложений и принятия решений контент просто незаменим.

И хотя многие B2B компании создают актуальный контента, они плохо понимают цели свей контент-стратегии. Важно четко концентрироваться на определенном типе контента и на целевой аудитории, для которой он создается. Это так называемые архетипы контента.

Архетипы важны, так как они помогают сохранять фокус, постоянство и измеримость контента, что дает бренду свой голос, цель и платформу.

Компании, которые [...]

3654
 
Далее
26.04.2017

Как найти идеального автора-фрилансера?

Сегодня каждый бренд хочет создавать контент. Ведь отличные публикации могут повлиять как на продажи, так и на эффективность корпоративных коммуникаций.

Но на пути создания этих публикаций возникает две огромные проблемы: время и деньги. Стоимость полноценной штатной команды авторов зашкаливает, а привлечение всего пары специалистов для работы с самыми разными темами рискованно и неэффективно.

Многие компании не готовы открывать новый отдел, отвечающий за создание контента, потому что это довольно сложная задача. Куда проще работать с талантливыми людьми по всему миру удаленно.

Вот почему большинство современных брендов прибегают к услугам фрилансеров. Подобное [...]

2004
 
Далее
21.04.2017

Как привлечь внимание к историям бренда: 4 секрета

Что вы делаете, чтобы целевая аудитория заметила и изучила истории вашего бренда? Ведь без внимания контент не имеет никакого значения.

В своей книге “Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту” Бен Парр изучил научные исследования и кейсы людей и фирм, достигших высоких показателей видимости.

В результате он выделил семь триггеров внимания: автоматизм, обрамление, разрушение, награда, репутация, загадка и признание.

На основе его выводов мы выделили четыре основных секрета привлечения и удержания внимания потребителей.

Четыре секрета привлечения и удержания внимания

Первые два приема отлично подходят для [...]

2389
 
Далее
18.04.2017

5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт.

Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов.

Но позиция “чем больше, тем лучше” не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе [...]

3922
 
Далее
12.04.2017

Руководство по онлайн-маркетингу для начинающих

По данным Forbes 80-90% потребителей ищут продукты онлайн перед покупкой.

Неважно, вы только запускаете новый бизнес или уже работаете не первый год, присутствие вашего бренда в сети просто необходимо.

Владельцы компаний, которые стремятся отслеживать ROI и узнаваемость бренда, оценят интернет-маркетинг по достоинству. Он незаменим не только для продвижения продуктов или услуг, но и для оптимизации онлайн-присутствия и повышения эффективности.

По данным Trellis более 90% людей, которые ищут что-либо онлайн, не будут изучать более одной страницы результатов. Вот почему так важно инвестировать в поисковую оптимизацию, особенно для местных компаний.

Если у [...]

6111
 
Далее
30.03.2017

Лучший креатив от брендов, февраль 2017

В каком направлении развивается контент-маркетинг? Какие тренды являются ведущими сегодня? Какие бренды показывают лучшие примеры успешного контент-маркетинга?

Эти вопросы волнуют всех современных маркетологов.

Лучший способ ответить на них – продемонстрировать примеры из практики лучших брендов. Это поможет укрепить уверенность в своих силах и вдохновиться новыми идеями.

Итак, ниже вы найдете лучшей контент от брендов за февраль 2017, наслаждайтесь!

1. MailChimp: Did You Mean?

Обычно email-провайдеры не поражают воображение креативными идеями. Но MailChimp удалось сломать все шаблоны.

Бренд изначально выделялся на фоне конкурентов благодаря [...]

6532
 
Далее
30.03.2017

Как использовать Pinterest для бизнеса: кейс Pretty Presets

Pinterest – крупнейшая площадка визуальных закладок и эффективный инструмент для продвижения бизнеса.

В этой социальной сети уже более 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Вот почему она является отличным источников трафика.

Пользователи ищут в Pinterest как товары, так и вдохновение. Они любят привлекательные изображения и новые идеи. Если вашему бизнесу есть чем поделиться, смело включайте этe социальную сеть в свою стратегию продвижения.

Бренд Pretty Presets был создан для решения проблемы многих фотографов – слишком долгое редактирование фотографий. Он предлагает готовые наборы настроек для Lightroom, сокращающие процесс обработки [...]

3090
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2310
маркетинг в pinterest
 
Далее
4689
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.