Создание
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
16.06.2017

Идеи для контент-маркетинга на июль 2017

Лето в самом разгаре. Июль не за горами. Кто-то все еще с нетерпением ждет потепления, а кто-то уже давно загорает на пляже. В компании с ноутбуком, конечно. Ведь работа не ждет!

Пользователям нужен новый и интересный контент в любое время года, без перерывов на праздники и отпуск. Но что делать, если удачные идеи на исходе?

Не стоит опускать руки. В сегодняшней статье мы поделимся с вами несколькими отличными поводами для создания вдохновляющего и ценного контента.

1. Лето в городе

Лето любят все. Ну или почти все. А еще лето – источник вдохновения для маркетологов. Потрясающие летние истории, советы по спасению от жары, лайфхаки для пикника, [...]

5637
 
Далее
14.06.2017

Как делать уникальные фото товара: советы профессионалов

Ключ к успеху фотографии, которая должна привлекать внимание и продавать, заключается в ярком первом впечатлении.

Сделать удачный снимок продукта совсем непросто, особенно если нужно выгодно подать самую простую белую бутылочку с лосьоном. Однако профессионалам это, зачастую, удается.

В сегодняшней статье мы поделимся с вами советами четырех профессиональных фотографов, которые помогут вам в выборе освещения, оборудования и поиске личного стиля.

1. Nev / No Entry Design

Помимо фотографии Nev занимается дизайном и брендингом. При этом чаще всего он работает с едой и напитками.

Техники

При съемке продуктов Nev предпочитает использовать заднюю подсветку и [...]

3147
 
Далее
01.06.2017

Гифки – новый путь к успеху в рекламе на Facebook

Гифки абсолютно точно продвинут вашу рекламу на Facebook. Ведь это новый формат – что-то среднее между изображением и видео. Многие люди используют гифки, чтобы колко и остроумно ответить на какой-либо комментарий.

В феврале Facebook предложил рекламодателям использовать GIF-изображения.

В этой статье вы найдете все то, что вам нужно знать об использовании гифок и доказательство того, что они очень актуальны для современной рекламы.

Почему же гифки в рекламе на Facebook так популярны?

Ввиду последних подсчетов средний CTR рекламы на Facebook в большинстве отраслей довольно низок.

Видно, что средний показатель CTR во всех отраслях составляет [...]

4440
 
Далее
31.05.2017

Стандарты бренд-менеджмента: 10 ключевых вопросов

Бренд-менеджмент немного похож на чистку зубов: те, кто избегает или игнорирует этот ритуал, может столкнуться с большими проблемами. Тем не менее маркетологи, не соблюдающие стандарты брендинга, рискуют потерять больше, чем просто здоровые зубы.

Без эффективной системы управления с брендом может произойти следующее: обычные ошибки могут превратиться в PR кошмары, или внутренние процессы могут стать чрезмерно медленными. Чтобы ваш бренд не сталкивался с кризисом или срывом производства, мы составили контрольный список важных вопросов, который поможет вам придерживаться верного курса.

1. Является ли ваш язык брендом?

Чтобы аудитория могла идентифицировать ваш бренд, [...]

2297
 
Далее
25.05.2017

Новая бизнес-тенденция: писательский центр как часть компании

Задумываясь о великих писателях мы не проводим никаких аналогий с маркетингом.

Но эта история о том, как группа банковских экспертов в Федеральном резервном банке Филадельфии значительно улучшила четкость и эффективность своих письменных отчетов.

Кейс банка Филадельфии

250 человек контролируют коммерческие и розничные банки, расположенные в их области. Они пишут подробные отчеты руководителям банков и советам директоров, указывая изменения, которые должны быть внесены для выполнения государственных банковских норм.

Банковские работники, которые создают эти отчеты, являются экспертами в банковском регулировании, а не в письме. Многие сотрудники работают над [...]

2021
 
Далее
23.05.2017

Эволюция журналистики данных

В 19 веке улицы Нью-Йорка оказались идеальным проводником для холеры. Болезнь прогрессировала летом 1832 года, когда в течение нескольких недель умерло 3000 американцев. К 1849 году началась эпидемия.

Чтобы показать масштаб бедствия, New York Tribune опубликовал диаграмму, которая сравнивала смертность от холеры с общим уровнем смертности.

Уже в 20-м веке подход к использованию данных в журналистике стал гораздо более глубоким. Вместо того, чтобы просто строить догадки и выдвигать голословные предположения, журналисты начали собирать данные и на их основании делать обоснованные прогнозы.

Например, в 1952 году математик морского ведомства Грейс Мюррей [...]

882
 
Далее
18.05.2017

11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017

До лета осталось меньше двух недель. Кто-то еще не успел отойти от майских снегопадов, а кто-то уже открыл купальный сезон.

В любом случае, лето любят все (ну или почти все). Впереди отпуска, новые впечатления и, конечно, увлекательный сезонный контент.

Какими идеями разнообразить свою стратегию контент-маркетинга в июне? Что будет интересно вашей аудитории?

В сегодняшней статье мы собрали 11 идей контента на следующий месяц. Используйте их для вдохновения и смело экспериментируйте!

1. Ура, лето!

Начало лета – всегда буря положительных эмоций. Все только начинается: прогулки до позднего вечера, поездки на море, пикники.

Внесите свой [...]

8964
 
Далее
28.04.2017

Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга

Легендарный маркетолог Сет Годин описывает маркетинг как “искусство рассказывать истории, которые находят отклик у вашей аудитории и распространяются”. Если вы взгляните на крупнейшие бренды современности, то заметите, что все они отличные рассказчики.

Apple рассказывает о людях, бросивших вызов нормам Nike рассказывает о людях, делающих невозможное Airbnb рассказывает истории о путешествии и жизни в домах по всему миру

Но как рассказывать эффективные истории? Как рассказывать истории, которые ваша аудитория захочет услышать?

Существует несколько проверенных формул сторителлинга, которые использую самые известные бренды. Применять их можно ко всему [...]

9148
 
Далее
27.04.2017

Как создать видео студию с любым бюджетом: 7 советов

Хотите создавать качественный видео контент для своей аудитории?

Вам интересно, какое оборудование для этого потребуется? Чтобы снимать эффективные видео для соцсетей совсем не обязательно закупать профессиональное оборудование.

Сегодня мы расскажем вам о том, как создать собственную видео студию и при этом уложиться в любой бюджет.

1. Выберите подходящую камеру

Оборудование для съемок может быть очень дорогим, и это основное препятствие на пути небольших компаний, которые хотят снимать видео. Но есть множество доступных вариантов.

Бесплатно

У смартфонов последнего поколения потрясающие камеры, их вполне можно использовать для создания видео. Вот [...]

4242
 
Далее
27.04.2017

Всё о популярной инфографике. Исследование

Что заставляет людей делиться инфографикой? Все дело в выборе цвета или формате? Или содержание все же важнее дизайна?

Чтобы ответить на эти вопросы, Visme проанализировали самую популярную инфографику из соцсетей (с более чем 5000 репостов) за 2016. При этом учитывались самые разные параметры: число слов, размер, цвета, форматы и темы.

В результате анализа 200 инфографик Visme сделали интересные выводы, которые вы сможете использовать при создании своей следующей инфографики.

1. Самые популярные индустрии

Главная цель инфографики – упростить понимание сложных тем и обучить пользователей. Она очень популярна в интернете, так как визуальным контентом в [...]

2526
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8412
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.