Создание
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
22.03.2017

Как регулярно генерировать хорошие идеи

Хорошая идея, как молния, часто бьет наугад. Иногда на поиски вдохновения уходят дни, иногда за час можно выдать десяток хороших идей.

А иногда муза просыпается глубокой ночью, когда вы уже почти спите, а если идею не записать, то утром можно и не вспомнить.

Регулярная генерация хороших идей – важная задача для многих профессионалов: предпринимателей, писателей, художников или маркетологов.

Креативность и процесс создания идей до сих пор покрыты завесой тайны. Даже в этом мастерстве можно и нужно совершенствоваться.

Но для начала:

Откуда берутся идеи?

Перед тем, как говорить об идеации, давайте рассмотрим подробнее, что же такое идея. Автор [...]

2301
 
Далее
17.03.2017

6 форматов видео для соцсетей, которые нужно попробовать

Всем давно известно, что видео в соцсетях стали важной частью онлайн-маркетинга. В одном только Facebook каждый день видео просматривают 8 миллиардов раз. По данным Bloomberg в апреле 2016 это показатель для Snapchat был равен 10 миллиардам просмотров. И это не учитывая другие форматы видео в таких соцсетях, как Instagram, Twitter и YouTube.

И если вам кажется, что уже сейчас в социальных сетях много видео, держитесь! Cisco предсказывает, что трафик онлайн видео к 2020 вырастет втрое по сравнению с 2015. Он составит 82% всего потребительского интернет-трафика в течение следующих трех лет.

Неудивительно, что 70% американских маркетологов планируют использовать видео [...]

2569
 
Далее
13.03.2017

6 шагов к созданию вирусного видео. Инфографика

Каждая компания заинтересована в создании вирусного видео.

Плохие новости – создать такое видео совсем непросто. Даже самое высокое качество ролика не может гарантировать популярности хитов от John Lewis или Shell.

Хорошие новости?

У всех успешных видео есть похожие черты. Подробнее о них мы расскажем в сегодняшней инфографике.

Эти советы основаны на данных из неврологии, психологии и опыте работы с сотнями компаний. Благодаря им вы узнаете, что включить в ролик, чтобы обеспечить максимальную вовлеченность вашему маркетинговому контенту.

Кто знает, возможно, ваше [...]

2670
 
Далее
07.03.2017

SEO оптимизация для новичков: как улучшить видимость в поисковиках

Для улучшения видимости вашего бизнеса в поисковиках необходимо вернуться к основам. SEO оптимизация страниц – простой процесс: оптимизируйте каждую страницу вашего сайта для получения более высоких позиций в поисковой выдаче.

Это упростить задачу и людям и машинам:

Поисковики смогут лучше понять контекст ваших страниц Пользователи смогут понять, о чем ваши страницы, когда они только появятся в результатах поиска, что привлечет больше качественного трафика на сайт

Если вы будете писать для людей, а затем проведете оптимизацию для поисковиков, то сделаете свой контент более видимым.

И хоть это довольно просто, многие маркетологи до сих пор исключают [...]

4914
 
Далее
02.03.2017

30 трендов графического дизайна для успеха вашей инфографики

Каждому дизайнеру критически важно следить за постоянно меняющимися трендами. Они находятся под влиянием технологии, моды, культуры, средств массовой информации, а также других отраслей.

Конечно, тенденции могут быть применены не только к веб-сайтам или печатному дизайну, они также влияют на инфографику.

Инфографика завоевала популярность в последние годы, как способ визуализации данных и продвижение своих услуг.

Если вы собираетесь проектировать инфографику, обратите внимание на существующие тенденции.

В этой статье мы собрали 30 трендов графического дизайна применительно к инфографике.

1. Плоский дизайн

Плоский дизайн был с нами в течение [...]

4292
 
Далее
02.03.2017

Чего потребители хотят от вашего видео? Инфографика

Все больше компаний инвестируют в видеоконтент, стремясь привлечь аудиторию.

Но, чтобы создать успешное видео, важно понимать поведение и желания пользователей.

Как они смотрят ролики и взаимодействуют с ним?

Чтобы помочь маркетологам ответить на этот вопрос Accenture Interactive провели опрос потребителей. В нем приняло участие 1000 респондентов. Их спросили о предпочтениях, привычках и отношении к брендам.

Одним из важных открытий опроса стал тот факт, что видео реклама до сих пор воспринимается пользователями негативно.

Как маркетологам изменить подобное отношение? [...]

2349
 
Далее
27.02.2017

10 B2C брендов с лучшим видео контентом в Instagram 2017

Всем уже давно стало понятно, что 2017 будет годом видео. Практически во всех предсказаниях трендов на текущий год первые места занимал видео контент.

Брендам просто необходимо фокусироваться на этом типе контента, чтобы не отставать от конкурентов.

Видео – отличный формат для рассказа истории и установления связи с целевой аудиторией. По данным eMarketer в 2016 более 60% брендов планировали больше инвестировать в видео в следующие 12 месяцев.

Это значит, что конкуренция для этого вида контента будет ужесточаться. Привлечь зрителей все сложнее. Поэтому бренды начали искать тот подход к созданию видео, который окажется наиболее эффективным для [...]

2502
 
Далее
17.02.2017

Визуальная история контент-маркетинга. Инфографика

История контента берет начало с незапамятных времен. Веками люди использовали истории для общения. И они всегда были неотъемлемой частью продвижения идей, личностей, бизнеса.

Сегодня популярность контент-маркетинга взлетела до небес. Без него невозможно представить стратегию построения бренда.

Однако концепция эта не нова. Направление контент-маркетинга росло и развивалось в течение всего прошлого и нынешнего века.

Мы приглашаем вас совершить увлекательное путешествие во времени с героями фильма “Назад в будущее”.

Док и Марти проведут экскурсию по важнейшим событиям мира контент-маркетинга.

С чего же все начиналось?

Назад в [...]
2126
 
Далее
09.02.2017

Принципы увлекательного сторителлинга. Инфографика

Сторителлинг стар как мир. Еще на заре цивилизаций люди собирались вокруг огня и рассказывали свои истории. С тех пор этот обычай стал неотделимой частью нашей культуры коммуникации.

Сегодня сторителлинг – главное оружие маркетологов. Он позволяет привлекать внимание пользователей, убеждать их и вдохновлять на совершение действий.

Чтобы создавать эффективные истории мало быть хорошим писателем. Нужно понимать психологию людей и уметь продавать предложение компании. При этом важно отлично знать продвигаемый продукт и целевую аудиторию.

Как улучшить коммуникацию вашего бренда с потенциальными и настоящими [...]

4512
 
Далее
07.02.2017

Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры

Завоевывать доверие потенциальных клиентов непросто. Для начала вам нужно продемонстрировать возможность предоставить то, что обещает ваш продукт или услуга. И помочь в этом могут только голые факты.

Лучший способ подтвердить свою ценность – создать кейс. В нем можно рассказать о том, какое положительное влияние оказало ваше предложение на бизнес существующих или прошлых клиентов.

Чтобы помочь вам предоставить своим потенциальным клиентам информацию, которой они смогли бы доверять, мы составили пошаговую инструкцию по созданию эффективных кейсов.

Шаг 1. Выберите подходящего кандидата

Чтобы написать кейс, вам нужно получить разрешение, цитаты и [...]

4664
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.