Создание
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
28.04.2017

Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга

Легендарный маркетолог Сет Годин описывает маркетинг как “искусство рассказывать истории, которые находят отклик у вашей аудитории и распространяются”. Если вы взгляните на крупнейшие бренды современности, то заметите, что все они отличные рассказчики.

Apple рассказывает о людях, бросивших вызов нормам Nike рассказывает о людях, делающих невозможное Airbnb рассказывает истории о путешествии и жизни в домах по всему миру

Но как рассказывать эффективные истории? Как рассказывать истории, которые ваша аудитория захочет услышать?

Существует несколько проверенных формул сторителлинга, которые использую самые известные бренды. Применять их можно ко всему [...]

1085
 
Далее
27.04.2017

Как создать видео студию с любым бюджетом: 7 советов

Хотите создавать качественный видео контент для своей аудитории?

Вам интересно, какое оборудование для этого потребуется? Чтобы снимать эффективные видео для соцсетей совсем не обязательно закупать профессиональное оборудование.

Сегодня мы расскажем вам о том, как создать собственную видео студию и при этом уложиться в любой бюджет.

1. Выберите подходящую камеру

Оборудование для съемок может быть очень дорогим, и это основное препятствие на пути небольших компаний, которые хотят снимать видео. Но есть множество доступных вариантов.

Бесплатно

У смартфонов последнего поколения потрясающие камеры, их вполне можно использовать для создания видео. Вот [...]

1208
 
Далее
27.04.2017

Всё о популярной инфографике. Исследование

Что заставляет людей делиться инфографикой? Все дело в выборе цвета или формате? Или содержание все же важнее дизайна?

Чтобы ответить на эти вопросы, Visme проанализировали самую популярную инфографику из соцсетей (с более чем 5000 репостов) за 2016. При этом учитывались самые разные параметры: число слов, размер, цвета, форматы и темы.

В результате анализа 200 инфографик Visme сделали интересные выводы, которые вы сможете использовать при создании своей следующей инфографики.

1. Самые популярные индустрии

Главная цель инфографики – упростить понимание сложных тем и обучить пользователей. Она очень популярна в интернете, так как визуальным контентом в [...]

1043
 
Далее
26.04.2017

Как найти идеального автора-фрилансера?

Сегодня каждый бренд хочет создавать контент. Ведь отличные публикации могут повлиять как на продажи, так и на эффективность корпоративных коммуникаций.

Но на пути создания этих публикаций возникает две огромные проблемы: время и деньги. Стоимость полноценной штатной команды авторов зашкаливает, а привлечение всего пары специалистов для работы с самыми разными темами рискованно и неэффективно.

Многие компании не готовы открывать новый отдел, отвечающий за создание контента, потому что это довольно сложная задача. Куда проще работать с талантливыми людьми по всему миру удаленно.

Вот почему большинство современных брендов прибегают к услугам фрилансеров. Подобное [...]

1265
 
Далее
26.04.2017

Как сделать гифку в Photoshop

Adobe запускают новую серию видео инструкций под названием Make It Now. В них в течение 60 секунд демонстрируется процесс создания дизайнерских проектов с использованием различных приложений из Creative Cloud.

Эти видео будут полезны как новичкам, так и профессионалам, желающим освежить память. Ниже вы найдете первое видео серии, в котором рассказывается о том, как создать GIF анимацию в Photoshop.

Как создать анимацию в Photoshop Подготовьте слои с “кадрами” будущей анимации Перейдите в раздел меню “Окно” и выберите пункт “Временная шкала” Нажмите на “Создать покадровую анимацию” Задайте в качестве кадров ранее созданные [...]
1806
 
Далее
18.04.2017

5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт.

Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов.

Но позиция “чем больше, тем лучше” не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе [...]

2956
 
Далее
27.03.2017

Как создать и расшарить резюме-инфографику. Инфографика

На современном рынке труда жесткая конкуренция.

Выделиться на фоне других соискателей вам поможет резюме в формате инфографики. Это отличный способ доступно и красочно рассказать о своих навыках и опыте работы.

Venngag создали инфографику о том, как и зачем использовать подобный вид резюме при поиске работы.

В ней вы найдете множество советов, которые помогут сделать инфографику максимально красивой и запоминающейся.

Однако следует обратить особое внимание на возможность делиться таким необычным форматом резюме. Ведь при автоматической обработке данных визуальная информация не сможет быть [...]

2352
 
Далее
22.03.2017

Как регулярно генерировать хорошие идеи

Хорошая идея, как молния, часто бьет наугад. Иногда на поиски вдохновения уходят дни, иногда за час можно выдать десяток хороших идей.

А иногда муза просыпается глубокой ночью, когда вы уже почти спите, а если идею не записать, то утром можно и не вспомнить.

Регулярная генерация хороших идей – важная задача для многих профессионалов: предпринимателей, писателей, художников или маркетологов.

Креативность и процесс создания идей до сих пор покрыты завесой тайны. Даже в этом мастерстве можно и нужно совершенствоваться.

Но для начала:

Откуда берутся идеи?

Перед тем, как говорить об идеации, давайте рассмотрим подробнее, что же такое идея. Автор [...]

3275
 
Далее
17.03.2017

6 форматов видео для соцсетей, которые нужно попробовать

Всем давно известно, что видео в соцсетях стали важной частью онлайн-маркетинга. В одном только Facebook каждый день видео просматривают 8 миллиардов раз. По данным Bloomberg в апреле 2016 это показатель для Snapchat был равен 10 миллиардам просмотров. И это не учитывая другие форматы видео в таких соцсетях, как Instagram, Twitter и YouTube.

И если вам кажется, что уже сейчас в социальных сетях много видео, держитесь! Cisco предсказывает, что трафик онлайн видео к 2020 вырастет втрое по сравнению с 2015. Он составит 82% всего потребительского интернет-трафика в течение следующих трех лет.

Неудивительно, что 70% американских маркетологов планируют использовать видео [...]

3728
 
Далее
13.03.2017

6 шагов к созданию вирусного видео. Инфографика

Каждая компания заинтересована в создании вирусного видео.

Плохие новости – создать такое видео совсем непросто. Даже самое высокое качество ролика не может гарантировать популярности хитов от John Lewis или Shell.

Хорошие новости?

У всех успешных видео есть похожие черты. Подробнее о них мы расскажем в сегодняшней инфографике.

Эти советы основаны на данных из неврологии, психологии и опыте работы с сотнями компаний. Благодаря им вы узнаете, что включить в ролик, чтобы обеспечить максимальную вовлеченность вашему маркетинговому контенту.

Кто знает, возможно, ваше [...]

3083
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
3460
Где в мире стоит работать
 
Далее
5026
продающий сайт
 
Далее
3640
Наука создания

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
5
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
6
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
7
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
8
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
9
50 лучших шаблонов одностраничников для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.