Создание
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
19.01.2017

9 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга

Успешный контент-маркетинг устанавливает связь между аудиторией и брендом. Для этого недостаточно просто создавать контент. Важно создавать контент, который пользователи будут ценить, который будет соответствовать их нуждам и решит их проблемы. Такой контент должен основываться на данных и быть эмпатическим.

Когда вы ставите себя на место пользователей, проще понять их проблемы и находить лучшие решения. Вот почему стратегия эмпатического контент-маркетинга работает эффективно и для B2B и для B2C компаний.

Хотите понять, в чём особенности этого направления? Давайте рассмотрим примеры от брендов, которые отлично применяют эмпатический контент-маркетинг на разных [...]

1868
 
Далее
19.01.2017

Создаем эффективные описания товаров: 5 элементов

Чем больше информации вы продвигаете, тем убедительнее она становится. Об этом говорил еще сам Огилви.

Но подходы к рекламе и маркетингу продуктов с тех пор значительно изменились. Сегодня компании предпочитают представлять краткую информацию, быстро закрывать продажу и увеличивать доход.

Может ли современный ecommerce магазин выиграть от предложения дополнительной информации? Стоит ли ограничиваться только сухим кратким описанием продуктов?

Скорость современного мира вынуждает маркетологов добавлять на страницы своих интернет-магазинов только самую нужную информацию:

описание с сайта производителя подчеркнутый призыв к действию скидки

Но иногда нужно [...]

1780
 
Далее
17.01.2017

Визуальный контент в онлайн-маркетинге: факты и статистика. Инфографика

Визуальный контент еще никогда не был так важен, как сегодня. Он стал основной формой общения не только в социальных сетях, но и во всем интернете.

И маркетологи быстро отреагировали на спрос. Они стараются создавать все новые и новые кампании для удовлетворения запросов пользователей.

Venngage опросили 300 маркетологов и выяснили, что популярность визуального контента уверенно растет. Его распространение выросло на 130% по сравнению с прошлым годом.

Почти половина респондентов (53%) заявили, что от 91% до 100% создаваемого ими контента является визуальным. Также больше 90% участников опроса отметили, что использовали визуальный контент в более половины своих [...]

1529
 
Далее
16.01.2017

10 типов визуального контента для роста вовлеченности в соцсетях

О контент-маркетинге сегодня говорят все вокруг. Все компании стремятся создавать максимально качественный и эффективный контент.

Это очень хорошо. Так как можно, наконец, забыть о бесполезных текстах, написанных для поисковиков. Теперь контент представляет ценность, в первую очередь, для читателя.

Но в этом вопросе до сих пор слишком много внимания уделяется текстам. Но как насчет ecommerce брендов, которые публикуют в соцсетях преимущественно визуальный контент? Именно на него они полагаются в росте вовлеченности и продаж.

В сегодняшней статье вы найдете 10 секретов увеличения эффективности визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание [...]

2617
 
Далее
16.01.2017

Самые горячие тренды контент-маркетинга 2017 для B2B. Инфографика

От новых инструментов до изменения глобальных целей, — все предстоящие изменения в контент-маркетинге еще раз подтверждают тот факт, что отрасль постоянно развивается и эволюционирует. Чтобы не отставать от конкурентов и генерировать качественный контент, необходимо постоянно осваивать новые технологии и оптимизировать свою стратегию под актуальные тренды.

Но с чего начать?

Вам поможет эта инфографика. В ней мы расскажем о самых горячих трендах контент-маркетинга наступившего года, которые просто нельзя игнорировать.

B2B тренды контент-маркетинга 2017

Наступил 2017 год. Самое время оценить результаты работы в сфере [...]

2433
 
Далее
29.12.2016

Примеры лучших праздничных кампаний за 150 лет. Инфографика

Люди и привычки меняются, но сезон праздников остаётся самым лучшим сезоном для маркетинговых кампаний.

В это время ваши усилия будут иметь наибольший эффект. Но для этого вашему бренду придётся предложить что-то действительно инновационное, увлекательное и интересное.

Ваше послание должно встретить отклик в сердцах людей. Обычно для этого вспоминают праздничные огни, эмоции, семейное торжество.

Но где искать вдохновение? Конечно, в прошлом! В сегодняшней инфографике мы вспомним лучшие праздничные кампании глобальных брендов за последние 150 лет. Многие потребители считают, что без них Новый год и Рождество не были бы полноценными.

А что ваш [...]

3120
 
Далее
28.12.2016

23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять

По данным исследования 2014 от SJ Insights люди видят в среднем 5 000 рекламных объявлений и брендов в день. При этом внимание они обращают только на 153 из них, а взаимодействуют всего с 12. Конкуренция невообразимая, поэтому вашему бренду необходимо выделяться, чтобы быть замеченным.

В этой статье мы собрали 23 идеи креативной рекламы, которые помогут вам привлечь внимание целевой аудитории и оставить конкурентов далеко позади.

1. Создавайте интересные викторины

Чтобы понравится людям, нужно говорить о них. Им не интересно слушать о вашем бренде, они хотят знать больше о себе. Все с удовольствием нажмут на рекламу, если она предложит им узнать, на какого персонажа [...]

4535
 
Далее
27.12.2016

Будущее контент-маркетинга 2017: предсказания 46 экспертов

В 2016 контент правил балом. Особой популярностью пользовался интерактивный и актуальный контент: 360 видео и виртуальная реальность, развитие визуального контента такого, как инфографика, а также дальнейшее распространение видео.

По данным Content Marketing Institute 62% B2B маркетологов в Северной Америке заявили, что их подход к контент-маркетингу в этом году оказался значительно или отчасти успешным по сравнению с прошлым годом.

Чтобы оставаться эффективными в 2017, маркетологи должны пристально следить за трендами: персонализацией контента, визуализацией, передачей информации в режиме реального времени и многими другими.

В этой статье вы найдете предсказания [...]

4501
 
Далее
26.12.2016

Как создать конвертирующий кейс? Инфографика

Ответ прост: сделайте клиента героем своего кейс-исследования.

Старайтесь во всех постах, на конференциях и на сайте рассказывать о том, как ваше решение помогает реальным клиентам. Любите своих клиентов и показывайте это.

Одна из эффективных форм контента, которая укрепляет доверие к вашему продукту и демонстрирует вашу заботу о клиентах, — это кейс-исследование. Ведь иногда именно живого убедительного примера и не хватает потенциальным клиентам, чтобы решиться на покупку.

Но как создать кейс-исследование, которое конвертирует клиентов?

В сегодняшней инфографике вы найдете ответ на этот вопрос. Чеклист из 34 пунктов поможет вам выбрать подходящего [...]

2642
 
Далее
22.12.2016

Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби

Будьте осторожны! Не бродите по интернету темными ночами… Вы можете встретить зомби! Зомби-контент начинает захватывать пространство.

Миллионы маркетологов заразились страшным вирусом. Они поняли, что контент помогает укреплять отношения с клиентами и увеличивать продажи. В самом понимании нет ничего плохого, но бренды начали производить тонны одинакового зомби-контента, который заполнил весь интернет.

Конечно, и сегодня встречается много отличных историй. Но игнорировать тревожные сигналы уже невозможно. Вероятно, в 2017 именно зомби-контент станет основной проблемой издательств.

На это есть две причины:

Во-первых, индустрия контент-маркетинга начинает [...]
8197
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
809
Гид по локальному SEO
 
Далее
2101
реклама в facebook
 
Далее
1938
тренды мобильных приложений

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Как бренды надоедают клиентам в соцсетях? Исследование
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
4
SMM по плану: 11 шагов
 
5
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
 
6
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
7
SMM за 18 минут в день: пособие для малого бизнеса
 
8
10 идей для создания контента на декабрь
 
9
11 примеров Facebook рекламы, которая работает
 
10
10 советов по продвижению конкурса в Instagram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.