Заслужите доверие покупателей с помощью сайта. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Гид по созданию эффективной UX стратегии
Next
Контент, контент-маркетинг, креатив, создание, пользовательский контент, блог, вирусный контент, белая книга, инфографика
Контент-маркетинг

Миксология контент-маркетинга. Инфографика

Автор: Елена Дрозд28.03.2016

Современного пользователя сложно чем-либо удивить, но, если вы действительно хотите заслужить авторитет и стать образцом успешности, вам просто необходимо это делать.

На какие бы ухищрения ни шли маркетологи, определяющим фактором развития или упадка бизнеса является контент. Если вам удается держать аудиторию “в тонусе” и подогревать интерес к себе и своей компании, вас ждет популярность и высокая конверсия. Если вы не наблюдаете роста и развития, значит что-то идет не так, и пришло время для серьезной “встряски”.

Какие виды контента эффективнее прочих привлекают аудиторию? Как создать неповторимый ядреный микс из привычного содержания? Об этом раасскажет сегодняшняя высокоградусная инфографика!

Контент, контент-маркетинг, креатив, создание, пользовательский контент, блог, вирусный контент, белая книга, инфографика

Миксология контент-маркетинга

Ваша маркетинговая стратегия непременно принесет плоды, если вы будете подходить ко всему легко и творчески.

Угостите свою дорогую аудиторию свежими миксами из актуального контента!

  • 77% компаний используют контент-маркетинг.
  • 69% маркетологов создают больше контента, чем в прошлом году.
  • 66% компаний считают контент-маркетинг приоритетной областью.
  • 62% желающих повысить продажи, улучшают качество контента.

Вот самые горячие контент-коктейли этого сезона!

Новости индустрии

Кровавая Мэри

Порции коротких и резких новостей в email-рассылке, блогах или социальных сетях.

Ингредиенты:

  • 3 части свежих новостей
  • 1 часть острых трендов
  • 1 часть ярких примеров

Как подавать: донесите до аудитории в нужное время в нужном месте.

Заслуженные бармены: The Content Marketing Assoclation и Hubspot являются абсолютными мастерами отраслевых новостей. Они отбирают тенденции и новости участников и распространяют их.

45% маркетологов считают эффективными новостную рассылку и онлайн-журналы.

Пользовательский контент

Пина Колада

Расслабьтесь и передайте свои обязанности пользователям. Предложите им тему публикаций или #хэштег и увидите, люди проявят себя.

Ингредиенты:

  • 3 части опыта пользователей
  • 1 часть креатива
  • 1 часть брендинга
  • Украшение из #хэштегов (по желанию)

Как подавать: взболтать как можно сильнее, это произведет потрясающий эффект на самих авторов, их друзей и случайных гостей.

Заслуженные бармены: вспомните именные бутылки Сoca-cola и персональные стаканы Starbucks. Благодаря им просторы сети были наполнены покупательскими фото.

Миллениалы ежедневно проводят 5.4 часа во взаимодействии с пользовательским контентом.

Видео

Маргарита

Все любят шутки, лайфхаки и удивительные факты. Если это воплотить в видео, можно получить отличный вирусный контент.

Ингредиенты:

  • 1 часть громкого обращения
  • 1 часть яркого послания
  • 1 часть зрелищности

Как подавать: разместите видео где угодно – в блоге, социальной сети, YouTube или на сайте. Увеличение CTR, вовлеченности и репостов гарантированы.

Заслуженные бармены: мастер лайфхаков – Ikea, регулярно публикует видео в Vine, а Innocent создают простые, но удивительно цепляющие ролики о помощи английским пенсионерам.

Именно видео будет приносить до 79% трафика к 2018 году.

Блоги

Дайкири

Привлечь новую аудиторию и разнообразить ваш контент поможет блог, как стабильный и эффективный маркетинговый канал.

Ингредиенты:

  • 1 часть ярких примеров
  • 1 часть конструктивности
  • 1 часть профессиональных знаний

Как подавать: кроме того, что ваши публикации должны быть интересными и полезными, важна их усвояемость. Создавайте посты не длиннее 800 слов.

Заслуженные бармены: по оценкам 110 миллионов пользователей, Huffingtonpost был признан одним из самых популярных блогов. Также на западе активно читают Copyblogger и Contently.

67% маркетологов весьма результативно ведут блоги и пишут статьи.

Вирусный контент

Том Коллинз

С его помощью вы можете молниеносно достичь любой поставленной цели.

Ингредиенты:

  • 1 часть мощного послания
  • 1 часть убедительной истории

Как подавать: оценивая успешность вашего вирусного контента, обратите внимание на лидогенерацию, узнаваемость бренда и конверсию.

Заслуженные бармены: Sport England с их вирусным роликом “This Girl Can” не только подняли продажи, но и мотивировали тысячи женщин начать заниматься собой. А знаменитая горилла Cadbury спустя 5 лет все еще живет в памяти многих .

Секрет успеха: запускайте вирусный контент утром обычного рабочего дня.

Инфографика

Сингапурский слинг

Смело сочетайте качественный дизайн и данные.

Ингредиенты:

  • 2 части хорошего сюжета
  • 1 часть проверенных данных
  • 1 часть статистики
  • 1 часть дизайна

Как подавать: вы можете обнародовать данные, но без правильной подачи успеха не достичь.

Заслуженные бармены: LinkedIn и их инфографика “Хорошо сбалансированный блог” вызывает одновременно аппетит и вдохновение. Социальная и экологическая тематики также актуальны. Яркий пример тому – Spiraling Out of Control о пластиковом загрязнении.

41% маркетологов считает инфографику высокоэффективной.

Белая книга

Олд Фэшнд

Предложите своим читателям все и даже больше, например, белые книги.

Ингредиенты:

  • 4 части углубленной официальной информации
  • 1 часть краткой презентации

Как подавать: повысьте свою надежность в глазах потребителей. Информация – сильнейшее оружие.

Заслуженные бармены: The Content Marketing Institute полностью оправдывает свое название и предоставляет возможность углубленно изучить сферу маркетинга. Это один из популярнейших ресурсов, на котором можно найти как данные исследований, так и советы западных специалистов.

Белые книги являются контентом №1 для В2В-компаний во многих сферах.

Длинные формы журналистики

Мятный Джулеп

Хитрость такого контента в том, что, если вам удастся зацепить читателя, он будет с вами до самого конца.

Ингредиенты:

  • 3 части громкой истории
  • 1 часть свежего взгляда
  • 1 часть понимания аудитории

Как подавать: хотя сегодня «медленный» формат журналистики вытесняется короткими новостными и вирусными, качественные, глубокие, профессионально написанные статьи всегда в цене.

Заслуженные бармены: чемпионами в таком контенте являются Buzzfeed и новостной ресурс Quartz. Они публикуют невероятно популярные статьи, многие из которых гораздо длиннее тех, что наполняют сеть.

Идеальным считается текст, читаемый 7 минут (это около 1600 слов).

Как ни одна вечеринка не обходится без коктейлей и сочных миксов, ни одна маркетинговая кампания не обойдется без свежего вкусного контента. Кcтати, никто не запрещает угостить аудиторию всеми миксами сразу! При этом не стоит бояться плохого самочувствия, разнообразие – вот чего хочет каждый из нас.

Залог успеха в этом деле – креативный подход и высочайшее качество. Помните, не бывает неработающих каналов, бывает неработающий контент.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.