Бренды в Vine. Обзор контента за август-сентябрь.
Previous
выбрать за меня
Новые возможности аналитики YouTube
Next
Контент-маркетинг

Доклад от eMarketer: рекламная исключительность Facebook

Автор: Новости22.09.2014

Взрослые американцы тратят 6% своего цифрового времени в социальной сети, которая привлекает 10% от общих расходов цифровой рекламы.

Взрослые американцы проводят на Facebook 21 минут в день, т.е. 6% от их общего времени взаимодействия с цифровыми носителями. Тем не менее, на долю этой социальной сети приходится 10% от расходов на всю цифровую рекламу США, согласно данным EMarketer.

Данное соотношение в корне отличается от той картины, которую показывают другие источники цифровой рекламы исследованные EMarketer.

Так, например, время взаимодействия пользователей с цифровыми устройствами составляет почти половину всего медиа-потребления, но как результат привлечение только 30,5% общих рекламных расходов.

4

Просмотр видео занимает 15,9% «цифрового времени пользователей» и получает 11,7% рекламных денежных вливаний.

На прослушивание радио уходит 11,2% времени и лишь 4,0% денежных средств рекламодателей.

Совокупность социальных сетей (за исключением Facebook) занимает 11,9% от «цифрового времени» взрослого поколения, задействуя 3,9% рекламных денег.

5

Только Facebook показывает обратное процентное соотношение.

Сравнение радио и интернета особенно занимательно. Так американцы тратят 7,1% своего «цифрового времени», слушая радио Pandora. Это более высокий уровень потребления чем у Facebook. Конечно, прослушивание радио обычно проходит в фоновом режиме, но тем не менее 1,4% от общего количество расходов на цифровую рекламу на Pandora немного удивляет.

Несколько факторов, способствующих особенному положению Facebook в цифровой среде:

  • Радио чаще всего прослушиваются в фоновом режиме, и пользователи могут просто не услышать рекламное объявление
  • Просматривая интересное видео пользователи склонны пропускать рекламу, кроме того маркетологам бывает довольно сложно определить «правильную» зрительскую аудиторию шоу
  • Пользователи Facebook чаще сосредоточены на содержании, рекламные объявления здесь не так просто игнорировать (даже если пользователь хочет этого)
  • Facebook предоставляет рекламодателям широкие данные по аудитории

 

В докладе EMarketer подчёркивается, что Facebook остаётся любимым местом цифрового времяпрепровождения взрослого американца и уверенным лидером по популярности пользователей среди социальных сетей.

2

3

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.