Идея дня: Uniqlo отказывается от пластика
Previous
выбрать за меня
Яндекс обновляет список секций для продуктов Видеосети в Дисплее
Next
Электронные продукты 4 правила продвижения с помощью контента
Контент-маркетинг

Электронные продукты: 4 правила продвижения с помощью контента

Автор: Юрий Иванов12.07.2019

Когда дело доходит до выбора электронных продуктов, потребители делают покупки только на комфортных для себя условиях и тщательно изучают предложение, прежде чем что-либо купить. На рынке слишком много вариантов, чтобы выбрать товар случайно.

Для того чтобы продать цифровой продукт, ваш контент должен отвечать на вопросы покупателя и соответствовать его запросам.

Вот четыре ключевых метода, о которых следует помнить при создании контента о цифровых продуктах.

1. Расскажите своей аудитории, как решить их проблемы

Контент — король в плане распространения знаний, обмена информацией и обучения читателей. Нет лучшего способа установить авторитет в Интернете, чем предоставить вашей аудитории достоверный, тщательно проработанный материал.

На каждом этапе создания контента убеждайтесь, что он будет полезен покупателям. Подчеркните повседневные проблемы, с которыми они сталкиваются в своей отрасли, и расскажите, как ваши цифровые продукты могут их решить.

Например, если вы торгуете программным обеспечением для редактирования видео, не говорите о функциях: добавлении музыки или обрезке клипов. Вместо этого расскажите о том, как программное обеспечение поможет создать крутой ролик для Instagram и других соцсетей. Сделайте вашу информацию максимально актуальной и конкретной.

Также выделите конкурентные преимущества цифрового продукта. Обсудите, как легко его освоить, обратите внимание на то, сколько денег и времени экономят ваши клиенты. Имейте в виду, что пользователи могут найти бесплатное программное обеспечение на замену вашему цифровому продукту, поэтому обязательно подчеркните уникальные преимущества платного решения.

2. Используйте материалы, подкрепленные исследованиями

Помните, вы не просто рекламируете цифровой продукт. Вы рассказываете аудитории о продукте и о том, как он может решить их проблемы. Поэтому ваш контент должен нести в себе авторитетные знания, а не только рекламный посыл.

Большинство современных пользователей могут определить, когда источники не являются авторитетными, поэтому убедитесь, что вы создаете меседжи с достоверной информацией.

Например, объективно оцените несколько разных продуктов. Сравнения добавляют преимущество вашему контенту и облегчают процесс покупки для читателя.

Даже если вы пытаетесь продать один конкретный продукт, вам следует выделить плюсы и минусы нескольких вариантов, чтобы завоевать доверие читателя.

3. Будьте честны в отношении цены и деталей

Существует причина, по которой инфлюенсеры в Instagram и звезды YouTube зарабатывают на своих обзорах продуктов: люди доверяют их мнению. Когда потребители ищут информацию о продукте, который хотят приобрести, они ищут подробности и правдивую информацию.

С точки зрения цены, не приукрашивайте вещи. Секретные цены или скрытые надстройки только усугубляют недоверие людей. Даже если вы беспокоитесь о раскрытии ценника продукта, лучше быть честным и завоевать доверие читателя, чем обмануть его и ослабить свой авторитет в этом вопросе.

Сотрудничайте с онлайн-обозревателями, которые могут предложить пользователям объективный и надежный контент. Например, отправьте копию вашей электронной книги отраслевому эксперту, который затем подготовит обзор в видео или блоге.

Это не только поможет установить авторитет, но и расширит вашу целевую аудиторию.

4. Помогите читателям принять решение

Контент должен побуждать людей действовать немедленно. Разработайте сильный призыв к действию, который побудит читателя действовать в соответствии с вашими советами.

Вот три наиболее важных правила, которых следует придерживаться при создании призыва к действию:

  • Будьте лаконичны. Используйте в конце контента призыв к действию, чтобы подвести итог наиболее важных аспектов и донести их до читателя.
  • Сделайте призыв чувствительным ко времени (если возможно): предложите сделку, которая внезапно заканчивается или акцию с ограниченным временем действия. Прием будет стимулировать читателей действовать незамедлительно, чтобы ничего не упустить.
  • Используйте энтузиазм: эмоции заразительны, поэтому чем больше энтузиазма в вашем призыве к действию, тем охотнее ваши читатели будут покупать то, что вы продаете. Объясните, почему они должны следовать предложенному порядку действий, а затем завершите содержание просьбой действовать немедленно.

Имейте в виду, что ваш призыв к действию — это единственная рекламная часть вашего контента. Остальная информация должна быть познавательной и полезной для покупателя.

В этом блоке можно продвигать такие вещи, как динамическое ценообразование, коды скидок, системы вознаграждений и льготы.

Цифровые продукты — относительно новое явление, об их маркетинге и продажах еще многое предстоит узнать. От электронных книг до онлайн видео курсов, возможности практически безграничны.

Сосредоточьтесь на создании обучающего контента, который поможет покупателям в их исследованиях. Будьте авторитетны и откровенны, но не забудьте предложить свой продукт с энтузиазмом. У людей есть масса онлайн-вариантов, когда речь заходит о цифровых продуктах, поэтому важно, чтобы ваш совет был лучше всех остальных.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Юрий Иванов
Создаю полезный контент.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment