Все и сразу: как мы используем девайсы. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Instagram запускает опцию исчезающих публикаций
Next
Эмодзи, emoji, смайлы, бренды, инфографика, маркетинг
SMM

Эмодзи на службе маркетинга. Инфографика

Автор: Елена Дрозд03.08.2016

Все мы используем эмодзи в переписке и публикациях. Благодаря им можно легко передать настроение, атмосферу или даже содержание послания.

Бренды не отстают от пользователей и тоже начинают повсеместно применять это не новое изобретение: то Budweiser  манит из Twitter красочными эмодзи, то McDonald’s радует глаз смайлами. И кто бы мог подумать, что рекламные объявления с эмодзи получают в 20 раз больше кликов!

Какие тренды наметились в emoji-маркетинге, вы узнаете из нашей сегодняшней инфографики.

Эмодзи, emoji, смайлы, бренды, инфографика, маркетинг

Как эмодзи помогают маркетологам привлечь покупателей

Принято считать, что эмодзи возникли в Японии. Значение этого слова аналогично английскому  «emotion» – эмоции, чувства.

17 июля празднуется Всемирный День Эмодзи. За последние годы в этот день было сделано 309 571 публикация с #WorldEmojiDay.

Если раньше эти забавные иконки использовались лишь как выражение чувств, то сейчас они –  полноценная часть языка.

Смайл с изображением смеха до слез был признан Oxford dictionaries словом 2015 года.

  • 92% онлайн-сообщества используют эмодзи.
  • 70% из них считают, что это облегчает взаимопонимание.

Половина всех постов в Instagram содержит эмодзи.

6 млрд. смайлов ежедневно отправляются с мобильных телефонов.

Бренды тоже используют эмодзи

Мировые компании начали использовать эмодзи на 777% чаще с января 2015.

Количество смайлов в рекламных посланиях с начала 2016 года ежемесячно увеличивается на 20%.

  • В июле 2014 Bud Light (легкое пиво от Budweiser ) опубликовали твит из одних эмодзи. Он набрал более 146 000 ретвитов.
  • В феврале 2015 Saturday Night Live (американская вечерняя музыкально-юмористическая передача) получили от зрителей поздравления с 40-летием в виде смайлоков.
  • В марте 2015 Burger King создали целый набор куриных смайлов в честь нового меню.
  • В мае 2015 Domino’s Pizza ввели в обиход эмодзи пиццы. Он используется в значении «очень быстро».
  • В августе 2015 McDonald’s вдохнули жизнь в смайлы с помощью видео.
  • В октябре 2015 Taco Bell разработали эмодзи тако.
  • В июне 2016 Apple лоббировали удаление эмодзи винтовки из списка существующих смайлов.

Используя эмодзи, бренды успешно резонируют с аудиторией, говоря на ее языке.

Как эмодзи могут увеличить вовлеченность

Рекламные объявления с эмодзи получают в 20 раз больше кликов, чем без них.

Твиты со смайлами на 24.5% популярнее обычных.

Общение с потребителями

Маркетинговые кампании, основанные на эмоциях, в 2 раза успешнее традиционных.

Эмодзи активируют отелы головного мозга, ответственные за эмоции.

Понимание потребителей

Эмодзи помогают компаниям лучше понять свою аудиторию и ее отношение к рекламе.

Как покупатели относятся к рекламе с эмодзи?

  • Это актуально – 79%
  • Это информативно – 70%
  • Это важно – 70%
  • Это интересно – 65%
  • Это оживляет – 60%
  • Это демократично – 65%
  • Это оригинально – 65%

Существует два пути определения потребительского настроения:

  1. Аналитические программы
  2. Опросы

Эмодзи играют важную роль в формировании отношения к брендам и создании дружественной атмосферы.

Обратите внимание на:

  • Подробный сегментный анализ
  • Актуальность применения эмодзи здесь и сейчас
  • Различия в применении на разных платформах
  • Относительно объективное восприятие
  • Надлежащую реализацию задач

В феврале 2016 года Facebook ввел несколько эмодзи вместо обычного одобрения публикации. Теперь это не просто лайк, а более конкретная оценка.

97% пользователей по-прежнему использую обычный лайк. Лишь 3% применяют новые оценки.

Применять или не применять смайлы в маркетинге – дело индивидуальное. Разумеется, веселым желтым рожицам нет места в большинстве B2B-кампаний. Но для прочего бизнеса, они вполне приемлемы.

Эмодзи позволяют брендам стимулировать вовлеченность на новом, эмоционально уровне. В будущем это поможет не просто повысить продажи, но и улучшить понимание аудитории.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.