Контент-маркетинг

Google AdMob расширяет возможности

Автор: Новости29.06.2014

Рекламная сеть Google AdMob представила новые функции, позволяющие маркетологам проводить кампании направленные на увеличение числа загрузок приложения, основываясь на данных полученных из Google Play или в iTunes Store.

not found

В заявлении представителей AdMob, отмечено – «Мы не показываем рекламу вашего приложения пользователю Android, который уже загрузил его к себе на устройство. Однако, в тот момент как пользователь удаляет приложение, мы возвращаем его в списки таргетинга». Целью нововведения является увеличение числа загрузок людьми, которые наверняка будут использовать приложение. Например, разработчики спортивных симуляторов, смогут таргетировать свои приложения для пользователей, недавно загружавших игры из категории «Sport games».

С 25 июня 2014 года, маркетологи получили еще и возможность создания и запуска брендированной рекламы своего приложения с функцией загрузки приложения в один клик: добавив в рекламное объявление ссылку из аккаунта YouTube или из Google Play, можно мгновенно создать коммерческое объявление с возможностью мгновенной загрузки рекламируемого приложения.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment