Google расширяет возможности Google Analytics в AdWords
Google заметно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в Adwords, об этом официально было заявлено на странице Google Ads в Google+.
Теперь рекламодатели смогут вести гибкий подсчет конверсии, производить различные настройки окна конверсии и применять ценности конверсии к любым целям и транзакциям, импортируемым из Google Analytics в AdWords.
Нововведения сервисов дадут пользователям следующие преимущества: рекламодатели смогут устанавливать правила торгов на основе значения конверсии указанных в AdWords; функция гибкого подсчета конверсии позволит рекламодателям уже отдельно рассчитывать каждое целевое действие совершенное пользователем, которое было совершено после клика на рекламное объявление; возможность устанавливать «временные окна» конверсии на период от 7 до 90 дней, рассчитанные на различные циклы совершения покупок: длительные(покупка недвижимости) и более короткие, до 30 дней(одежда, электроника).
Также Google сообщает, что обновление никак не отразится на статистике данных в Google Analytics.