Крупнейший рекламный концерн мира WPP Group удваивает затраты на рекламу в Twitter’e
Previous
выбрать за меня
Ошибки конфигурации мобильной версии сайта ведут к потере 68% трафика
Next
Контент-маркетинг

Google расширяет возможности Google Analytics в AdWords

Автор: Новости27.06.2014

Google заметно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в Adwords, об этом официально было заявлено на странице Google Ads в Google+.

Теперь рекламодатели смогут вести гибкий подсчет конверсии, производить различные настройки окна конверсии и применять ценности конверсии к любым целям и транзакциям, импортируемым из Google Analytics в AdWords.

Нововведения сервисов дадут пользователям следующие преимущества: рекламодатели смогут устанавливать правила торгов на основе значения конверсии указанных в AdWords; функция гибкого подсчета конверсии позволит рекламодателям уже отдельно рассчитывать каждое целевое действие совершенное пользователем, которое было совершено после клика на рекламное объявление; возможность устанавливать «временные окна» конверсии на период от 7 до 90 дней, рассчитанные на различные циклы совершения покупок: длительные(покупка недвижимости) и более короткие, до 30 дней(одежда, электроника).

Также Google сообщает, что обновление никак не отразится на статистике данных в Google Analytics.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.