Доводим контент-стратегию до совершенства: 7 принципов
Previous
выбрать за меня
Типичное потребительское путешествие. Инфографика
Next
контент, контент-маркетинг, моушн-графика, анимация
Контент-маркетинг

Моушн-графика и её будущее в контент-маркетинге

Автор: Анна Шаховская20.01.2016

Независимо от того, какие сайты в интернете вы посещаете, велика вероятность, что вы ни раз сталкивались с моушн-графикой. Возможно, даже не зная об этом.

Что же такое моушн-графика? Моушен-графика — это анимированные ролики, за основу которых берется самая обычная визуализация. Очень часто их создают, когда нужно просто и понятно объяснить, какое-то явление или процесс. Но так бывает не всегда. Анимация графиков, оформление телепрограмм и роликов на YouTube, рекламные ролики, анимация логотипов — все это также относится к моушн-графике. Как правило, маркетинговые ролики в этом случае являются более продолжительными по времени и требует большей креативности от своих создателей.

Наверное, самое главное отличие хорошей моушн-графики от всех остальных работ — это серьезные предварительные исследования, цель которых — собрать как можно более точную информацию о предстоящем проекте. В идеале в результате должна получиться отдельная папка или документ, наполненный ссылками на ресурсы источников, записями, а также графическими и любыми другими медиа-материалами, имеющими отношение к работе.

На качество роликов также сильно влияет анимация. Чем она стильнее и читабельнее, тем понятнее и презентабельнее смотрится видео.

В последнее время моушн-дизайн стал одним из самых популярных способов донесения до зрителя информации. На это существует ряд причин. Давайте их рассмотрим некоторые из них.

Почему мы используем моушн-графику?

Благодаря роликам в этом стиле мы можем передать потенциальному покупателю максимальное количество информации за достаточно короткий промежуток времени. Как вы сами знаете, в последнее время борьба за внимание потребителей на рынке контент-маркетинга стала очень напряженной. Прибавьте к этому постоянно снижающуюся у людей продолжительность концентрации внимания.

Сегодня в интернете создается и просматривается огромное количество видео. Только на YouTube загружается по 72 часа видео-материалов за минуту. Часто это очень низкокачественные ролики, но мы порой готовы потратить на них свое время, чтобы получить важную информацию. Хотя если видео длится слишком долго, то мы, не раздумывая, закрываем страницу. Вот тут моушн-графика приходится как нельзя кстати. С одной стороны ролики получаются очень информативными и коротким, а с другой – визуально более привлекательными. Они намного снижают вероятность того, что зритель покинет сайт, не досмотрев видео до конца, и пропустит призыв к действию.

Как разрабатывают моушн-графику

Еще одна причина, почему моушн-дизайн сегодня стал очень популярным, заключается в том, что такие видео не требует слишком больших затрат, особенно по сравнению с производством классической телевизионной рекламы. Как правило, для их разработки используется два основных метода:

  • анимация выполнятся с нуля (это требует больше денег и времени);
  • или за основу берется «плоская» графика (это быстрее и дешевле).

Если на этапе дизайна все было сделано правильно, то начинать со статичной графики всегда проще. Под статичной графикой понимается одна или несколько плоских картинок в векторном формате. В векторном формате — потому что такие изображения при увеличении не теряют качества.

Если начинать с нуля, то это требует больше практики и умение заранее предвидеть конечный результат. Создание раскадровок — отличный способ сэкономить время и силы, если вдруг в процессе работы окажется, что нужно что-то переделать.

Будущее моушн-графики

Хотя тенденции на интернет-рынке меняются с феноменальной скоростью, есть большая вероятность, что моушн-графика все также будет находится на пике популярности и годы спустя. Учитывая, что видео-контент становится все более доступным онлайн, скорее всего, эта тенденция даже усилится. Согласно исследованиям среднестатистический пользователь интернета просматривает в месяц по 19 часов видео. Если брать онлайн-покупателей, то до 60% из них просматривают видео-превью товаров, которые собираются приобрести. Поразительно, но это увеличивает вероятность покупки на 174%.

Можно сказать, что моушн-графика — это нечто среднее между сложным игровым видео и простой статичной картинкой. Ролики, выполненные в этом стиле, как правильно достаточно короткие, чтобы не утомить зрителя, и в тоже время простые и эффективные. Все что требуется от зрителя — просто поделиться видео у себя на странице. Другими словами, моушн-графика — это идеальный формат для современного контент-маркетинга.

Хотя, конечно же, не стоит забывать, что это всего лишь один из способов представления информации. Мощный инструмент, но отнюдь не единственное решение.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.