Визуальный контент: обоснование, инструменты, техники — все, что необходимо для создания потрясающих иллюстраций
Previous
выбрать за меня
Развееваем 5 популярных мифов о SMM
Next
контент-маркетинг, ширина контента, блога
Контент-маркетинг

Идеальная ширина онлайн контента: сколько и почему?

Автор: Анна Шаховская14.07.2014

Какую ширину следует выбирать для своих статей и обзоров? Если вы думаете, что выбор таких параметров целиком и полностью является прерогативой дизайнеров, то очень сильно ошибаетесь. Есть определенные рекомендации по данному поводу, которые дают исчерпывающий ответ на вопрос о том, каких размеров стоит придерживаться в каждом конкретном случае и почему.

Но для начала давайте обсудим главные цели и задачи, которые обычно стоят перед каждым контент-разработчиком.

Заставить интернет-пользователей прочесть первые несколько предложений

Специалист по копирайтингу, Джо Шугаман, давно знаком с одной очень интересной особенностью поведения человека, которую многие успешные маркетологи, копирайтеры и другие контент-специалисты активно использует при создании и оформлении своих материалов.

Суть ее заключается в следующем: если у вас получится заинтересовать посетителя прочесть первые несколько фраз, то он с большей вероятностью прочитает всю статью целиком.

Проблема в том, что заставить кого-либо обратить внимание даже на первых несколько предложений — это не самая простая задача. Запомните, как только человек посетил ваш ресурс, у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать его. Если вы не справитесь, то потеряете клиента.

Вот здесь в дело и вступают габаритные параметры вашей статьи. Правильно подобранные размеры помогут вам заставить практически любого посетителя задержаться на вашем ресурсе, остальное зависит от качества вашего контента.

Безусловно, никакие идеальные параметры не убедят читать до конца неинтересный скучный текст. Однако, если вы действительно хорошо пишите, то с помощью следующих советов легко сможете привлечь внимание своих потенциальных клиентов.

Идеальная ширина для колонки блога

Вы наверняка думаете, что данный размер не является строго регламентированным и варьируется в зависимости от ряда факторов. И вы абсолютно правы, но не во всем…

Исследования, проведенные Bruijn, показали, что онлайн-пользователи предпочитают читать более узкие статьи, так как им такая информация кажется более организованной и понятной. Два других исследования Dyson и Haselgrove обнаружили, что люди также склонны обращать внимание на более короткие публикации. Таким образом, напрашивается вывод, что лучше публиковать менее объемные тексты и тогда вашим статьям обеспечен успех.

Однако, все не так просто…

Задача состоит в том, чтобы не просто обеспечить максимальную легкость восприятия материала, но и создать внешнюю видимость его простоты. Для этого идеальная длина строки контента должна варьироваться от 40 до 55 символов или, другими словами, находиться в пределах от 250 до 350 рх в зависимости от размера шрифта и ваших личных предпочтений.

Однако, если вы не первый день занимаетесь написанием материалов для блога или созданием рекламных публикаций, то эти цифры могут вас несколько смутить. Очевидно, что 300-400 рх для ширины колонки — это слишком мало. Остается много свободного место на странице. Кроме того, доподлинно известно, что хотя человек отдает предпочтение более узким статьям, оптимальная скорость чтения достигается при выборе более широких публикаций (до 100 символов или 500-600 px) .

Так, как же правильно поступить в данном случае? Как угодить пожеланиям читателя и в тоже время сделать сам процесс чтения максимально удобным?

Как с помощью коротких строк произвести впечатление на посетителя сайта?

Итак, проблема очевидна. Люди предпочитают читать более узкие публикации, однако такая ширина контента крайне неудобна.

Чтобы решить проблему, следует прибегнуть к одному довольно простому трюку. Вы же помните, что для того, чтобы заинтересовать человека, нужно лишь заставить его прочесть первые несколько предложений? Значит, уже наверняка догадались, в чем состоит главный секрет. Все очень просто — сделайте начало вашей статьи уже, чем весь остальной материал. Для этого добавьте в начало своей публикации небольшое изображение шириной на половину страницы.

Идеальная ширина для контента вашего блога

Теперь стоит сказать пару строк об идеальной ширине оставшейся части вашей статьи. Она должна составлять от 480 до 600 px.

Почему именно такие цифры? Во-первых, это лучше всего сочетается с дизайном большинства блогов и продающих страниц. Во-вторых, ширина в 100 символов позволяет сохранить оптимальную скорость чтения – опять же, все зависит от выбора шрифта и ваших личных предпочтений.

Кроме того, размер изображения в начале статьи также зависит от ширины контента. Вам необходимо сохранить длину первых строк в пределах 40-55 символов, а для этого картинка должна уместиться в 180-300 px, но при этом она также обязана составлять половину общей ширины колонки.

Итак, подведем итоги. Ширина первых строк публикации должна варьироваться в пределах 250-300 px или 40-55 символов. Ширина остальной части материала — 480-600 px или 100 символов. Плюс небольшое красочное изображение в начале на половину общей ширины колонки. Что ж, дело остается за малым — написать действительно интересный, цепляющий материал, способный с первых строк завладеть вниманием читателя.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.