О «пользе» сторонних экспертов в юзабилити. Часть 1
Previous
выбрать за меня
О «пользе» сторонних экспертов в юзабилити. Часть 2
Next
контент-маркетинг, пост, блог, идеальный, анатомия поста, инфографика, маркетинг
Контент-маркетинг

Идеальный блог пост: анатомия и инфографика

Автор: Анна Шаховская16.07.2014

Летом у всех много забот. Точнее, приятных хлопот – отдохнуть, решить отложенные дела, прогуляться на свежем воздухе в парке, подышать лесным воздухом в горах. И меньше всего мы бы хотели этому помешать. Но если вы все еще оставляете записи в блоге, можете использовать это довольно простое руководство и инфографику к созданию идеального контента для блога. Делимся видением того, из чего должна состоять анатомия идеального поста в блоге.

1. Заголовок: привлекаем внимание.

Заголовки читают во много раз чаще, чем любой другой текстовый материал. Именно поэтому их основная цель — привлекать внимание, вызывать интерес настолько, чтобы захотелось прочесть всю статью целиком.

2. Вступление: описываем ключевые моменты.

Любой специалист по прямому маркетингу подтвердит: если вы заставите посетителя прочесть первые 3-4 предложения вашей публикации, то он наверняка захочет просмотреть всю статью целиком. Другими словами, основная задача вступительной части — заставить прочитать ее до конца.

3. Изображение 1/2: иллюстрируем ключевые моменты.

Когда человек просматриваем тот иной материал, чтобы составить о нем первое впечатление, он всегда отдает предпочтение меньшей длине строки. Благодаря небольшому изображению в начале статьи, мы естественным образом уменьшаем длину первых строк и посетители сайта с большим энтузиазмом принимаются за чтение.

4. Подзаголовок №1: обещаем рассказать много полезной и интересной информации.

Основная задача первого подзаголовка — заставить посетителей прочитать первую часть вашего материала. Сделать это очень просто — нужно пообещать, что дальше их ждет много всего полезного и интересного.

5. Контент №1: делаем ставки на эмоции.

Первая часть вашего контента должна быть эмоционально наполненной. Когда человек находится под воздействием эмоций, проще удержать его внимание, а также проще убедить подписаться на рассылку или сделать покупку.

6. Призыв к действию №1: подбираем цитату для соцсетей.

Именно здесь должны находиться ваши первые цитаты ориентирующиеся на социальные сети, позволяющие каждому посетителю опубликовать понравившийся материал на своей странице в Facebook или Twitter простым нажатием на ссылку, кнопку, выделением текста и пр (попробуйте выделить любой фрагмент текста сейчас). Зачем это необходимо? Людям нравится цитировать авторитетных личностей. Таким образом, предоставляя возможность читателям процитировать вас в сети, вы позиционируете себя, как эксперта. Также благодаря этому вы получаете дополнительный приток трафика из социальных сетей.

7. Подзаголовок №2: еще одно обещание.

Здесь необходимо дать понять читателю, что же именно он узнает, прочитав весь материал — какая именно пошаговая инструкция по достижению заветной цели ждет его впереди. Вы уже сумели его достаточно заинтересовать, теперь пора переходить к главному.

8. Контент №2: раздел инструкций и полезных советов.

Дайте читателю нужный и при этом достаточно простой совет по достижения той или иной цели. Помогите ему добиться результата и его благодарность не будет иметь границ. Качественное выполнение именно этой части статьи позволит позволит обеспечить ей популярность в сети.

9. Призыв к действию №2: покупка или подписка?

Здесь располагается еще один раздел, цель которого склонить посетителя к более активным действиям: заставить подписаться на рассылку или совершить покупку.

Далее смотрим на структуру того, как это должно выглядеть:

контент-маркетинг, пост, блог, идеальный, анатомия поста, инфографика, маркетинг

Хорошего отдыха в эти жаркие июльские дни!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.