Идеи
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
22.03.2017

Как регулярно генерировать хорошие идеи

Хорошая идея, как молния, часто бьет наугад. Иногда на поиски вдохновения уходят дни, иногда за час можно выдать десяток хороших идей.

А иногда муза просыпается глубокой ночью, когда вы уже почти спите, а если идею не записать, то утром можно и не вспомнить.

Регулярная генерация хороших идей – важная задача для многих профессионалов: предпринимателей, писателей, художников или маркетологов.

Креативность и процесс создания идей до сих пор покрыты завесой тайны. Даже в этом мастерстве можно и нужно совершенствоваться.

Но для начала:

Откуда берутся идеи?

Перед тем, как говорить об идеации, давайте рассмотрим подробнее, что же такое идея. Автор [...]

2301
 
Далее
17.03.2017

6 форматов видео для соцсетей, которые нужно попробовать

Всем давно известно, что видео в соцсетях стали важной частью онлайн-маркетинга. В одном только Facebook каждый день видео просматривают 8 миллиардов раз. По данным Bloomberg в апреле 2016 это показатель для Snapchat был равен 10 миллиардам просмотров. И это не учитывая другие форматы видео в таких соцсетях, как Instagram, Twitter и YouTube.

И если вам кажется, что уже сейчас в социальных сетях много видео, держитесь! Cisco предсказывает, что трафик онлайн видео к 2020 вырастет втрое по сравнению с 2015. Он составит 82% всего потребительского интернет-трафика в течение следующих трех лет.

Неудивительно, что 70% американских маркетологов планируют использовать видео [...]

2569
 
Далее
02.03.2017

30 трендов графического дизайна для успеха вашей инфографики

Каждому дизайнеру критически важно следить за постоянно меняющимися трендами. Они находятся под влиянием технологии, моды, культуры, средств массовой информации, а также других отраслей.

Конечно, тенденции могут быть применены не только к веб-сайтам или печатному дизайну, они также влияют на инфографику.

Инфографика завоевала популярность в последние годы, как способ визуализации данных и продвижение своих услуг.

Если вы собираетесь проектировать инфографику, обратите внимание на существующие тенденции.

В этой статье мы собрали 30 трендов графического дизайна применительно к инфографике.

1. Плоский дизайн

Плоский дизайн был с нами в течение [...]

4292
 
Далее
02.03.2017

Чего потребители хотят от вашего видео? Инфографика

Все больше компаний инвестируют в видеоконтент, стремясь привлечь аудиторию.

Но, чтобы создать успешное видео, важно понимать поведение и желания пользователей.

Как они смотрят ролики и взаимодействуют с ним?

Чтобы помочь маркетологам ответить на этот вопрос Accenture Interactive провели опрос потребителей. В нем приняло участие 1000 респондентов. Их спросили о предпочтениях, привычках и отношении к брендам.

Одним из важных открытий опроса стал тот факт, что видео реклама до сих пор воспринимается пользователями негативно.

Как маркетологам изменить подобное отношение? [...]

2349
 
Далее
27.02.2017

10 B2C брендов с лучшим видео контентом в Instagram 2017

Всем уже давно стало понятно, что 2017 будет годом видео. Практически во всех предсказаниях трендов на текущий год первые места занимал видео контент.

Брендам просто необходимо фокусироваться на этом типе контента, чтобы не отставать от конкурентов.

Видео – отличный формат для рассказа истории и установления связи с целевой аудиторией. По данным eMarketer в 2016 более 60% брендов планировали больше инвестировать в видео в следующие 12 месяцев.

Это значит, что конкуренция для этого вида контента будет ужесточаться. Привлечь зрителей все сложнее. Поэтому бренды начали искать тот подход к созданию видео, который окажется наиболее эффективным для [...]

2502
 
Далее
09.02.2017

Принципы увлекательного сторителлинга. Инфографика

Сторителлинг стар как мир. Еще на заре цивилизаций люди собирались вокруг огня и рассказывали свои истории. С тех пор этот обычай стал неотделимой частью нашей культуры коммуникации.

Сегодня сторителлинг – главное оружие маркетологов. Он позволяет привлекать внимание пользователей, убеждать их и вдохновлять на совершение действий.

Чтобы создавать эффективные истории мало быть хорошим писателем. Нужно понимать психологию людей и уметь продавать предложение компании. При этом важно отлично знать продвигаемый продукт и целевую аудиторию.

Как улучшить коммуникацию вашего бренда с потенциальными и настоящими [...]

4512
 
Далее
19.01.2017

9 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга

Успешный контент-маркетинг устанавливает связь между аудиторией и брендом. Для этого недостаточно просто создавать контент. Важно создавать контент, который пользователи будут ценить, который будет соответствовать их нуждам и решит их проблемы. Такой контент должен основываться на данных и быть эмпатическим.

Когда вы ставите себя на место пользователей, проще понять их проблемы и находить лучшие решения. Вот почему стратегия эмпатического контент-маркетинга работает эффективно и для B2B и для B2C компаний.

Хотите понять, в чём особенности этого направления? Давайте рассмотрим примеры от брендов, которые отлично применяют эмпатический контент-маркетинг на разных [...]

4717
 
Далее
19.01.2017

Создаем эффективные описания товаров: 5 элементов

Чем больше информации вы продвигаете, тем убедительнее она становится. Об этом говорил еще сам Огилви.

Но подходы к рекламе и маркетингу продуктов с тех пор значительно изменились. Сегодня компании предпочитают представлять краткую информацию, быстро закрывать продажу и увеличивать доход.

Может ли современный ecommerce магазин выиграть от предложения дополнительной информации? Стоит ли ограничиваться только сухим кратким описанием продуктов?

Скорость современного мира вынуждает маркетологов добавлять на страницы своих интернет-магазинов только самую нужную информацию:

описание с сайта производителя подчеркнутый призыв к действию скидки

Но иногда нужно [...]

3672
 
Далее
16.01.2017

10 типов визуального контента для роста вовлеченности в соцсетях

О контент-маркетинге сегодня говорят все вокруг. Все компании стремятся создавать максимально качественный и эффективный контент.

Это очень хорошо. Так как можно, наконец, забыть о бесполезных текстах, написанных для поисковиков. Теперь контент представляет ценность, в первую очередь, для читателя.

Но в этом вопросе до сих пор слишком много внимания уделяется текстам. Но как насчет ecommerce брендов, которые публикуют в соцсетях преимущественно визуальный контент? Именно на него они полагаются в росте вовлеченности и продаж.

В сегодняшней статье вы найдете 10 секретов увеличения эффективности визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание [...]

4760
 
Далее
29.12.2016

Примеры лучших праздничных кампаний за 150 лет. Инфографика

Люди и привычки меняются, но сезон праздников остаётся самым лучшим сезоном для маркетинговых кампаний.

В это время ваши усилия будут иметь наибольший эффект. Но для этого вашему бренду придётся предложить что-то действительно инновационное, увлекательное и интересное.

Ваше послание должно встретить отклик в сердцах людей. Обычно для этого вспоминают праздничные огни, эмоции, семейное торжество.

Но где искать вдохновение? Конечно, в прошлом! В сегодняшней инфографике мы вспомним лучшие праздничные кампании глобальных брендов за последние 150 лет. Многие потребители считают, что без них Новый год и Рождество не были бы полноценными.

А что ваш [...]

3531
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.