Идеи
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
09.02.2017

Принципы увлекательного сторителлинга. Инфографика

Сторителлинг стар как мир. Еще на заре цивилизаций люди собирались вокруг огня и рассказывали свои истории. С тех пор этот обычай стал неотделимой частью нашей культуры коммуникации.

Сегодня сторителлинг – главное оружие маркетологов. Он позволяет привлекать внимание пользователей, убеждать их и вдохновлять на совершение действий.

Чтобы создавать эффективные истории мало быть хорошим писателем. Нужно понимать психологию людей и уметь продавать предложение компании. При этом важно отлично знать продвигаемый продукт и целевую аудиторию.

Как улучшить коммуникацию вашего бренда с потенциальными и настоящими [...]

3962
 
Далее
19.01.2017

9 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга

Успешный контент-маркетинг устанавливает связь между аудиторией и брендом. Для этого недостаточно просто создавать контент. Важно создавать контент, который пользователи будут ценить, который будет соответствовать их нуждам и решит их проблемы. Такой контент должен основываться на данных и быть эмпатическим.

Когда вы ставите себя на место пользователей, проще понять их проблемы и находить лучшие решения. Вот почему стратегия эмпатического контент-маркетинга работает эффективно и для B2B и для B2C компаний.

Хотите понять, в чём особенности этого направления? Давайте рассмотрим примеры от брендов, которые отлично применяют эмпатический контент-маркетинг на разных [...]

4237
 
Далее
19.01.2017

Создаем эффективные описания товаров: 5 элементов

Чем больше информации вы продвигаете, тем убедительнее она становится. Об этом говорил еще сам Огилви.

Но подходы к рекламе и маркетингу продуктов с тех пор значительно изменились. Сегодня компании предпочитают представлять краткую информацию, быстро закрывать продажу и увеличивать доход.

Может ли современный ecommerce магазин выиграть от предложения дополнительной информации? Стоит ли ограничиваться только сухим кратким описанием продуктов?

Скорость современного мира вынуждает маркетологов добавлять на страницы своих интернет-магазинов только самую нужную информацию:

описание с сайта производителя подчеркнутый призыв к действию скидки

Но иногда нужно [...]

3268
 
Далее
16.01.2017

10 типов визуального контента для роста вовлеченности в соцсетях

О контент-маркетинге сегодня говорят все вокруг. Все компании стремятся создавать максимально качественный и эффективный контент.

Это очень хорошо. Так как можно, наконец, забыть о бесполезных текстах, написанных для поисковиков. Теперь контент представляет ценность, в первую очередь, для читателя.

Но в этом вопросе до сих пор слишком много внимания уделяется текстам. Но как насчет ecommerce брендов, которые публикуют в соцсетях преимущественно визуальный контент? Именно на него они полагаются в росте вовлеченности и продаж.

В сегодняшней статье вы найдете 10 секретов увеличения эффективности визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание [...]

4193
 
Далее
29.12.2016

Примеры лучших праздничных кампаний за 150 лет. Инфографика

Люди и привычки меняются, но сезон праздников остаётся самым лучшим сезоном для маркетинговых кампаний.

В это время ваши усилия будут иметь наибольший эффект. Но для этого вашему бренду придётся предложить что-то действительно инновационное, увлекательное и интересное.

Ваше послание должно встретить отклик в сердцах людей. Обычно для этого вспоминают праздничные огни, эмоции, семейное торжество.

Но где искать вдохновение? Конечно, в прошлом! В сегодняшней инфографике мы вспомним лучшие праздничные кампании глобальных брендов за последние 150 лет. Многие потребители считают, что без них Новый год и Рождество не были бы полноценными.

А что ваш [...]

3475
 
Далее
28.12.2016

23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять

По данным исследования 2014 от SJ Insights люди видят в среднем 5 000 рекламных объявлений и брендов в день. При этом внимание они обращают только на 153 из них, а взаимодействуют всего с 12. Конкуренция невообразимая, поэтому вашему бренду необходимо выделяться, чтобы быть замеченным.

В этой статье мы собрали 23 идеи креативной рекламы, которые помогут вам привлечь внимание целевой аудитории и оставить конкурентов далеко позади.

1. Создавайте интересные викторины

Чтобы понравится людям, нужно говорить о них. Им не интересно слушать о вашем бренде, они хотят знать больше о себе. Все с удовольствием нажмут на рекламу, если она предложит им узнать, на какого персонажа [...]

8185
 
Далее
27.12.2016

Будущее контент-маркетинга 2017: предсказания 46 экспертов

В 2016 контент правил балом. Особой популярностью пользовался интерактивный и актуальный контент: 360 видео и виртуальная реальность, развитие визуального контента такого, как инфографика, а также дальнейшее распространение видео.

По данным Content Marketing Institute 62% B2B маркетологов в Северной Америке заявили, что их подход к контент-маркетингу в этом году оказался значительно или отчасти успешным по сравнению с прошлым годом.

Чтобы оставаться эффективными в 2017, маркетологи должны пристально следить за трендами: персонализацией контента, визуализацией, передачей информации в режиме реального времени и многими другими.

В этой статье вы найдете предсказания [...]

4970
 
Далее
26.12.2016

Как создать конвертирующий кейс? Инфографика

Ответ прост: сделайте клиента героем своего кейс-исследования.

Старайтесь во всех постах, на конференциях и на сайте рассказывать о том, как ваше решение помогает реальным клиентам. Любите своих клиентов и показывайте это.

Одна из эффективных форм контента, которая укрепляет доверие к вашему продукту и демонстрирует вашу заботу о клиентах, – это кейс-исследование. Ведь иногда именно живого убедительного примера и не хватает потенциальным клиентам, чтобы решиться на покупку.

Но как создать кейс-исследование, которое конвертирует клиентов?

В сегодняшней инфографике вы найдете ответ на этот вопрос. Чеклист из 34 пунктов поможет вам выбрать подходящего [...]

3657
 
Далее
21.12.2016

Топ-20 вирусной рекламы 2016

Праздники и масштабные события, такие как Олимпиада, – лучшие темы для рекламы. Не удивительно, что в списке топовой вирусной рекламы 2016 от Unruly на первом месте оказался ролик про Рождество, на втором – видео, посвященное Паралимпиаде.

В рейтинг топ-20 самых популярных роликов вошли работы из 10 стран: Великобритании, США, Дании, Египта, Таиланда, Республики Бангладеш, Индии, Норвегии, Филиппин и Индонезии. Средняя продолжительность видео из списка – 2:49.

В этом году видео реклама как никогда раньше отражала желания и нужды общества, предложив людям возможность убежать от реальности. Активнее всего пользователи по всему миру делились роликами, которые придавали им [...]

2547
 
Далее
20.12.2016

20 самых ярких креативных трендов из 2016

В сегодняшней статье мы собрали для вас лучшие креативные тренды 2016 – темы, концепции и стратегии, которые легли в основу самых ярких маркетинговых кампаний года. Каждый из них сопровождается примерами для вашего вдохновения.

Итак, приступим!

1. Изобразительное искусство

Реклама в 2016 особое внимание уделила изобразительному искусству. Самые интригующие работы года ссылались на известные произведения и даже их продвигали. Среди самых заметных кампаний были «Van Gogh Bnb» – спальня Ван Гога в полную величину от Art Institute of Chicago для аренды в Airbnb; проект «The Next Rembrandt», в рамках которого при помощи новых технологий была создана совершенно новая [...]

2824
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.