Идеи
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
21.06.2017

Лучший креатив от брендов, май 2017

Брендовые журналы сыграли весьма интересную роль в росте популярности контент-маркетинга за последние пять лет.

При этом сегодня люди уверены, что печать уже давно вышла из моды. Однако бренды продолжают печатать дорогие глянцевые журналы.

Почему?

Потому что они выглядят потрясающе и чаще всего отличаются качественным контентом.

Однако эти креативные амбиции связаны с большими рисками. Если вы предлагаете бесплатные журналы, их влияние на бизнес сложно оценить.

Для B2B компаний отслеживать ROI прямых почтовых кампаний проще, но для B2C брендов задача остается довольно сложной.

В прошлом месяце Airbnb нашли необычное решение проблемы: они [...]

2125
 
Далее
16.06.2017

Идеи для контент-маркетинга на июль 2017

Лето в самом разгаре. Июль не за горами. Кто-то все еще с нетерпением ждет потепления, а кто-то уже давно загорает на пляже. В компании с ноутбуком, конечно. Ведь работа не ждет!

Пользователям нужен новый и интересный контент в любое время года, без перерывов на праздники и отпуск. Но что делать, если удачные идеи на исходе?

Не стоит опускать руки. В сегодняшней статье мы поделимся с вами несколькими отличными поводами для создания вдохновляющего и ценного контента.

1. Лето в городе

Лето любят все. Ну или почти все. А еще лето – источник вдохновения для маркетологов. Потрясающие летние истории, советы по спасению от жары, лайфхаки для пикника, [...]

5637
 
Далее
15.06.2017

Handmade бизнес онлайн: идеи продуктов и сопутствующие советы

Создавать вещи своими руками и продавать их – об этом мечтают многие.

Многие годы торговля развивалась и менялась, причем самые большие изменения совпадали с великими событиями – изобретением железнодорожного транспорта, производственным бумом и появлением Интернета.

Сегодня тысячи продавцов по-прежнему сами производят товары – разными способами и методами – продают их на выставках, pop-up магазинах и через интернет по всему миру. Электронная торговля дает продавцам больше возможностей, а приложения помогают более эффективно управлять бизнесом, позволяя сосредоточиться качестве.

Мы проанализировали творческий путь успешных мастеров [...]

2208
 
Далее
14.06.2017

Как делать уникальные фото товара: советы профессионалов

Ключ к успеху фотографии, которая должна привлекать внимание и продавать, заключается в ярком первом впечатлении.

Сделать удачный снимок продукта совсем непросто, особенно если нужно выгодно подать самую простую белую бутылочку с лосьоном. Однако профессионалам это, зачастую, удается.

В сегодняшней статье мы поделимся с вами советами четырех профессиональных фотографов, которые помогут вам в выборе освещения, оборудования и поиске личного стиля.

1. Nev / No Entry Design

Помимо фотографии Nev занимается дизайном и брендингом. При этом чаще всего он работает с едой и напитками.

Техники

При съемке продуктов Nev предпочитает использовать заднюю подсветку и [...]

3147
 
Далее
01.06.2017

Гифки – новый путь к успеху в рекламе на Facebook

Гифки абсолютно точно продвинут вашу рекламу на Facebook. Ведь это новый формат – что-то среднее между изображением и видео. Многие люди используют гифки, чтобы колко и остроумно ответить на какой-либо комментарий.

В феврале Facebook предложил рекламодателям использовать GIF-изображения.

В этой статье вы найдете все то, что вам нужно знать об использовании гифок и доказательство того, что они очень актуальны для современной рекламы.

Почему же гифки в рекламе на Facebook так популярны?

Ввиду последних подсчетов средний CTR рекламы на Facebook в большинстве отраслей довольно низок.

Видно, что средний показатель CTR во всех отраслях составляет [...]

4440
 
Далее
23.05.2017

Эволюция журналистики данных

В 19 веке улицы Нью-Йорка оказались идеальным проводником для холеры. Болезнь прогрессировала летом 1832 года, когда в течение нескольких недель умерло 3000 американцев. К 1849 году началась эпидемия.

Чтобы показать масштаб бедствия, New York Tribune опубликовал диаграмму, которая сравнивала смертность от холеры с общим уровнем смертности.

Уже в 20-м веке подход к использованию данных в журналистике стал гораздо более глубоким. Вместо того, чтобы просто строить догадки и выдвигать голословные предположения, журналисты начали собирать данные и на их основании делать обоснованные прогнозы.

Например, в 1952 году математик морского ведомства Грейс Мюррей [...]

882
 
Далее
18.05.2017

11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017

До лета осталось меньше двух недель. Кто-то еще не успел отойти от майских снегопадов, а кто-то уже открыл купальный сезон.

В любом случае, лето любят все (ну или почти все). Впереди отпуска, новые впечатления и, конечно, увлекательный сезонный контент.

Какими идеями разнообразить свою стратегию контент-маркетинга в июне? Что будет интересно вашей аудитории?

В сегодняшней статье мы собрали 11 идей контента на следующий месяц. Используйте их для вдохновения и смело экспериментируйте!

1. Ура, лето!

Начало лета – всегда буря положительных эмоций. Все только начинается: прогулки до позднего вечера, поездки на море, пикники.

Внесите свой [...]

8964
 
Далее
04.05.2017

5 архетипов контента для продвижения B2B. Исследование

B2B компании продолжают осознавать важность контент-маркетинга для позиционирования бренда, продукта или услуги и установления контактов с клиентами. Ведь при таком сложном процессе рассмотрения предложений и принятия решений контент просто незаменим.

И хотя многие B2B компании создают актуальный контента, они плохо понимают цели свей контент-стратегии. Важно четко концентрироваться на определенном типе контента и на целевой аудитории, для которой он создается. Это так называемые архетипы контента.

Архетипы важны, так как они помогают сохранять фокус, постоянство и измеримость контента, что дает бренду свой голос, цель и платформу.

Компании, которые [...]

4176
 
Далее
28.04.2017

Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга

Легендарный маркетолог Сет Годин описывает маркетинг как “искусство рассказывать истории, которые находят отклик у вашей аудитории и распространяются”. Если вы взгляните на крупнейшие бренды современности, то заметите, что все они отличные рассказчики.

Apple рассказывает о людях, бросивших вызов нормам Nike рассказывает о людях, делающих невозможное Airbnb рассказывает истории о путешествии и жизни в домах по всему миру

Но как рассказывать эффективные истории? Как рассказывать истории, которые ваша аудитория захочет услышать?

Существует несколько проверенных формул сторителлинга, которые использую самые известные бренды. Применять их можно ко всему [...]

9148
 
Далее
27.04.2017

Как создать видео студию с любым бюджетом: 7 советов

Хотите создавать качественный видео контент для своей аудитории?

Вам интересно, какое оборудование для этого потребуется? Чтобы снимать эффективные видео для соцсетей совсем не обязательно закупать профессиональное оборудование.

Сегодня мы расскажем вам о том, как создать собственную видео студию и при этом уложиться в любой бюджет.

1. Выберите подходящую камеру

Оборудование для съемок может быть очень дорогим, и это основное препятствие на пути небольших компаний, которые хотят снимать видео. Но есть множество доступных вариантов.

Бесплатно

У смартфонов последнего поколения потрясающие камеры, их вполне можно использовать для создания видео. Вот [...]

4242
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8412
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.