Идея дня: примерка одежды для разных типов фигуры
Previous
выбрать за меня
Яндекс втрое расширил географию размещения DOOH
Next
Идеи бизнес-контента для всех этапов воронки. Инфографика
Контент-маркетинг

Идеи бизнес-контента для всех этапов воронки. Инфографика

Автор: Ия Пфанштиль21.01.2020

Прошли те времена, когда можно было привлечь внимание бизнес-покупателей одним только продуктом. Сегодня маркетологам не обойтись без контента, который удовлетворит потребность аудитории в информации и социальном одобрении. 

Но не стоит забывать и о воронке продаж. Для каждого этапа – свой контент:

  1. Верхний сектор: B2B контент-маркетинг повысит узнаваемость бизнеса. Доступно расскажите потенциальным клиентам о вашем предложении, помогите осознать проблему и сразу предложите решение.
  2. Средний сектор: контент позволит вовлечь пользователей, развить отношения и укрепить доверие. 
  3. Нижний сектор: на этом самом важном этапе контент должен подтолкнуть B2B покупателей к совершению действия.  

Какие форматы контента помогут провести пользователя через все этапы к совершению покупки, рассказываем в инфографике

Воронка для B2B контент-маркетинга гид по созданию и оптимизации

Воронка для B2B контент-маркетинга: гид по созданию и оптимизации

Контент-маркетинг генерирует в 3 раза больше лидов, чем outbound-маркетинг. А ещё он на 62% дешевле. Однако чтобы увидеть результаты, нужно грамотно выстроить воронку B2B контент-маркетинга. Этот гид поможет вам в её создании или оптимизации.

Основы создания воронки для B2B контент-маркетинга

Знакомство

Привлеките аудиторию контентом на актуальные для вашей индустрии темы. Создавайте материалы для повышения узнаваемости и привлечения трафика. 

Публикуйте:

  1. Новости и тренды индустрии.
  2. Подробные гиды.
  3. Варианты решения проблем.
  4. Обзоры возможностей вашего продукта/услуги.

Какие форматы выбрать:

  • Посты в блоге/статьи
  • Инфографика
  • Посты в соцсетях
  • Видео
  • Электронные книги/гиды
  • Гостевые публикации

Интерес

Помогите потенциальным клиентам узнать больше о вашем бизнесе, продуктах и/или услугах. Создавайте контент, который укрепит доверие и подчеркнёт вашу надёжность.

Публикуйте:

  1. Обзоры преимуществ продукта для пользователя.
  2. Контент, который поможет подобрать лучшее решение конкретной проблемы.
  3. Сравнение с конкурентами, списки плюсов и минусов. 

Какие форматы выбрать:

  • Кейсы
  • “Белые” книги
  • Шаблоны
  • Чек-листы
  • Ретаргетинг
  • Подкасты
  • Email
  • Гиды
  • Видео
  • Вебинары

Покупка

Убедите потенциального клиента, что совершить покупку – лучшее решение.  Создавайте контент, который выделит ваше ценностное предложение и поможет заключить сделку.

Публикуйте:

  1. Материалы, которые помогут пользователям понять, что купить у вас – лучшее решение.
  2. Информацию, подчёркивающую, что ваше предложение – то, что им нужно.
  3. Доказательства, что другие клиенты только выиграли от сотрудничества с вами. 

Какие форматы выбрать:

  • Демо-версии
  • Кейсы
  • Отзывы
  • Консультации
  • Мероприятия

Как оптимизировать воронку B2B контент-маркетинга

1. Создавайте контент для аудитории, а не для себя

90% самых успешных B2B контент-маркетологов ориентируются на информационные потребности аудитории. Создавайте подробный и ценный контент, а не рекламу.

2. Сегментируйте аудиторию и создайте воронку для каждой персоны 

Публикуйте ценный контент под нужды каждой персоны. 77% самых успешных B2B контент-маркетологов используют в работе портреты аудитории. Определите уникальные “боли” и информационные запросы каждой персоны. 

3. Оценивайте эффективность созданной воронки по объёмам трафика и конверсий 

Используйте UTM-ссылки, чтобы определить эффективные форматы контента и каналы. Анализируйте данные в соцсетях и на сайте при помощи встроенных инструментов. Собирайте отзывы клиентов и сотрудников об эффективности подходов. Определите этапы воронки, на которых у пользователей возникают трудности, и оптимизируйте их. 


Бизнес-контент – эффективный инструмент продвижения, но только в умелых руках. Тщательно планируйте стратегию, создавайте качественные материалы и анализируйте результаты. Воронка поможет грамотно распределить усилия и выбрать подходящие каналы.

Реакция на статью
поделюсь
38%
интересно
25%
полезно
38%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment