Как геолокация и цифровые технологии спасут офлайн-ритейл?
Previous
выбрать за меня
Что включает в себя интегрированный подход к контент-маркетингу?
Next
инфографика, создание, контент, иконки, изображения
Контент-маркетинг

Иконки и изображения: 5 способов сделать вашу инфографику эффектнее

Автор: Анна Шаховская19.11.2015

Сегодня мы поговорим о том, как можно сделать инфографику более интересной и привлекательной при помощи иконок и изображений.

1. Измените форму изображения при помощи фигур

Это очень простой прием, который тем не менее позволит вам полностью преобразить графику, которую вы планируете использовать в своей работе. С его помощью вы сможете предать фотографии более красивую выразительную форму, а также решить проблему стилистики. Например, если вы нашли изображение, которое вам нравится, но оно не сочетается с остальным дизайном.

Итак, что же это за фантастический способ? Этот способ называется маскирование.



Маскирование позволяет соединить вместе несколько изображений или изображение с иконкой или фигурой и т. д. Другими словами оно дает возможность придать одному объекту форму другого и таким образом получить новый интересный графический элемент. И что самое главное — выполняется маскирование очень и очень просто. В Photoshop достаточно зажать Alt и кликнуть мышкой на пересечении двух слоев, которые вы планируете использовать для создания нового объекта. При этом нижний слой будет служить маской, а верхний – элементом, форма которого будет изменяться.

инфографика, создание, контент, иконки, изображения

Меняем форму графических объектов

2. Текстовый баннер за 1 секунду

Иногда требуется очень быстро соединить вместе несколько элементов, не особенно ломая голову над дизайном. Самый легкий способ это сделать — воспользоваться так называемыми текстовыми фреймами. Текстовые фреймы состоят из текстовых и графических объектов и являются отличным вариантом преобразования изображения в нечто более интересное и осмысленное, более точно отвечающее требованиям проекта.

инфографика, создание, контент, иконки, изображения

Текстовые фреймы

3. Прозрачность или читабельность

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой плохой читабельности текста на фоне изображения? Как правило, причина плохой читабельности в таких случаях связана с тем, что между фоном и текстом не хватает контраста. Поэтому если контраст добавить, то это мгновенно все исправит: придаст глубину и повысить читабельность текста.



Существует два способа, как можно это сделать. Первый — добавить белого цвета и сделать фоновое изображение более светлым. Второй – добавить черного и затемнить задний фон. В первом случае нужно просто увеличить прозрачность слоя, а во-втором – создать дополнительный темный слой сверху с высокой прозрачностью. Как вариант, можно затемнить фоновый слой с помощью тени или создать дополнительный слой сверху с более светлым/темный фоном и небольшой прозрачностью, как на рисунке ниже.

инфографика, создание, контент, иконки, изображения

Прозрачный фоновый слой

4. Используйте одинаковые иконки, чтобы сделать дизайн более понятным и продуманным

Известно, что для создания качественных графических работ — не важно инфографика это или рекламный баннер — дизайн должен быть понятным и хорошо сбалансированным.  Один из способов этого добиться — использовать иконки одного типа. Это придаст вашему проекту более эстетически привлекательный внешний вид. Сравните два примера, приведенные на рисунке ниже. Одинаковые иконки делают дизайн аккуратнее и эффектнее. В тоже время разные иконки вызывают чувство разобщенности и сумбурности.

Для создания иконок в одном стиле можно, например, взять бесцветные иконки и раскрасить их в одинаковый цвет. Или же можно использовать фигуры одинакового цвета для создания одинакового фона для всех иконок.

инфографика, создание, контент, иконки, изображения

Одинаковые иконки vs. разные иконки

5. Изменяем изображения, чтобы создать более выразительный графический объект

Графика является незаменимым помощником во всем, что касается улучшения уровня восприятия информации – это всем известный факт. Тем не менее, мы с вами также хорошо знаем, что нужно всегда стараться использовать максимально подходящие графические материалы. Нередко случается, когда изображения, которые вы нашли, не совсем отвечают этим требованиям и поэтому нуждаются в некоторой доработке. В таких случаях совсем небольшие манипуляции с формой, цветом и самим изображением позволят вам создать более выразительную графику для вашего проекта.



Например, можно взять за основу иконку со стаканом и, добавив к изображению новую фигуру и изменив цвет, создать на его основе совершенно новые объекты: стакан молока и стакан кофе.

инфографика, создание, контент, иконки, изображения

Изменяем форму и цвет для создания выразительной графики

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.