Инфографика: как пользователи проводят время онлайн
Previous
выбрать за меня
Контент-маркетинг: 60 мировых примеров (часть 2)
Next
инфографика, контент-маркетинг, контент, маркетинг
Контент-маркетинг

Инфографика: что можно и нужно, и чего нельзя делать в контент-маркетинге

Автор: Аслан Патов21.05.2014

Каждый день мы с вами производим массу контента: пресс-релизы, новости, статьи, блоги, инфографика… список можно продолжать бесконечно. Но так получается, что, создавая контент, мы зацикливаемся на нем и погружаемся в глубину рассуждений, или напротив, “пообещав” поведать о чем-то, совершенно уходим от темы.

Маркетинг контента в его базовом назначении подразумевает фундамент из элементарных понятий того, что можно делать и, чего делать нельзя. Правильный контент имеет шансы на дальнейшую, порой, самостоятельную жизнь в социальных сетях, блогах, а самое главное – в памяти наших читателей. Безусловно, инфографика ниже не является набором фиксированных и обязательных для исполнения правил – они скорее несут рекомендательный характер, более того, все пункты элементарны, но соблюдаем ли мы их с вами?

Полагаю, для каждой категории контента вы все же найдете себе подходящие рекомендации. Если же вы, вдруг, посчитали что в инфографике что-то упущено, милости просим в комментарии. Мы обязательно все обсудим и исправим 🙂

инфографика, контент-маркетинг, контент, маркетинг

Благодарим webnethosting за интересный труд.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.