Инструменты для курирования контента. Выпуск 2
Previous
выбрать за меня
Инструменты для курирования контента. Выпуск 3
Next
not found
Контент-маркетинг

Инструменты для курирования контента. Выпуск 0

Автор: Аслан Патов01.12.2013

Инструментов для создания контента сегодня очень много. Их можно делить на кучу категорий, наподобие: бизнес-ориентированные и личные, сайты для курирования и инструменты для подбора информации и контента, их буквально сотни!

К бизнес-ориентированным можно отнести такие сервисы как Curata, Digimind, Parse.ly, Zemanta, CurationSoft. К более профессиональным инструментам – Scoop.it или LiquidNewsroom, которые предлагают более сложные и интересные решения для контент сорсинга (курирования контента и его сбора), а также отличные фильтры и улучшенный поиск. Уж точно лучше тех инструментов что предлагают сайты более ориентированные на потребителей. Они позволяют бизнес-пользователям подписываться под Rss каналы и индексировать определенные источники. Digimind также может индексировать веб страницы для поиска обновлений контента. Curata, Zemanta, CurationSoft и Parse.ly анализируют тренды реального времени, то есть наиболее актуальный на текущий момент контент в то время, как куратор редактирует и пишет статью. Эти инструменты используются для анализа рынка, SEO и Социального Медиа Мониторинга не меньше, чем для курирования контента.

Инструменты типа Storify и Dashter созданы для курирования контента из социальных медиа, типа Facebook, Twitter и Youtube. Другие,наподобие Fab.com и TheFancy спроектированы помочь онлайн покупателю собрать и поделиться трендами и новостями от интернет – магазинов. В курировании новостей специализируются LiquidNewsRoom, NewsCred и Wavii. Каждый инструмент или сервис для курирования предоставляет специфичные возможности, которые позволяют пользователю аккуратно раскладывать контент по изначально выбранным темам. Эти темы называются по-разному в каждом сервисе: стаки, бандлы, топики, трэпы, борды и прочие названия, как правило, формируются из названия сервиса или направленности.

Множество из этих инструментов имеют бесплатные подписки и учетные записи, какие-то платные. Каждый может найти для себя подходящую модель. В данной статье, мы сделали небольшую подборку для Вас из, более чем, 60 инструментов для курирования контента.

Итак, в этом выпуске и в каждом последующем мы будем рассказывать о 10 инструментах для курирования контента. Следите за обновлениями новостей!

(заметка: сервисы не имеют определенного порядка или ранжира, мы их расставляли в произвольном порядке, это не рейтинг и не ранжир)

 

not foundPinterest — Сервис, который позволяет своим членам делиться контентом. В частности, Pinterest позволяет прикалывать (pin) к виртуальной доске (pinboard) картинки, видео и другие объекты, которыми затем можно поделиться или показать своим фолловерам. Отличный инструмент для курирования визуальной информации.
not foundGoogle Reader — Вероятно, лучший RSS ридер в Интернете. В принципе, кто бы сомневался? Ведь его разработчик Google. Он позволяет подключаться к каналам RSS ваших любимых сайтов, блогов, новостных ресурсов и других ресурсов, постоянно проверяя их и доставляя Вам последние новости.
not foundCurationSoft — Находите, знакомьтесь и курируйте информацию и контент любого рода из поиска по блогам Google, YouTube, Twitter, Google News, Flickr, а также из любых RSS каналов, которые Вам нравятся.
not foundLiveBinders — Объединяйте все свои облачные документы, ссылки на полезные сайты и загружайте документы со своего компьютера для того чтобы затем легко ими делиться и оповещать своих «биндеров» по всему миру.
not foundSearcheeze — Создавайте журналы на популярные для Вас темы и увеличивайте свою репутацию онлайн. Собирайте текст, видео, фотографии, статьи на любую тему со всего интернета и Searcheeze превратит их в красивые, настраиваемые журналы, которые удобно читать, чтобы вы могли ими делиться, управлять и курировать.
not foundWP-Drudge — Это тема для WordPress, которая позволяет вытягивать контент с посторонних сайтов, публиковать легко свои посты и чужой контент, делать ссылки и вешать рекламные баннеры. Тема подобных решений для WordPress будет обсуждаться в одном из ближайших постов.
not foundDarwin Awareness Engine — Инструмент поиска информации в режиме реального времени, который позволяет профессионалам узнавать о том, что происходит в сети в данный момент. DAE решает такие проблемы, как поиск трендов онлайн – возможно провести аналогию с Твиттер, но масштаб охвата больше.
not foundPostano — Отличный инструмент для сбора, определения и интеграции социального медиа контента. Позволяет интегрировать социальный медиа контент в режиме реального времени в Ваш сайт, разворачивать приложения Facebook, создавать социальные медиа дисплеи с ивентов и так далее. Имеет бесплатную пробную версию.
not foundSurfmark — Комментируйте, сохраняйте, организуйте и делитесь свои поиском в сети. Сохраняйте эту информацию, дабы не потерять все те усилия, которые были приложены для поиска той или иной информации.
not foundAttrakt — Умный поисковый робот, который позволяет сохранять любимые сайты, а также искать по ним и читать их. Более того, этой информацией можно делиться с другими. Создавать «боксы» с темами которые Вас интересуют, чтобы облегчить поиск необходимой информации и посещение любимых Вами сайтов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта. Возглавляет направление консалтинга в Solouq и руководит Rusability.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment