8 примеров неудачных кампаний в Facebook
Previous
выбрать за меня
5 причин развивать маркетинг в Instagram. Инфографика
Next
инфографика, контент, стратегия
Контент-маркетинг

Искусство создания стратегии для продвижения контента

Автор: Анна Шаховская13.01.2016

Когда дело доходит до продвижения контента, мы всегда сталкиваемся с огромным количеством проблем и вопросов.

Большинство людей считает, что если вы пишите на тему путешествий, то основная задача сводится к тому, чтобы договориться о публикации материалов с как можно большим количеством блогов о путешествиях. Но все совсем не так. В действительности может оказаться, что это совершенно не те сайты, которые вам нужны.

Вы удивитесь, насколько разными по тематике могут быть интернет-ресурсы, заинтересованные в материалах о путешествиях. По сути, эта тема (как в принципе и любая другая) имеет точки соприкосновения с множеством других тематик. Поэтому когда речь заходит о публикации своих работ, самый верный способ — это ориентироваться на целевую аудиторию.

Пример из практики: «Как выгодно купить билет на частный самолет».

Давайте возьмем реальный пример: инфографика «Как выгодно купить билет на частный самолет».

инфографика, контент, стратегия

Сначала процесс продвижения этой работы шел очень медленно. Пришлось внести в стратегию немало изменений, прежде чем что-то начало получаться.

3 вопроса, которые стоит себе задать, когда определяешь целевую аудиторию.

Эти вопросы откроют вам множество способов продвижения контента – помогут определить категорию людей, которым были бы интересны ваши публикации:

  • Кому интересен ваш контент?
  • Какой тип людей он привлекает в первую очередь?
  • Почему он может им нравиться?

В случае с инфографикой «Как выгодно купить билет на частный самолет», ответив на приведенные выше вопросы, вы сможете отойти от очевидной темы, связанной с отдыхом и путешествиями, и расшириться список ресурсов, которым было бы интересно опубликовать ваш материал.

инфографика, контент, стратегия

Подобную схему работы следует применять для каждой статьи или ролика, который вы планируете продвигать в интернете. Особенно тщательно следует проводить диверсификацию аудитории на популярные темы, такие как путешествия, так как блогеры-путешественники часто публикуют сторонний контент на своих страницах только за определенную плату. Как вы понимаете, это означает дополнительные непредусмотренные расходы для компании. Другими словами, создавая работы на подобные темы нужно либо с самого начала учитывать в бюджете эти дополнительные расходы, либо стараться искать сайты со сторонней тематикой, которым был бы интересен ваш материал.

В случае с инфографикой «Как выгодно купить билет на частный самолет» может очень хорошо сработать бизнес-отрасль. Крупные бизнес-издания, таким как, например, Entrepreneur, наверняка, захотят поместить у себя на сайте статью о частных перелетах.

Тоже самое рекомендуется попробовать сделать для остальных вариантов, которые были подобраны. Сайты Lifehacker или MenProvement, наверняка, также найдут инфографику очень ценным приобретением и помогут распространить материал среди своей очень большой и разнообразной аудитории.

Как сделать предложение издателю, от которого он не сможет отказаться.

Итак, вы сделали первый шаг и предложили контент нескольким журналистам, редакторам и блогерам, которым эта тема могла бы приглянуться. Теперь пришло время попробовать что-то другое.

Я расскажу вам одну историю. Всего за несколько дней до важного матча по боксу Мэйвезер против Пакьяо в Лас-Вегасе в масс-медиа появилась статья о хаосе в аэропорту Маккаррен из-за огромного количества частных самолетов знаменитостей, скопивших там накануне боя. Согласитесь, отличный шанс для продвижения инфографики о частных перелетах, так как эта тема мгновенно стала очень популярной. Пара нужных слов нужных людям и перед вами открывается масса новых возможностей.

Другими словами, иногда жизнь преподносит нам неожиданные подарки, от которых не стоит отказываться и которые стоит обязательно упомянуть в письме или звонке будущему партнеру. Журналисты заинтересованы в популярных темах, так как они гарантируют высокую посещаемость их сайту. Здесь главное всегда держать руку на пульсе и регулярно следить за новостями. Возможно, произойдет какое-либо интересное событие, имеющее прямое отношение к теме вашего проекта, и поможет вам в его продвижении.

В конце концов, самый лучший способ найти идеальную площадку для размещения контента — это рассмотреть как можно больше вариантов.

Насколько популярной может стать публикация?

Ориентируясь на несколько различных отраслей, которые могут быть связаны с темой вашего контента, и регулярно внося изменения в свою стратегию продвижения, вы вполне можете добиться довольно впечатляющих результатов уже за несколько дней.

инфографика, контент, стратегия

Как было сказано в одном из популярных блогов по контент-маркетингу, важно найти аудиторию, которой будет не просто интересен ваш контент, важно найти аудиторию, которая захочет поделится им со своими друзьями и подписчиками. То есть необходимо ориентироваться на активную категорию читателей, заинтересованных в ваших работах.

Публикуя свои проекты на сайтах различной тематики и регулярно просматривая горячие новости, вы гарантированно не упустите свой шанс на успех.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.