Ограниченный бюджет – главное препятствие для интернет-маркетологов
Previous
выбрать за меня
Facebook официально запустил Slingshot
Next
Контент-маркетинг

Исследование SMG: Twitter – второй дом для ТВ рекламы

Автор: Новости18.06.2014

Последнее исследование Twitter’s Social TV в партнерстве с агентством Starcom MediaVest Group (SMG) выявило, что Twitter способствует наибольшей узнаваемости брендов и рекламных роликов на ТВ.

В пресс-релизе Twitter и SMG отмечается что сервис микроблогов значительно усиливает узнаваемость брендов и рекламных роликов в отличие от других социальных сетей. Данные в основном представлены компанией SMG и мирового лидера в области исследований потребительского поведения Nielsen Brand Effect.

Отмечается, что наибольшее количество твитов происходит во время показа рекламы, спорта и телешоу (70%). Так на текущем Чемпионате Мира по футболу во время матча Аргентина – Босния и Герцеговина было зафиксировано 6 368 448 твиттов, с пиковым показателем после гола Лионеля Месси – 236 174. Также отмечается, что происходит 4% увеличение продаж для брендов, а на 6.9% растет узнаваемость того или иного продукта.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.