Билайн внедрил опцию оплаты с мобильного счета для iTunes и App Store
Previous
выбрать за меня
Барри Шварц: парадокс выбора. Выступление TED
Next
бизнес
Контент-маркетинг

Как использовать инфографику для развития бизнеса?

Автор: Анна Шаховская07.12.2015

Поиск денежных средств на развитие бизнеса — это настоящая головная боль. Инвесторы никогда не слышали ни о вас, ни о вашей компании, поэтому если вы хотите получить их поддержку, не достаточно просто иметь сильную команду и интересный перспективный продукт. Необходимо выдержать конкуренцию с сотнями других стартапов, находящихся в вашем регионе.

Инвесторы ежегодно рассматривают тысячи предложений от начинающих бизнесменов, но вкладывают средства только в единицы из них. Это говорит о том, что вам необходимо выгодно выделяться на фоне всех остальных компаний, если вы хотите получить средства на развитие своего дела. Один из эффективных и очень эффектный способ это сделать — использовать инфографику.

Давайте посмотрим, что может представлять собой такая работа.



Инфографика для бизнеса

Вступительная часть

Вступительная часть — это всегда очень простой и короткий блок, в котором, дается общее описание компании — логотип, название и рекламный слоган.

Правильным решением также будет разместить в этой части ниже рекламного слогана самые лучшие показатели своего бизнеса.

Например: 750 платежеспособных покупателей, 34% прирост каждый месяц.

Проблема

Эта часть особенно важна, так как в ней косвенно освещается решение, которое ваша компания может предложить современным покупателям. Здесь вы должны точно указать,  с которой проблемой сталкивается люди и объяснить, почему она действительно является проблемой сегодня, а также почему никто другой кроме вас не способен ее решить.

Рекомендуемый способ это сделать — использовать историю, которая поможет выработать отношение в вашей компании и ее продукции.



Решение или рассказ о продукции

После того, как вы объяснили проблему, пришло время поговорить о возможном ее решении.

Идеальным было бы использовать такой шаблон:

[Название продукта] помогает [описание целевой аудитории] решить проблему [описание проблемы] при помощи [описание секретного ингредиента].

Хорошая идея – привести скриншоты вашего приложения, если ваша компания занимается, например, разработкой программного обеспечения. Или, как идеальный вариант, предоставить инвесторам демо-версию вашей продукции. Лучше всего, если вы создадите для них личный аккаунт, чтобы они могли самостоятельно протестировать ваш товар.

Рынок

Инвесторам всегда нравятся большие мало разработанные рынки. Именно это вам требуется продемонстрировать в своей презентации. Брайан Чески как то рассказал одну очень забавную историю о том, как Airbnb пыталась угадать с размерами своего рынка сбыта. Изначально они указали на слайде цифру 20 млн. Однако Сэм Олтман при личной встречи объяснил им, что инвесторам больше нравится. когда объемы рынка исчисляются в миллиардах, а не миллионах. Было принято решение изменить показатель. Как результат, компания получила свой первый чек от Sequoia Capital.

Хотя в данном случае история закончилась очень хорошо, крайне не рекомендуется пользоваться при создании инфографики случайными цифрами. Для приблизительной оценки рынка можно ознакомиться с бесплатными отчетами обозревателей рынков, таких как, например, Gartner.



Также в ситуации, когда рынок не является достаточно крупным, вы можете так это и указать. Однако не забудьте привести доказательства, что имеются тенденции к скорому увеличению его объемов.

Мощности

Возможно, это самый важный слайд во всей презентации. Он показывает, что ваша компания не просто выпускает полезную продукцию, но также быстро развивается. Здесь особенно хорошо подойдут графики и диаграммы, так как они позволят инвесторам быстро понять ваши возможности к росту и развитию.

Один полезный совет: если у вас нет звездной команды, даже не попадайтесь на глаза инвесторам, пока ваш бизнес не начал развиваться. Перед тем, как задумываться об инвестициях рекомендуется сначала найдите людей, которые захотят купить вашу продукцию. В противном случае вы рискуете вложить в бизнес больше денег, чем он способен принести.

Команда

В этой части требуется очень кратко описать состав своей команды: имена, занимаемые должности, предыдущий опыт работы и, возможно, образование. Но самое главное не забудьте указать, почему вы считаете, что собрали идеальную команду для управления вашей компанией.

Инвестиции

В последней части презентации необходимо указать, какую сумму денег вы рассчитываете получить и как вы планируете использовать эти деньги, чтобы увеличить рентабельность предприятия. Если это не первые ваши инвестиции, то правильно будет показать потенциальным инвесторам, что часть денег уже было получена от других компаний.

Например: Мы рассчитываем на 750 тыс. долл, но главный инвестор уже вложил в наше предприятие 400 тыс.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.