Инфографика
Сейчас читаете
Как измерить эффективность контент-маркетинга? Инфографика
0

Как измерить эффективность контент-маркетинга? Инфографика

Автор: Аслан Патов17.09.2014

Контент-маркетинг может эффективно двигать людей через конверсионную воронку путем построения осведомленности, поддержания внимания и конверсии трафика в лидов и потребителей, а также сторонников бренда или продукта…

Инфографика обращает наше внимание на три этапа работы контент-маркетинга с аудиторией и возможности оценки деятельности по каждому из них. Кому-то, она покажется запутанной, но в действительности на ней кратко указаны ключевые моменты каждого из критериев: его сущности, его оценки, статистики, которая подкрепляет мнение, а также итогов и их влияния на конверсионную воронку. Помимо этого мы увидим какие методики необходимы для задействования осведомленности, конверсии и рассмотрения.

Знакомство с брендом, продуктом или сервисом или осведомленность, может помочь улучшить видимость контента в поисковиках, социальных сетях, ссылок на страницы вашего сайта. Это, как правило приводит к увеличению веб трафика, фолловеров в социальных сетях и улучшению показателей в поисковиках, которые учитывают как социальные ссылки, так и те, что многочисленная аудитория «разбирает» по разным площадкам.

Для создания осведомленности необходимо обратить внимание на несколько вещей, которые включают:

— Блоговые посты
— Новостные статьи
— Пресс-релизы
— SMM маркетинг (контент)
— Поисковая оптимизация

Далее в нашей воронке идет этап рассмотрения потенциальными клиентами продукта, бренда или услуги. На данном этапе мы пытаемся привлечь пользователей к активному участию в жизни бренда, заинтересовать, увлечь и стать сторонником бренда, пусть, на данном этапе, и не совсем сознательно.

Успех этапа рассмотрения стоит оценивать по критериям общего числа просмотров страниц, длительности показов, социальной метрики и проценту отказов при переходе на страницы ресурса.

Эти критерии важны, поскольку поисковики ранжируют выдачу в зависимости от количества и качества контента, его возраста, а также времени проведенного на сайте в расчете на одного пользователя. Сюда же включаются ссылки из социальных сетей или «социальный шум».

На данном этапе растет доверие пользователей, которые информируют свои решения благодаря видимости и прозрачности бренд контента, уменьшается процент отказов, в том числе благодаря социальному доказательству (благоприятным сравнениям, рекомендациям и пр.).

Для того, чтобы люди стали рассматривать продукты или услуги, необходимо производить:

— Контент (на уровне категории, стать лидером мнения)
— Посты и статьи в блогах
— Новостные бюллетени и рассылки
— Белые книги
— Рубрики «Вопрос-Ответ» (снова стратегия лидерства во мнении)

На третьем же этапе нас ждет конверсия. Ее мы знаем прекрасно и, пожалуй, всегда можем оценить по поведению подписчиков, лидам и продажам, а также с помощью социальной метрики… С остальной информацией я приглашаю вас ознакомиться в инфографике ниже.

контент маркетинг, контент-маркетинг, инфографика, интернет маркетинг

Ваша реакция?
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Об авторе
Аслан Патов
Аслан работает в Geometry Global (London, Dubai), где занимается исследованиями поведения потребителей в каналах продаж для таких клиентов как Philips, Heineken, Suntory, British American Tobacco, GlaxoSmithKlein, HSBC, National Bank of Abu Dhabi и др. Является создателем Rusability и автором сразу в нескольких разделах сайта.

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий