Почему опыт – сердце брендинга?
Previous
выбрать за меня
Рейтинг цитируемости авторских интернет-ресурсов рунета, сентябрь 2016
Next
привлечение сотрудников, контент-маркетинг, инфографика
Контент-маркетинг

Как контент поможет собрать супер команду. Инфографика

Автор: Дима Иванишин05.10.2016

Контент-маркетинг часто упоминается как отличный инструмент лидогенерации, способный также повышать осведомленность. Но что насчет поиска персонала?

В сегодняшней инфографике мы расскажем, как важно думать о контенте при привлечении не только целевой аудитории, но и новых сотрудников.

Почему?



59% соискателей во время поиска работы изучают корпоративные профили в социальных сетях. Однако 32% компаний признают, что у них нет четкой брендовой стратегии привлечения новых сотрудников. Это значит, что многие организации просто упускают самых талантливых соискателей.

Если вы хотите привлечь лучших кандидатов, вам нужно как можно ярче продемонстрировать корпоративную культуру компании. Более 2/3 американских специалистов сказали, что откажутся от предложения компании с плохой репутацией, даже если они ищут работу.

Например, создание блога компании, в котором будет отражаться ее уникальный голос, позволит заинтересовать соискателей. Ваши нынешние сотрудники также могут оказаться отличными рекрутерами, делясь позитивными постами о компании или приглашая знакомых на открытые вакансии.

Подробнее об использовании контента в процессе поиска новых сотрудников мы расскажем в инфографике.

Как контент поможет привлечь талантливых сотрудников

Законы привлечения новых сотрудников

Брендинг работодателя помогает заинтересовать лучшие таланты

Опытные соискатели тщательно изучают информацию в сети перед тем, как предложить свою кандидатуру компании. Поэтому все организации должны инвестировать в сильный бренд работодателя, который вдохновит лучшие таланты присоединиться к вашей команде. Вот как этого добиться.



Присутствие в сети

Для большинства соискателей поиск работы начинается онлайн.

Учитывая жесткую конкуренцию между работодателями, стремящимися привлечь выдающиеся таланты, ваше присутствие в сети имеет решающее значение.

69% американских профессионалов не согласятся на работу в компании с плохой репутации, даже если они безработные.

Но многие компании не уделяют должного внимания привлечению новых сотрудников.

32% компаний признают, что у них нет четкой брендовой стратегии найма персонала, но они над ней работают.

35% компаний заявляют, что у них есть четкая стратегия, но она нуждается в доработке.



Как вы презентуете себя?

Эффективная брендовая стратегия работодателя демонстрирует особенности вашей компании и ее корпоративную культуру, а также дает понять, чем она занимается.

Изучите присутствие вашей компании в сети: представляет ли оно вашу организацию в лучшем свете? Сфокусируйтесь на:

  • Сайте с вакансиями (или разделе на основном сайте)
  • Сайте компании
  • Социальных каналах

59% соискателей изучают социальные сети, чтобы узнать больше о корпоративной культуре компаний, в которых они заинтересованы.

«Использование личных аккаунтов сотрудников в социальных сетях позволило значительно увеличить привлечение талантов. Что особенно приятно, найденные по рефералам сотрудники оставались с нами дольше и лучше вписывались в коллектив».

Терри Свонн, менеджер по глобальному рекрутингу, Brandwatch

4 секрета презентации компании и привлечения лучших

Распространяйте эффективный контент через несколько каналов, чтобы создать привлекающее соискателей присуисвие бренда в сети.

1. Регулярно публикуйте новые записи в социальных сетях, демонстрирующие вашу корпоративную культуру и бренд работодателя.

Советы:

  • Используйте разные платформы: Glassdoor, Instagram, Linkedin и т.д.
  • Создайте отдельный аккаунт для привлечения новых сотрудников.
  • Третье – попросите сотрудников делиться контентом на собственных страницах
  • Используйте платную рекламу для продвижения постов.
  • Настройте автоматическую публикацию постов, например, с описаниями вакансий.

2. Думайте о людях, а не о необходимых условиях

Совет:

Вы готовы рассмотреть кандидата, который не отвечает минимальным требованиям? Учтите при принятии решения их потенциал роста в предлагаемой должности.

3. Создайте уникальный хэштег компании, чтобы люди смогли участвовать в обсуждениях.

Совет:

Вы также можете использовать этот хэштег, чтобы видеть, что люди о вас говорят.

4. Используйте запоминающийся визуальный контент

Совет:

Создавайте инфографику, изображения и видео, чтобы увеличить вовлеченность.

Создайте потрясающий сайт, посвященный карьере

Создайте ресурс, который представит ваш бренд и позволит быстро отправить заявку онлайн.

  • Покажите особенности вашей корпоративной культуры.
  • Напишите мотивирующий контент и подробные описания вакансий.
  • Пойдите навстречу кандидатам, сделав сайт удобным в использовании на мобильных устройствах.
  • Чтобы посетители могли узнать больше, добавьте ссылки на блог компании и аккаунты в социальных сетях.

Привлекайте лучшие таланты в свою компанию, создав сильное присутствие бренда работодателя в сети.

В итоге

Чтобы на вас работали только лучшие специалисты, их нужно привлечь и заинтересовать. Для этого вашему бренду нужно эффективное присутствие в сети. Начните с создания специальных аккаунтов в социальных сетях и написания для них уникального контента. Также обязательно поработайте над отдельным сайтом, посвященным карьере и вакансиям. Сделайте процесс отправки заявок максимально простым и удобным. И ждите звонков от восторженных специалистов, которые приведут вашу компанию к успеху.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.

You must log in to post a comment