Яндекс объявил финансовые результаты за III квартал 2016 года
Previous
выбрать за меня
Как менялись 12 классических логотипов. Инфографика
Next
seo, интернет-маркетинг, инфографика, контент-маркетинг, стратегия, поисковая оптимизация, оптимизация, ключевые слова, ранжирование, визуальный контент
Контент-маркетинг

Как осуществлять SEO оптимизацию инфографики?

Автор: Ия Пфанштиль27.10.2016

Любой, кто работает в сфере интернет-маркетинга, знаком с тем, что такое поисковая оптимизация (SEO). Ни для кого не секрет, что это очень важный аспект, который влияет на эффективность всей стратегии.

В сегодняшней статье мы расскажем, как оптимизировать вашу инфографику для поисковиков, и поделимся лучшими практиками повышения ее эффективности.

Инфографика — отличный инструмент для укрепления общей стратегии SEO. Чтобы повысить ее эффективность, нужно убедиться, что само изображение и страница, на которой оно находится, должным образом оптимизированы. По данным Hubspot 39% B2B покупателей часто делятся инфографикой.

seo, интернет-маркетинг, инфографика, контент-маркетинг, стратегия, поисковая оптимизация, оптимизация, ключевые слова, ранжирование, визуальный контент

Это одно из основных преимуществ инфографики — ей с удовольствием делятся. Так почему бы не оптимизировать все ваши посты с инфографикой и не расширить охват контента?

Определите ключевые слова

Первый этап оптимизации инфографики — определение ключевых слов или фраз. Например, представим, что вы агентство контент-маркетинга и хотите оптимизировать контент под ключевой запрос «инфографика для SEO». Для этого вам нужно использовать эту фразу в нескольких аспектах поста.

Внутренние тактики поисковой оптимизации инфографики

1. URL

Включите ключевой запрос в URL. Это очень важный аспект, который используют поисковики для ранжирования.

2. Мета-описание

Включите ключевой запрос и в мета-описание страницы.

3. Заголовок H1

Используйте ключевую фразу в основном заголовке поста.

4. Атрибут Alt изображения

Включите ключевой запрос в текст Alt изображений, которые вы добавляете в пост. Сюда относится и инфографика, так как она тоже является изображением. Так как поисковики не могут определить, что написано на изображении, им нужно подсказать, о чем ваша инфографика. Для этого и нужен текст Alt. Этот HTML атрибут объясняет поисковым роботам, какой контент используется в изображении.

Например, если вы создаете инфографику о лучших ресторанах Москвы, то введете в поле атрибут Alt: «Лучшие рестораны Москвы инфографика». Благодаря этому тексту Google и другие поисковики смогут определить, о чем ваша инфографика.

5. Длина страницы

Поисковики принимают во внимание сразу несколько характеристик анализируемых страниц. Длина страницы одна из них. Поисковикам нравятся длинные посты, особенно если они оптимизированы. Оптимальная длина записи от 1300 до 2500 слов. Чтобы сделать пост длиннее, в него можно добавить текст из инфографики.

seo, интернет-маркетинг, инфографика, контент-маркетинг, стратегия, поисковая оптимизация, оптимизация, ключевые слова, ранжирование, визуальный контент

6. Скорость загрузки страницы

Убедитесь, что ваши страницы загружаются быстро и без ошибок. Если пост загружается долго, Google с меньшей вероятностью предложит его пользователям. Этот бесплатный инструмент позволит вам определить, как Google оценивает скорость загрузки ваших страниц.

7. Показатели отказов

Приоритет Google — предложить пользователям самый ценный контент в ответ на их запросы. Если у ваших страниц высокий показатель отказов, Google решит, что ваш контент неинтересен людям, поэтому не покажет его на первых страницах результатов поиска.

8. Социальные кнопки

Социальные сети начинают играть все более важную роль в поисковой оптимизации. Добавьте в пост кнопки социальных сетей. Если им будут делиться, вы сможете улучшить ранжирование.

seo, интернет-маркетинг, инфографика, контент-маркетинг, стратегия, поисковая оптимизация, оптимизация, ключевые слова, ранжирование, визуальный контент

Перечисленные выше аспекты помогут вам оптимизировать инфографику и обеспечить ей более высокие позиции в результатах поиска. Так ее увидит еще больше пользователей, которые наверняка захотят поделиться вашим контентом с друзьями.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
300%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
100%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.