Вы уверены, что хотите создать известный бренд?
Previous
выбрать за меня
ДИТ: объём российского рынка видеоконтента по итогам 2015 г. вырастет на 20%
Next
инфографика, создание, контент, фон
Контент-маркетинг

Как передать характер и настроение с помощью фоновых изображений?

Автор: Анна Шаховская25.11.2015

Фоновые изображения можно назвать «настройщиками» контента. Они являются своего рода полотном, на котором художники создаются свои творения и поэтому в большинстве случаев определяют их характер.

В этой статье мы поговорим о том, как с помощью разных фоновых изображений вызывать у читательской аудитории разные эмоциональные состояния. Посмотрим, как различные фоновые картинки и стили могут влиять на характер восприятия информации целевой аудиторией.

Фоновые изображения, как отражение темы инфографики

На рисунке представлен один и тот же материал на разном фоне. Обратите внимание, как это сразу отражается на восприятии информации. В обоих случаях благодаря заголовку Stress and Health и то и другое изображение наводит нас на мысль, что в инфографике речь пойдет об образе и стиле жизни.

инфографика, создание, контент, фон

Фоновое изображение и восприятие информации

Тем не менее, так как на картинке слева использована темная палитра и печальных смайлики, то нам кажется, что здесь содержится информация о причинах возникновения стресса и депрессии. В тоже самое время, глядя на рисунок справа, мы думаем, что нам сейчас расскажут о возможных способах борьбы со стрессовыми состояниями, так как на картинке используются более светлые цвета и «активные» иконки.

Фоновое изображение, как дополнение к истории

Теперь давайте взглянем на другой пример. На этот раз мы использовали одно и тоже фоновое изображение, но разный контент, чтобы показать, насколько разное восприятие может вызывать один и тот же фон при использовании его с разным материалом.

инфографика, создание, контент, фон

Разный контент — одно фоновое изображение

Фоновая картинка в данном примере представляет собой изображение дороги в сумерках. По сути эта фотография сама по себе может восприниматься очень неоднозначно. Ее можно использовать и чтобы подчеркнуть тему одиночества в пути, и чтобы рассказать о «тайной» дороге, и чтобы просто показать дорогу в сумерках.

Тем не менее, используемый контент помогает точно обозначить смысл, который несет изображение. В данном случае с левой стороны речь идет о какой-то новой или старой, но до настоящего момента неизвестной или просто неиспользуемой, маркетинговой стратегии. Как видите, фон в данном случае великолепно дополняет тему повествования и эффективно доносит информацию до читателя.

В примере, приведенном с правой стороны, представлены советы по безопасности на дороге для автостопщиков. В данному случае такое соединение контента и фонового изображения с одной стороны рисует в голове читателя образ темной и опасной дороги, с другой — акцентирует внимание на необходимости обеспечения безопасности при поездке автостопом.

Как видите, изображения могут воспринимать по разному. И для того, чтобы вызвать у читателя определенные чувства и эмоции, просто требуется подобрать такую картинку, которая хорошо дополнит вашу историю.

Итак, мы подобрали нужную фоновую картинку для своей инфографики. Она идеально отражает тему и идею проекта. Теперь возникает вопрос: как сделать так, чтобы изображение смотрелось красиво и привлекало к себе внимание зрителя, а также сохраняло читабельность текста? Существует несколько очень простых приемов, с помощью которых вы сможете легко создать, как баннер для новой email-кампании, так и призыв к действию или небольшой графический элемент для использования в постах социальных сетей.

Итак, начнем.

1. Создайте дополнительный слой, чтобы изменить характер фотографии.

Просто нарисуйте прямоугольник поверх фонового изображения и затем немного поэкспериментируйте с цветом и прозрачностью, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант для текстовой надписи. На рисунке ниже использован прямоугольник черного цвета с прозрачностью 20%. Он позволяет уменьшить яркость изображения, благодаря чему текст становится лучше виден на фоне.

инфографика, создание, контент, фон

Дополнительный слой

2. Добавьте шрифты, цифры и иконки.

Не бойтесь сочетать различные типы шрифтов и экспериментировать с размером!

В примере ниже используется шрифт Poiret One для цифр, Not Courier Sans для второй строчки текста и Lanenar для третьей. Тем не менее, с целью сохранения единства элементов композиции не рекомендуется выбирать для одной работы более 2 (3 в крайнем случае) шрифтов.

инфографика, создание, контент, фон

Разные сочетание шрифтов

3. Воспользуйтесь преимуществом текстовых фреймов.

Возможно, вы замечали, что изображения и иконки часто сопровождаются текстовыми надписями. Для создания подобных графических элементов используются ничто иное, как обычные текстовые фреймы. Как правило они располагаются в паре с текстовым инструментом в графических редакторах.

инфографика, создание, контент, фон

Текстовые фреймы

Заключение

Итак, о чем следует помнить, выбирая фоновое изображение:

  • Всякий раз используя иконки или изображения, не забывайте удостоверится, что они соответствуют стилю проекта.
  • Выбирайте фоновое изображение под конкретный проект. Фон должен соответствовать содержанию, дополнять его, помогать передать настроение и характер истории, которую вы собираетесь рассказать.
  • Если сомневаетесь, лучше не используйте фон вообще.

Каких ошибок следует избегать:

  • Непоследовательность. Например: вы используете в первой части инфографики фотографии, а в последующих — яркие иллюстрации.
  • Слишком много разных паттернов. Старайтесь не использовать в разных частях инфографики слишком большое количество различных цветов и паттернов.
Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.