Идеальное видео для каждого этапа путешествия клиента
Previous
выбрать за меня
Примеры креатива в email-маркетинге от художников и иллюстраторов
Next
Контент-маркетинг

Как привлечь больше трафика к вашей инфографике. Чеклист

Автор: Дима Иванишин24.10.2016

Вы хорошо потрудились и создали потрясающую инфографику. Но это еще не значит, что работа над ней закончилась. Впереди еще пара важных шагов, которые обеспечат успех вашего контента. Необходимо всё тщательно проверить. Вовремя опубликовать. И, конечно же, грамотно продвигать.

Хотите узнать, как оптимизировать свою инфографику, чтобы привлечь больше трафика?

Если вы хотите привлечь как можно больше пользователей к вашей инфографике, нужно учесть множество факторов.

Специально для вас мы подготовили этот полезный чеклист, который поможет вам в этом.

Как оптимизировать вашу инфографику для привлечения трафика

Как оптимизировать вашу инфографику для привлечения трафика

Готовы показать вашу новую инфографику всему миру? Убедитесь, что она оптимизирована для привлечения трафика. Следуйте нашему гиду, чтобы подготовить вашу инфографику к публикации, оптимизации блога и дальнейшего продвижения контента.

1. Блог

    • Ключевое слово в URL

Добавьте актуальное для инфографики ключевое слово в URL.

    • SEO заголовок

Используйте заманчивый, оптимизированный заголовок для привлечения трафика.

    • Убедительное вступление

Привлеките читателей первыми 100 словами текста.

    • Оптимальная обложка

Создайте обложку/визуальный контент. Используйте ключевые слова в названии файлов.

    • Социальные кнопки

Побудите людей делиться контентом в соцсетях. Проверьте все кнопки перед публикацией.

Обложка

Заголовок

Название инфографики

2. Инфографика

    • SEO название и имя файла

Дайте своей инфографике оптимизированное название и сохраните изображение под этим именем (включая ключевое слово).

    • Формат и размер файла

Сохраните свою инфографику в правильном формате (PNG или JPEG идеально подойдут для публикации в сети). Убедитесь, что у файла подходящий размер.

    • Проверьте разрешение

Убедитесь, что ваша инфографика в полном разрешении. Не забудьте и о retina экранах.

    • Включите код

Помогите другим сайтам опубликовать ваш контент. Это позволит заслужить доверие и привлечь внешние ссылки.

    • Призыв к действию

Включите заманчивый CTA, чтобы вдохновить читателей на совершение действия.

Подготовьте материалы

Копии для продвижения: подготовьте тизеры, отрывки, подписи, социальные статусы или любые другие копии для продвижения через издательства и другие платформы.

Изображения: создайте изображения для продвижения, включая графики (которые можно включить в пост), баннерные изображения, изображения для соцсетей и любые другие визуальные тизеры.

Гид по размерам для разных социальных платформ

Обложка

Twitter 1500 х 500px

Facebook 828 х 315px

Google+ 1080 х 608px

LinkedIn 646 х 220px

Пост

Twitter 1024 х 512px

Facebook 1200 х 628px

Google+ 800 х 600px

LinkedIn 698 х 400px

Pinterest 736 х 1104 – 2061px

Не забудьте

Проверка:

Проверьте ваш контент перед публикацией еще раз, чтобы не упустить ни одной ошибки.

Отслеживание URL:

Убедитесь, что URL и аналитика настроены для отслеживания вашего успеха.

В заключении

Следуйте всем перечисленным выше советам, чтобы подготовить вашу инфографику к публикации. Обратите внимание на поисковую оптимизацию заголовков, названий файлов и ссылок, а также связь с социальными сетями. Привлеките читателей интересными текстами, а также проверьте размер и разрешение изображений. Не забудьте проверить текст на ошибки перед публикацией и настройте инструменты для аналитики.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Дима Иванишин
Дизайнер, адаптирую инфографику.
1Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.